База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 79
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
104122
Грамота в начальной школе. Книга для родителей : учебное пособие. - [Б. м.] : Антология, 2021 - .Грамота в начальной школе. Книга для родителей / Зимка А. А. - 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9908666-7-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- грамота -- русский язык -- ребенок -- родители
Аннотация: Эта книга написана логопедом и адресована в первую очередь родителям учеников младших классов, чьи первые шаги в освоении грамоты оказались не очень уверенными. На конкретных учебных темах (от печатных букв до диктантов) рассказывается, как самостоятельно адаптировать любой учебник по русскому языку любой программы начальной школы, чтобы сделать его доступным для своего ребёнка. Для большей эффективности прилагается готовый наглядный материал, с которым ребёнку легче понимать и запоминать, а родителям — не только объяснять, но и создавать благоприятный эмоциональный фон, по форме приближающий занятия к игре.
Грамота в начальной школе. Книга для родителей : учебное пособие. - [Б. м.] : Антология, 2021 - .Грамота в начальной школе. Книга для родителей / Зимка А. А. - 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9908666-7-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- грамота -- русский язык -- ребенок -- родители
Аннотация: Эта книга написана логопедом и адресована в первую очередь родителям учеников младших классов, чьи первые шаги в освоении грамоты оказались не очень уверенными. На конкретных учебных темах (от печатных букв до диктантов) рассказывается, как самостоятельно адаптировать любой учебник по русскому языку любой программы начальной школы, чтобы сделать его доступным для своего ребёнка. Для большей эффективности прилагается готовый наглядный материал, с которым ребёнку легче понимать и запоминать, а родителям — не только объяснять, но и создавать благоприятный эмоциональный фон, по форме приближающий занятия к игре.
2.
Подробнее
77038
Инновационные подходы к профилактике нарушений развития. Часть 2 : сборник материалов научно-практической конференции МГСУ (20—21 июня 2013 г., Москва). - [Б. м.] : Логомаг, 2013 - .Инновационные подходы к профилактике нарушений развития. Часть 2 / Артёмова С. Н. - 2013. - 124 с. - ISBN 978-5-905025-06-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- развитие -- отклонение -- педагогика -- дефект
Аннотация: В пособии представлены исследования специалистов, различных профилей (врачей, психологов, дефектологов) по проблеме профилактики возможных отклонений в развитии детей. Приводятся интересные, практикоориентированные сведения как для будущих и состоявшихся родителей, так и специалистов различных областей. Представленные традиционные и инновационные средства профилактики охватывают все стороны психомоторного развития ребенка. Миссия пособия состоит в пропаганде дефектологических знаний о причинах нарушений (зрительных, слуховых, моторных, интеллектуальных, речевых, эмоциональных) в развитии и мерах их предотвращения. Пособие может быть рекомендовано студентам дефектологических профилей для развития профессиональных компетенций при изучении дисциплин «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Логопедия», модуля «Медико-биологические основы дефектологии» и ряда других.
Доп.точки доступа:
Артёмова, С. Н.
Голомолзина, Н. С.
Кротова, Н. Л.
Лосева, Э. А.
Отрошко, Г. В.
Ромусик, М. Н.
Садовникова, Е. Н.
Санина, И. С.
Семенова, Л. Э.
Уварова, Т. Б.
Уклонская, Д. В.
Лынская, М. И. \ред.\
Покровская, Ю. А \ред.\
Инновационные подходы к профилактике нарушений развития. Часть 2 : сборник материалов научно-практической конференции МГСУ (20—21 июня 2013 г., Москва). - [Б. м.] : Логомаг, 2013 - .Инновационные подходы к профилактике нарушений развития. Часть 2 / Артёмова С. Н. - 2013. - 124 с. - ISBN 978-5-905025-06-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- развитие -- отклонение -- педагогика -- дефект
Аннотация: В пособии представлены исследования специалистов, различных профилей (врачей, психологов, дефектологов) по проблеме профилактики возможных отклонений в развитии детей. Приводятся интересные, практикоориентированные сведения как для будущих и состоявшихся родителей, так и специалистов различных областей. Представленные традиционные и инновационные средства профилактики охватывают все стороны психомоторного развития ребенка. Миссия пособия состоит в пропаганде дефектологических знаний о причинах нарушений (зрительных, слуховых, моторных, интеллектуальных, речевых, эмоциональных) в развитии и мерах их предотвращения. Пособие может быть рекомендовано студентам дефектологических профилей для развития профессиональных компетенций при изучении дисциплин «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Логопедия», модуля «Медико-биологические основы дефектологии» и ряда других.
