Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

123483
Чернов, С. А.
    Маркетинговая товарная политика : учебное пособие / Чернов С. А. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2017. - 263 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- роль товаров -- товарная политика -- услуги
Аннотация: В учебном пособии представлены лекции по темам, контрольные вопросы, тестовые задания и практические задачи по вопросам управления товарной инновационной политикой современного промышленного предприятия. Материал пособия раскрывает сущность и содержание маркетинговой товарной политики предприятия, роль товаров и услуг в маркетинге, содержание процесса управления товарным ассортиментом, управление качеством товаров и услуг, конкурентоспособность товара, ценообразование в системе маркетинговой товарной политики, содержание подходов к созданию дизайна нового товара, сущность оценки коммерческих перспектив инновационных продукта, а также список использованной литературы. Учебное пособие соответствует просветительно профессиональной программе подготовки студентов ООП «бакалавр» области знаний 38.03.02 «Менеджмент», направления подготовки «Маркетинг и логистика».

Доп.точки доступа:
Агаркова, Н. В.

Чернов, С. А. Маркетинговая товарная политика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернов С. А., 2017. - 263 с.

1.

Чернов, С. А. Маркетинговая товарная политика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернов С. А., 2017. - 263 с.


123483
Чернов, С. А.
    Маркетинговая товарная политика : учебное пособие / Чернов С. А. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2017. - 263 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- роль товаров -- товарная политика -- услуги
Аннотация: В учебном пособии представлены лекции по темам, контрольные вопросы, тестовые задания и практические задачи по вопросам управления товарной инновационной политикой современного промышленного предприятия. Материал пособия раскрывает сущность и содержание маркетинговой товарной политики предприятия, роль товаров и услуг в маркетинге, содержание процесса управления товарным ассортиментом, управление качеством товаров и услуг, конкурентоспособность товара, ценообразование в системе маркетинговой товарной политики, содержание подходов к созданию дизайна нового товара, сущность оценки коммерческих перспектив инновационных продукта, а также список использованной литературы. Учебное пособие соответствует просветительно профессиональной программе подготовки студентов ООП «бакалавр» области знаний 38.03.02 «Менеджмент», направления подготовки «Маркетинг и логистика».

Доп.точки доступа:
Агаркова, Н. В.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц