База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
26676
Английский язык для индустрии туризма и гостеприимства. English for Tourism and Hospitality. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2014 - .Английский язык для индустрии туризма и гостеприимства. English for Tourism and Hospitality. Часть 1 / Нейман С. Ю. - 2014. - 255 с. - ISBN 978-5-93252-313-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2Анг
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- туризм -- гостиничное дело -- экскурсионное дело -- просмотровое чтение
Аннотация: Цель учебного пособия – формирование и совершенствование лексической и терминологической базы профессиональной области «Туризм», «Гостиничное дело» и «Экскурсионное дело», а также комплексное развитие соответствующих компетенций, то есть определенных навыков и умений в устной речи, чтении, письме, в понимании литературы по специальности в пределах пройденной тематики, а также навыков обработки информации научного и делового характера. Учебное пособие состоит из 2-х частей, каждая часть объединяет по 8 уроков-блоков, организованных тематически и в соответствии с рабочими программами и Государственным образовательным стандартом. Первая часть пособия посвящена темам как общего характера, так и широкого профиля специальности, предоставляя информацию, необходимую не только менеджеру по туризму, хотильеру, ресторатору или экскурсоводу, но и обычному путешественнику. Оно может служить как основным, так и дополнительным материалом практических занятий по английскому языку. Внутри блоков учебная информация организована по модульному принципу, включающему все виды языковой деятельности. Пособие может использоваться и для самостоятельной, и для аудиторной работы. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления 100200.62, 100400.62, 101100.62, «Туризм», «Гостиничное дело».
Английский язык для индустрии туризма и гостеприимства. English for Tourism and Hospitality. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2014 - .Английский язык для индустрии туризма и гостеприимства. English for Tourism and Hospitality. Часть 1 / Нейман С. Ю. - 2014. - 255 с. - ISBN 978-5-93252-313-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- туризм -- гостиничное дело -- экскурсионное дело -- просмотровое чтение
Аннотация: Цель учебного пособия – формирование и совершенствование лексической и терминологической базы профессиональной области «Туризм», «Гостиничное дело» и «Экскурсионное дело», а также комплексное развитие соответствующих компетенций, то есть определенных навыков и умений в устной речи, чтении, письме, в понимании литературы по специальности в пределах пройденной тематики, а также навыков обработки информации научного и делового характера. Учебное пособие состоит из 2-х частей, каждая часть объединяет по 8 уроков-блоков, организованных тематически и в соответствии с рабочими программами и Государственным образовательным стандартом. Первая часть пособия посвящена темам как общего характера, так и широкого профиля специальности, предоставляя информацию, необходимую не только менеджеру по туризму, хотильеру, ресторатору или экскурсоводу, но и обычному путешественнику. Оно может служить как основным, так и дополнительным материалом практических занятий по английскому языку. Внутри блоков учебная информация организована по модульному принципу, включающему все виды языковой деятельности. Пособие может использоваться и для самостоятельной, и для аудиторной работы. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления 100200.62, 100400.62, 101100.62, «Туризм», «Гостиничное дело».
2.
Подробнее
81705
Милл, Роберт
Управление рестораном : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / Милл Роберт. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 536 с. - ISBN 978-5-238-01589-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.431
Кл.слова (ненормированные):
ресторан -- ресторанный бизнес -- сервис -- управление рестораном
Аннотация: Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки; показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли; как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания; более действенные процедуры производственных операций; повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса.
Милл, Роберт
Управление рестораном : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / Милл Роберт. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 536 с. - ISBN 978-5-238-01589-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ресторан -- ресторанный бизнес -- сервис -- управление рестораном
Аннотация: Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки; показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли; как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания; более действенные процедуры производственных операций; повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса.
Страница 1, Результатов: 2