Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 6

Отмеченные записи: 0

98717
Лыгина, Н. И.
    Моделирование : учебное пособие / Лыгина Н. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2020. - 87 с. - ISBN 978-5-7782-4151-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
имитационная модель -- интерфейс -- концептуальная модель -- программный продукт -- сложная система -- содержательная модель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные этапы разработки имитационных моделей сложных систем с позиции системного подхода в рамках каскадной модели жизненного цикла программного продукта. Цели разработки программно реализуемой имитационной модели на каждом этапе определены в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. В соответствии с целями сформулированы критерии оценки качества разработки на каждом этапе, приведены образцы выполнения, представлены инструменты для самооценки качества результатов разработки, включены краткие теоретические сведения. Материалы учебного пособия по дисциплине «Моделирование» адресованы студентам второго курса факультета автоматики и вычислительной техники (направление 09.03.01 – «Информатика и вычислительная техника»), а также всем, кто интересуется вопросами разработки имитационных моделей.

Доп.точки доступа:
Лауферман, О. В.

Лыгина, Н. И. Моделирование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лыгина Н. И., 2020. - 87 с.

1.

Лыгина, Н. И. Моделирование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лыгина Н. И., 2020. - 87 с.


98717
Лыгина, Н. И.
    Моделирование : учебное пособие / Лыгина Н. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2020. - 87 с. - ISBN 978-5-7782-4151-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
имитационная модель -- интерфейс -- концептуальная модель -- программный продукт -- сложная система -- содержательная модель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные этапы разработки имитационных моделей сложных систем с позиции системного подхода в рамках каскадной модели жизненного цикла программного продукта. Цели разработки программно реализуемой имитационной модели на каждом этапе определены в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. В соответствии с целями сформулированы критерии оценки качества разработки на каждом этапе, приведены образцы выполнения, представлены инструменты для самооценки качества результатов разработки, включены краткие теоретические сведения. Материалы учебного пособия по дисциплине «Моделирование» адресованы студентам второго курса факультета автоматики и вычислительной техники (направление 09.03.01 – «Информатика и вычислительная техника»), а также всем, кто интересуется вопросами разработки имитационных моделей.

Доп.точки доступа:
Лауферман, О. В.

99215
Лауферман, О. В.
    Разработка программного продукта: профессиональные стандарты, жизненный цикл, командная работа : учебное пособие / Лауферман О. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 75 с. - ISBN 978-5-7782-3893-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл -- интерфейс -- командная работа -- программный продукт -- профессиональный стандарт
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные этапы разработки программных продуктов с позиции системного подхода в рамках каскадной модели. Цели разработки на каждом этапе определены в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. В соответствии с целями спроектирована индивидуальная и командная работа на каждом этапе, сформулированы критерии оценки, приведены образцы выполнения работы, представлены инструменты для самооценки качества результатов разработки. Материалы учебного пособия по дисциплине «Информатика» адресованы студентам первого курса факультета автоматики и вычислительной техники (направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»), а также всем, кто интересуется вопросами организации эффективной разработки программных продуктов различного назначения.

Доп.точки доступа:
Лыгина, Н. И.

Лауферман, О. В. Разработка программного продукта: профессиональные стандарты, жизненный цикл, командная работа [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лауферман О. В., 2019. - 75 с.

2.

Лауферман, О. В. Разработка программного продукта: профессиональные стандарты, жизненный цикл, командная работа [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лауферман О. В., 2019. - 75 с.


99215
Лауферман, О. В.
    Разработка программного продукта: профессиональные стандарты, жизненный цикл, командная работа : учебное пособие / Лауферман О. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 75 с. - ISBN 978-5-7782-3893-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл -- интерфейс -- командная работа -- программный продукт -- профессиональный стандарт
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные этапы разработки программных продуктов с позиции системного подхода в рамках каскадной модели. Цели разработки на каждом этапе определены в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. В соответствии с целями спроектирована индивидуальная и командная работа на каждом этапе, сформулированы критерии оценки, приведены образцы выполнения работы, представлены инструменты для самооценки качества результатов разработки. Материалы учебного пособия по дисциплине «Информатика» адресованы студентам первого курса факультета автоматики и вычислительной техники (направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»), а также всем, кто интересуется вопросами организации эффективной разработки программных продуктов различного назначения.

Доп.точки доступа:
Лыгина, Н. И.

88384
Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Галкина Т. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- коррекция самооценки -- неполная семья -- педагогический стиль -- подростковый возраст -- проблема самосознания -- психологический механизм -- решение задачи -- самооценка ребенка -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] / Галкина Т. В., 2019. - 399 с.

