База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
118397
Ежова, В. А.
Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий : учебное пособие / Ежова В. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 38 с. - ISBN 978-5-7937-1811-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.9
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка -- прогнозирование -- рыночная среда\nпредприятий
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой и учебным планом дисциплины: «Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий» для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика». В учебном пособии описаны ключевые инструменты анализа конкурентов, традиционные элементы оценки потенциала рыночной среды, методы оценки и принципы прогнозирования конкурентоспособности. Предназначено для подготовки бакалавров, отдельные разделы пособия могут быть полезны магистрам и специалистам, проводящим анализ конкуренции и конкурентоспособности.
Ежова, В. А.
Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий : учебное пособие / Ежова В. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 38 с. - ISBN 978-5-7937-1811-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка -- прогнозирование -- рыночная среда\nпредприятий
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой и учебным планом дисциплины: «Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий» для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика». В учебном пособии описаны ключевые инструменты анализа конкурентов, традиционные элементы оценки потенциала рыночной среды, методы оценки и принципы прогнозирования конкурентоспособности. Предназначено для подготовки бакалавров, отдельные разделы пособия могут быть полезны магистрам и специалистам, проводящим анализ конкуренции и конкурентоспособности.
Страница 1, Результатов: 1