База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
87383
Лапп, Е. А.
Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 244 с. - ISBN 978-5-9669-1880-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
детей с овз -- инклюзивная практика -- психофизическое развитие -- развитие детей -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.
Лапп, Е. А.
Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 244 с. - ISBN 978-5-9669-1880-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детей с овз -- инклюзивная практика -- психофизическое развитие -- развитие детей -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.
2.
Подробнее
97126
Зыбина, А. В.
Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ : учебное пособие / Зыбина А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 192 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
практический материал -- работа с детьми -- речевые нарушения -- учитель-логопед
Аннотация: Настоящее учебное пособие включает в себя практический материал по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением импрессивной и экспрессивной речи. При создании методического пособия авторы руководствовались необходимостью создания образцов практического материала для студентов педагогических вузов, молодых специалистов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. В составлении учебного пособия приняли участие учителя-логопеды г. Набережные Челны. Учебное пособие будет полезным студентам педвузов и педколледжей, логопедам и родителям.
Доп.точки доступа:
Житкова, Ю. С.
Зыбина, А. В.
Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ : учебное пособие / Зыбина А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 192 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
практический материал -- работа с детьми -- речевые нарушения -- учитель-логопед
Аннотация: Настоящее учебное пособие включает в себя практический материал по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением импрессивной и экспрессивной речи. При создании методического пособия авторы руководствовались необходимостью создания образцов практического материала для студентов педагогических вузов, молодых специалистов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. В составлении учебного пособия приняли участие учителя-логопеды г. Набережные Челны. Учебное пособие будет полезным студентам педвузов и педколледжей, логопедам и родителям.
Доп.точки доступа:
Житкова, Ю. С.
3.
Подробнее
117513
Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-9935-0434-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
задержка -- педагогика -- психология -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущих российских и зарубежных ученых, раскрыты классификации, описаны особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы школьников. Внимание уделено проблеме инклюзивного образования школьников. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, практикующим специалистам образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-9935-0434-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задержка -- педагогика -- психология -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущих российских и зарубежных ученых, раскрыты классификации, описаны особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы школьников. Внимание уделено проблеме инклюзивного образования школьников. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, практикующим специалистам образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
4.
Подробнее
120625
Коротовских, Т. В.
Дошкольная логопсихология : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Дошкольная дефектология» / Коротовских Т. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 128 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.570
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефектология -- дошкольник -- логопсихология -- психическое развитие -- речевые нарушения
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет теоретические и практические аспекты дошкольной логопсихологии, характеристики особенностей психического развития детей с разными речевыми нарушениями. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования Бакалавриат, направление подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование). Данное пособие предназначено студентам очной и заочной формы обучения для усвоения основных вопросов дошкольной логопсихологии. Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по проблемам своеобразия психического развития детей с речевыми нарушениями, а также сформировать интерес к теории и практике психологии детей с речевыми нарушениями.
Коротовских, Т. В.
Дошкольная логопсихология : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Дошкольная дефектология» / Коротовских Т. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 128 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефектология -- дошкольник -- логопсихология -- психическое развитие -- речевые нарушения
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет теоретические и практические аспекты дошкольной логопсихологии, характеристики особенностей психического развития детей с разными речевыми нарушениями. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования Бакалавриат, направление подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование). Данное пособие предназначено студентам очной и заочной формы обучения для усвоения основных вопросов дошкольной логопсихологии. Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по проблемам своеобразия психического развития детей с речевыми нарушениями, а также сформировать интерес к теории и практике психологии детей с речевыми нарушениями.
Страница 1, Результатов: 4