Доп.точки доступа:
Артёмова, С. Н.
Голомолзина, Н. С.
Кротова, Н. Л.
Лосева, Э. А.
Отрошко, Г. В.
Ромусик, М. Н.
Садовникова, Е. Н.
Санина, И. С.
Семенова, Л. Э.
Уварова, Т. Б.
Уклонская, Д. В.
Лынская, М. И. \ред.\
Покровская, Ю. А \ред.\
3.
Подробнее
77031
Инновационные подходы к профилактике нарушений развития. Часть 1 : монография. - [Б. м.] : Логомаг, 2012 - .Инновационные подходы к профилактике нарушений развития. Часть 1 / Денисова Е. Д. - 2012. - 132 с. - ISBN 978-5-905025-06-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- отклонение -- развитие -- ребенок -- беременность
Аннотация: В пособии представлены исследования специалистов, различных профилей (врачей, психологов, дефектологов) по проблеме профилактики возможных отклонений в развитии детей, начиная с периода их внутриутробной жизни и до окончания младенческого возраста. Приводятся интересные, практикоориентированные сведения как для будущих и состоявшихся родителей, так и специалистов различных областей. Представленные традиционные и инновационные средства профилактики охватывают все стороны психомоторного развития ребенка. Миссия пособия состоит в пропаганде дефектологических знаний о причинах нарушений (зрительных, слуховых, моторных, интеллектуальных, речевых, эмоциональных) в развитии и мерах их предотвращения. Пособие может быть рекомендовано студентам дефектологических профилей для развития профессиональных компетенций при изучении дисциплин «Специальная педагогика», модуля «Медико-биологические основы дефектологии» и ряда других.
Доп.точки доступа:
Денисова, Е. Д.
Московкина, А. Г.
Родикова, В. Ю.
Артёмова, С. Н.
Рычкова, К.
Разахацкая, Н. В.
Кириллова, Л. И.
Скляднева, В. М.
Малькова, В. В.
Леханова, О. Л.
Туккаева, И. В.
Рожкова, Ю. П.
Иванова, П. О.
Баскакина, И. В.
Лынская, М. И.
Ромусик, М. Н.
Никитина, Е. Н.
Лынская, М. И. \ред.\
Покровская, Ю. А \ред.\
Инновационные подходы к профилактике нарушений развития. Часть 1 : монография. - [Б. м.] : Логомаг, 2012 - .Инновационные подходы к профилактике нарушений развития. Часть 1 / Денисова Е. Д. - 2012. - 132 с. - ISBN 978-5-905025-06-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- отклонение -- развитие -- ребенок -- беременность
Аннотация: В пособии представлены исследования специалистов, различных профилей (врачей, психологов, дефектологов) по проблеме профилактики возможных отклонений в развитии детей, начиная с периода их внутриутробной жизни и до окончания младенческого возраста. Приводятся интересные, практикоориентированные сведения как для будущих и состоявшихся родителей, так и специалистов различных областей. Представленные традиционные и инновационные средства профилактики охватывают все стороны психомоторного развития ребенка. Миссия пособия состоит в пропаганде дефектологических знаний о причинах нарушений (зрительных, слуховых, моторных, интеллектуальных, речевых, эмоциональных) в развитии и мерах их предотвращения. Пособие может быть рекомендовано студентам дефектологических профилей для развития профессиональных компетенций при изучении дисциплин «Специальная педагогика», модуля «Медико-биологические основы дефектологии» и ряда других.
Доп.точки доступа:
Денисова, Е. Д.
Московкина, А. Г.
Родикова, В. Ю.
Артёмова, С. Н.
Рычкова, К.
Разахацкая, Н. В.
Кириллова, Л. И.
Скляднева, В. М.
Малькова, В. В.
Леханова, О. Л.
Туккаева, И. В.
Рожкова, Ю. П.
Иванова, П. О.
Баскакина, И. В.
Лынская, М. И.
Ромусик, М. Н.
Никитина, Е. Н.
Лынская, М. И. \ред.\
Покровская, Ю. А \ред.\
4.