3.

Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] / Галкина Т. В., 2019. - 399 с.


88384
Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Галкина Т. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 399 с. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика самооценки -- коррекция самооценки -- неполная семья -- педагогический стиль -- подростковый возраст -- проблема самосознания -- психологический механизм -- решение задачи -- самооценка ребенка -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

108191
Дорохина, Р. В.
    Этика деловых отношений : практикум / Дорохина Р. В. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 69 с. - ISBN 978-5-7731-0842-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.752

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- деловой этикет -- деловые отношения -- этика
Аннотация: Данный практикум включает кейс-стади, тестовые материалы, различные упражнения и формы групповой работы, а также специальную систему рефлексии, предназначенную для самооценки студентами развития в области этики деловых отношений. Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность» очной формы обучения.

Дорохина, Р. В. Этика деловых отношений [Электронный ресурс] : Практикум / Дорохина Р. В., 2020. - 69 с.

4.

Дорохина, Р. В. Этика деловых отношений [Электронный ресурс] : Практикум / Дорохина Р. В., 2020. - 69 с.


108191
Дорохина, Р. В.
    Этика деловых отношений : практикум / Дорохина Р. В. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 69 с. - ISBN 978-5-7731-0842-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.752

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- деловой этикет -- деловые отношения -- этика
Аннотация: Данный практикум включает кейс-стади, тестовые материалы, различные упражнения и формы групповой работы, а также специальную систему рефлексии, предназначенную для самооценки студентами развития в области этики деловых отношений. Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность» очной формы обучения.

131895
Никулина, И. Н.
    Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.

Никулина, И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебно методическое пособие / Никулина И. Н., 2022. - 192 с.

5.

Никулина, И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебно методическое пособие / Никулина И. Н., 2022. - 192 с.


131895
Никулина, И. Н.
    Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.

121109
Смолдовская, И. О.
    Эффективные родители в спорте: психологический практикум для родителей / Смолдовская И. О. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 212 с. - ISBN 978-5-907225-94-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
психология -- родители -- спорт
Аннотация: Предлагаемое читателю издание представляет собой психологический практикум для тех родителей юных спортсменов, которые стремятся быть полезными и эффективными для успешного спортивного развития своего ребёнка. Содержащиеся в нём советы и рекомендации позволят заинтересованным родителям, основываясь на личном опыте воспитания, скорректировать его таким образом, чтобы стать помощником, а не помехой процессу успешного овладения ребёнком спортивным мастерством. В пособии детально раскрываются психические особенности детей разных возрастных групп, обосновывается необходимость и инструменты формирования у юных спортсменов адекватной самооценки и уверенности в своих силах, действенной спортивной мотивации и умения ставить адекватные цели. Значительное внимание уделено анализу роли родителей в соревновательном процессе, в частности, вопросам о том, как помочь ребёнку справиться с предстартовой тревожностью, страхами, преодолеть стресс в случае возможного проигрыша. Психологический практикум может быть полезным не только родителям, но и тренерам, спортивным психологам, работающим с юными спортсменами.

Смолдовская, И. О. Эффективные родители в спорте: психологический практикум для родителей [Электронный ресурс] / Смолдовская И. О., 2022. - 212 с.

6.

Смолдовская, И. О. Эффективные родители в спорте: психологический практикум для родителей [Электронный ресурс] / Смолдовская И. О., 2022. - 212 с.


121109
Смолдовская, И. О.
    Эффективные родители в спорте: психологический практикум для родителей / Смолдовская И. О. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 212 с. - ISBN 978-5-907225-94-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
психология -- родители -- спорт
Аннотация: Предлагаемое читателю издание представляет собой психологический практикум для тех родителей юных спортсменов, которые стремятся быть полезными и эффективными для успешного спортивного развития своего ребёнка. Содержащиеся в нём советы и рекомендации позволят заинтересованным родителям, основываясь на личном опыте воспитания, скорректировать его таким образом, чтобы стать помощником, а не помехой процессу успешного овладения ребёнком спортивным мастерством. В пособии детально раскрываются психические особенности детей разных возрастных групп, обосновывается необходимость и инструменты формирования у юных спортсменов адекватной самооценки и уверенности в своих силах, действенной спортивной мотивации и умения ставить адекватные цели. Значительное внимание уделено анализу роли родителей в соревновательном процессе, в частности, вопросам о том, как помочь ребёнку справиться с предстартовой тревожностью, страхами, преодолеть стресс в случае возможного проигрыша. Психологический практикум может быть полезным не только родителям, но и тренерам, спортивным психологам, работающим с юными спортсменами.

Страница 1, Результатов: 6

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц