Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0

109561
Зинурова, Р. И.
    Мультимедийные технологии в образовании : учебное пособие / Зинурова Р. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 104 с. - ISBN 978-5-7882-2767-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интерактивное обучение -- мультимедиа -- ролевая игра -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены социальная роль и дидактика интерактивного обучения в системе высшего образования в современных условиях, а также классификация и особенности использования мультимедийных технологий в обучении. Предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся в соответствии с УГСН 38.00.00 «Экономика и управление», 39.00.00 «Социология и социальная работа». Подготовлено на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.

Зинурова, Р. И. Мультимедийные технологии в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Зинурова Р. И., 2019. - 104 с.

1.

Зинурова, Р. И. Мультимедийные технологии в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Зинурова Р. И., 2019. - 104 с.


109561
Зинурова, Р. И.
    Мультимедийные технологии в образовании : учебное пособие / Зинурова Р. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 104 с. - ISBN 978-5-7882-2767-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интерактивное обучение -- мультимедиа -- ролевая игра -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены социальная роль и дидактика интерактивного обучения в системе высшего образования в современных условиях, а также классификация и особенности использования мультимедийных технологий в обучении. Предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся в соответствии с УГСН 38.00.00 «Экономика и управление», 39.00.00 «Социология и социальная работа». Подготовлено на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.

88055
Грете, Лейтц
    Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено : учебное пособие / Грете Лейтц. - Москва : Когито-Центр, 2017. - 381 с. - ISBN 978-5-89353-495-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
групповая психотерапия -- психодрама -- психотерапевтический метод -- ролевая игра -- социометрия
Аннотация: Книга известного немецкого психотерапевта, доктора медицины Грете Лейтц является первым фундаментальным изложением психодраматического подхода. В ней дано глубокое и целостное представление о системе взглядов основателя психодрамы Я.Л. Морено, идейных и философских корнях психодрамы, ее конкретных техниках и приемах, которые широко используются в различных направлениях психотерапии, в образовании и обучении, бизнесе и управлении, а также в научных исследованиях. Изложены теория и практика психодрамы, представлено детальное описание видов психодрамотерапии и конкретных примеров работы с различными категориями клиентов.

Доп.точки доступа:
Боковиков, А. М. \пер.\

Грете, Лейтц Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено [Электронный ресурс] : учебное пособие / Грете Лейтц, 2017. - 381 с.

2.

Грете, Лейтц Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено [Электронный ресурс] : учебное пособие / Грете Лейтц, 2017. - 381 с.


88055
Грете, Лейтц
    Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено : учебное пособие / Грете Лейтц. - Москва : Когито-Центр, 2017. - 381 с. - ISBN 978-5-89353-495-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
групповая психотерапия -- психодрама -- психотерапевтический метод -- ролевая игра -- социометрия
Аннотация: Книга известного немецкого психотерапевта, доктора медицины Грете Лейтц является первым фундаментальным изложением психодраматического подхода. В ней дано глубокое и целостное представление о системе взглядов основателя психодрамы Я.Л. Морено, идейных и философских корнях психодрамы, ее конкретных техниках и приемах, которые широко используются в различных направлениях психотерапии, в образовании и обучении, бизнесе и управлении, а также в научных исследованиях. Изложены теория и практика психодрамы, представлено детальное описание видов психодрамотерапии и конкретных примеров работы с различными категориями клиентов.

Доп.точки доступа:
Боковиков, А. М. \пер.\

63989

    Сетевое взаимодействие для студентов инженерных вузов : учебное пособие / Зиятдинова Ю. Н. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 116 с. - ISBN 978-5-7882-1829-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
личное качество -- нетворкинг -- общество -- ролевая игра -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Пособие посвящено вопросам изучения принципов организации сетевого сотрудничества как в рамках взаимодействия отдельных лиц, так и в масштабах организации. Предназначено для студентов и аспирантов инженерных специальностей, занимающихся углубленным изучением английского языка, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Пособие может быть интересно сотрудникам международных отделов высших учебных заведений профессионального образования.

Доп.точки доступа:
Зиятдинова, Ю. Н.
Сухристина, А. С.
Безруков, А. Н.
Кочнев, А. М.

Сетевое взаимодействие для студентов инженерных вузов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Зиятдинова Ю. Н., 2015. - 116 с.

3.