Подробнее
32401
Сказки мусульманских народов. Том 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Благотворительный фонд «Путь», 2010 - .Сказки мусульманских народов. Том 1 / ред. Хаджи-Мурат Раджабов. - 2010. - 427 с. - ISBN 978-5-7782-1382-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
сказка -- мусульманский народ -- мудрость мусульман -- арабская сказка -- персидская сказка
Аннотация: СКАЗОЧКИ и СКАЗКИ для мусульман любого возраста. Казалось бы, сказка, ну что в ней может быть серьёзного – так времяпровождение для малышей? Но, сказки в этой книге трудно обозначить сказками только для детей. А некоторые из них настолько мудры, что ребятам обязательно понадобится помощь старших, чтобы разобраться в чём суть, а часть сказок, так та вообще предназначена только для взрослых. Это универсальная книга для родителей и их детей. Здесь собрана мудрость мусульман со всего мира. В некоторых сказках отражается быт того или иного народа, его многовековой опыт. Во многих историях найдут родное для себя арабы и персы, киргизы и узбеки, казахи и татары, башкиры и сирийцы, иранцы и аварцы, кумыки и азербайджанцы … Всех, ну, просто не перечислишь. В общем, читайте и наслаждайтесь, и не забывайте из каждой истории извлечь для себя что-нибудь полезное.
Доп.точки доступа:
Раджабов, Хаджи-Мурат \ред.\
Сказки мусульманских народов. Том 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Благотворительный фонд «Путь», 2010 - .Сказки мусульманских народов. Том 1 / ред. Хаджи-Мурат Раджабов. - 2010. - 427 с. - ISBN 978-5-7782-1382-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
сказка -- мусульманский народ -- мудрость мусульман -- арабская сказка -- персидская сказка
Аннотация: СКАЗОЧКИ и СКАЗКИ для мусульман любого возраста. Казалось бы, сказка, ну что в ней может быть серьёзного – так времяпровождение для малышей? Но, сказки в этой книге трудно обозначить сказками только для детей. А некоторые из них настолько мудры, что ребятам обязательно понадобится помощь старших, чтобы разобраться в чём суть, а часть сказок, так та вообще предназначена только для взрослых. Это универсальная книга для родителей и их детей. Здесь собрана мудрость мусульман со всего мира. В некоторых сказках отражается быт того или иного народа, его многовековой опыт. Во многих историях найдут родное для себя арабы и персы, киргизы и узбеки, казахи и татары, башкиры и сирийцы, иранцы и аварцы, кумыки и азербайджанцы … Всех, ну, просто не перечислишь. В общем, читайте и наслаждайтесь, и не забывайте из каждой истории извлечь для себя что-нибудь полезное.
Доп.точки доступа:
Раджабов, Хаджи-Мурат \ред.\
5.
Подробнее
130462
Семейное право : учебное пособие / Студеникина С. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 170 с. - ISBN 978-5-7890-2094-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.404
Кл.слова (ненормированные):
алиментные обязательства -- имущественные отношения -- институт брака -- семейное право
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы курса «Семейное право»: предмет и метод семейного права, его источники и принципы, институт брака, личные и имущественные отношения между супругами, особенности родительских правоотношений, алиментные обязательства, формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, особенности семейных отношений с участием иностранного элемента. В конце каждой темы представлены контрольные вопросы. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Студеникина, С. В.
Комова, Н. Б.
Казанцева, О. Г.
Москалева, Т. А.
Алехина, Е. С.
Глущенко, Д. В.
Надтока, С. В.
Матвеева, О. А.
Студеникиной, С. В. \ред.\
Семейное право : учебное пособие / Студеникина С. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 170 с. - ISBN 978-5-7890-2094-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алиментные обязательства -- имущественные отношения -- институт брака -- семейное право
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы курса «Семейное право»: предмет и метод семейного права, его источники и принципы, институт брака, личные и имущественные отношения между супругами, особенности родительских правоотношений, алиментные обязательства, формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, особенности семейных отношений с участием иностранного элемента. В конце каждой темы представлены контрольные вопросы. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Студеникина, С. В.
Комова, Н. Б.
Казанцева, О. Г.
Москалева, Т. А.
Алехина, Е. С.
Глущенко, Д. В.
Надтока, С. В.
Матвеева, О. А.
Студеникиной, С. В. \ред.\
6.
Подробнее
130124
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1187-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.500
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- инклюзивная школа -- овз
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021–2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1187-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- инклюзивная школа -- овз
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021–2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
7.
Подробнее
121553
Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 197 с. - ISBN 978-5-9935-0441-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- образовательная среда -- ограниченные возможности -- школьники
Аннотация: В учебном пособии представлено описание требований к доступности образовательной организации, организации инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материалы учебного пособия предназначены для учителей общеобразовательных школ, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, работающих с подростками с ограниченными возможностями здоровья; студентов и магистрантов педагогических университетов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование»; руководителей образовательных организаций; родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 197 с. - ISBN 978-5-9935-0441-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- образовательная среда -- ограниченные возможности -- школьники
Аннотация: В учебном пособии представлено описание требований к доступности образовательной организации, организации инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материалы учебного пособия предназначены для учителей общеобразовательных школ, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, работающих с подростками с ограниченными возможностями здоровья; студентов и магистрантов педагогических университетов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование»; руководителей образовательных организаций; родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
8.
Подробнее
125838
Андрианова, Л. В.
Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.
Андрианова, Л. В.
Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.
9.
Подробнее
120565
Юнусова, А. Н.
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов : учебник / Юнусова А. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0823-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.404
Кл.слова (ненормированные):
алиментное обязательство -- брак -- имущественные отношения -- инвалид -- ограниченная возможность -- попечение -- правоведение -- семейное право
Аннотация: В учебнике показано место семейного права в системе российского права; рассмотрены условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, личные неимущественные и имущественные отношения супругов, детей и других членов семьи, алиментные обязательства. Описаны порядок устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также правовой статус инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, а также с учетом последних изменений семейного законодательства. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», изучающих дисциплину «Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов». Может быть использован студентами других неюридических направлений подготовки в рамках освоения курса «Правоведение», а также будет полезен преподавателям и всем, интересующимся данной темой.
Юнусова, А. Н.
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов : учебник / Юнусова А. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0823-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алиментное обязательство -- брак -- имущественные отношения -- инвалид -- ограниченная возможность -- попечение -- правоведение -- семейное право
Аннотация: В учебнике показано место семейного права в системе российского права; рассмотрены условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, личные неимущественные и имущественные отношения супругов, детей и других членов семьи, алиментные обязательства. Описаны порядок устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также правовой статус инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, а также с учетом последних изменений семейного законодательства. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», изучающих дисциплину «Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов». Может быть использован студентами других неюридических направлений подготовки в рамках освоения курса «Правоведение», а также будет полезен преподавателям и всем, интересующимся данной темой.
10.
Подробнее
108871
Парфенова, Г. Л.
Обучение и развитие одаренных детей : учебное пособие / Парфенова Г. Л. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-88210-977-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.621
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- обучение -- одаренные дети -- педагог -- поведение -- психолог -- развитие -- родители
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вопросам обучения, сопровождения и развития одаренных детей. Подчеркивается значение грамотного взаимодействия педагогов, психологов и родителей в решении задач социальной адаптации и самореализации одаренного ребенка. Показаны эффективные стратегии обучения одаренных детей, качества их личности и трудности в психологическом развитии. Пособие содержит контрольно-оценочные, методические, диагностические, библиографические материалы. Издание предназначено для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов направлений подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология девиантного поведения», изучающих дисциплины по проблематике детской одаренности. Пособие адресовано также практикующим психологам, педагогам, преподавателям, занимающимся решением проблем, связанных с развитием одаренности и способностей детей и молодежи.
Доп.точки доступа:
Холодкова, О. Г.
Бокова, О. А.
Парфенова, Г. Л.
Обучение и развитие одаренных детей : учебное пособие / Парфенова Г. Л. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-88210-977-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- обучение -- одаренные дети -- педагог -- поведение -- психолог -- развитие -- родители
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вопросам обучения, сопровождения и развития одаренных детей. Подчеркивается значение грамотного взаимодействия педагогов, психологов и родителей в решении задач социальной адаптации и самореализации одаренного ребенка. Показаны эффективные стратегии обучения одаренных детей, качества их личности и трудности в психологическом развитии. Пособие содержит контрольно-оценочные, методические, диагностические, библиографические материалы. Издание предназначено для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов направлений подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология девиантного поведения», изучающих дисциплины по проблематике детской одаренности. Пособие адресовано также практикующим психологам, педагогам, преподавателям, занимающимся решением проблем, связанных с развитием одаренности и способностей детей и молодежи.
Доп.точки доступа:
Холодкова, О. Г.
Бокова, О. А.
Страница 1, Результатов: 79