Сетевое взаимодействие для студентов инженерных вузов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Зиятдинова Ю. Н., 2015. - 116 с.


63989

    Сетевое взаимодействие для студентов инженерных вузов : учебное пособие / Зиятдинова Ю. Н. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 116 с. - ISBN 978-5-7882-1829-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
личное качество -- нетворкинг -- общество -- ролевая игра -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Пособие посвящено вопросам изучения принципов организации сетевого сотрудничества как в рамках взаимодействия отдельных лиц, так и в масштабах организации. Предназначено для студентов и аспирантов инженерных специальностей, занимающихся углубленным изучением английского языка, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Пособие может быть интересно сотрудникам международных отделов высших учебных заведений профессионального образования.

Доп.точки доступа:
Зиятдинова, Ю. Н.
Сухристина, А. С.
Безруков, А. Н.
Кочнев, А. М.

103444
Батраева, О. М.
    Ролевые игры : практикум по говорению для иностранных студентов / Батраева О. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 103 с. - ISBN 978-5-4497-0960-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- рки -- ролевая игра -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Практикум по ролевым играм состоит из двух частей. В первой части даны тренировочные задания для подготовки иностранных студентов к сдаче ТРКИ-2 (субтест «Говорение»), вторая часть представляет собой модель ролевых игр ТРКИ-3. Практические задания для подготовки к сдаче тестов по русскому языку как иностранному выполнены в соответствии с требованиями Российской государственной системы тестирования по русскому языку как иностранному. Практикум предназначен для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объеме ТРКИ-1, которые готовятся к сдаче сертификационных тестов 2 и 3 уровней в субтесте «Говорение», задание 14 (ролевая игра). Может использоваться иностранными учащимися на практических занятиях по русскому языку как иностранному под руководством преподавателя и самостоятельно.

Батраева, О. М. Ролевые игры [Электронный ресурс] : Практикум по говорению для иностранных студентов / Батраева О. М., 2021. - 103 с.

4.

Батраева, О. М. Ролевые игры [Электронный ресурс] : Практикум по говорению для иностранных студентов / Батраева О. М., 2021. - 103 с.


103444
Батраева, О. М.
    Ролевые игры : практикум по говорению для иностранных студентов / Батраева О. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 103 с. - ISBN 978-5-4497-0960-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- рки -- ролевая игра -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Практикум по ролевым играм состоит из двух частей. В первой части даны тренировочные задания для подготовки иностранных студентов к сдаче ТРКИ-2 (субтест «Говорение»), вторая часть представляет собой модель ролевых игр ТРКИ-3. Практические задания для подготовки к сдаче тестов по русскому языку как иностранному выполнены в соответствии с требованиями Российской государственной системы тестирования по русскому языку как иностранному. Практикум предназначен для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объеме ТРКИ-1, которые готовятся к сдаче сертификационных тестов 2 и 3 уровней в субтесте «Говорение», задание 14 (ролевая игра). Может использоваться иностранными учащимися на практических занятиях по русскому языку как иностранному под руководством преподавателя и самостоятельно.

97925
Бурмакина, Л. В.
    Ролевые игры на уроках английского языка / Бурмакина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0898-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативный метод -- ролевая игра
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй — ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет ученикам на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументированно. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся. К пособию подготовлено аудиоприложение, куда вошли тексты некоторых игр (описания картинок, ролевые карточки и т. п.). Педагог может использовать запись по своему усмотрению: для прослушивания в классе со всей группой в качестве примера во время обучения ролевым играм, а также вместо чтения ролевой карточки, что сделает выполнение задания более полезным.

Бурмакина, Л. В. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Бурмакина Л. В., 2020. - 144 с.

5.

Бурмакина, Л. В. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Бурмакина Л. В., 2020. - 144 с.


97925
Бурмакина, Л. В.
    Ролевые игры на уроках английского языка / Бурмакина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0898-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативный метод -- ролевая игра
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй — ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет ученикам на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументированно. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся. К пособию подготовлено аудиоприложение, куда вошли тексты некоторых игр (описания картинок, ролевые карточки и т. п.). Педагог может использовать запись по своему усмотрению: для прослушивания в классе со всей группой в качестве примера во время обучения ролевым играм, а также вместо чтения ролевой карточки, что сделает выполнение задания более полезным.

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц