Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

83145
Мальшина, Н. А.
    Сервисология: потребности человека : учебное пособие для бакалавров / Мальшина Н. А. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-394-03161-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.4

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- инфраструктура обслуживания -- потребность человека -- психофизиологическое качество -- сервисная деятельность -- сервисная культура -- сервисный продукт -- сервисология -- сфера обслуживания
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия сервисологии, дано философское и научное представление о потребностях человека, раскрыто содержание понятия «потребность», выделены основные потребности человека, прослеживается взаимосвязь психофизиологических характеристик человека с социальной активностью личности. В результате изучения данных вопросов студенты смогут оценивать психофизиологические особенности человека и на практике применять подходы к оценке социальной значимости потребителя, что позволит обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также практических работников сферы услуг.

Доп.точки доступа:
Ермакова, Н. И.

Мальшина, Н. А. Сервисология: потребности человека [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Мальшина Н. А., 2019. - 144 с.

1.

Мальшина, Н. А. Сервисология: потребности человека [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Мальшина Н. А., 2019. - 144 с.


83145
Мальшина, Н. А.
    Сервисология: потребности человека : учебное пособие для бакалавров / Мальшина Н. А. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-394-03161-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.4

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- инфраструктура обслуживания -- потребность человека -- психофизиологическое качество -- сервисная деятельность -- сервисная культура -- сервисный продукт -- сервисология -- сфера обслуживания
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия сервисологии, дано философское и научное представление о потребностях человека, раскрыто содержание понятия «потребность», выделены основные потребности человека, прослеживается взаимосвязь психофизиологических характеристик человека с социальной активностью личности. В результате изучения данных вопросов студенты смогут оценивать психофизиологические особенности человека и на практике применять подходы к оценке социальной значимости потребителя, что позволит обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также практических работников сферы услуг.

Доп.точки доступа:
Ермакова, Н. И.

71172
Васильев, Г. А.
    Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-238-01578-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- сервисный продукт -- услуга -- экономика
Аннотация: В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Доп.точки доступа:
Деева, Е. М.

Васильев, Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А., 2017. - 192 с.

2.

Васильев, Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А., 2017. - 192 с.


71172
Васильев, Г. А.
    Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-238-01578-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- сервисный продукт -- услуга -- экономика
Аннотация: В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Доп.точки доступа:
Деева, Е. М.

142690
Васильев, Г. А.
    Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 192 с. - ISBN 978-5-238-01578-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- сервисный продукт -- услуга -- экономика
Аннотация: В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Доп.точки доступа:
Деева, Е. М.
Ельчанинов, М. А.

Васильев, Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А., 2023. - 192 с.

3.

Васильев, Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А., 2023. - 192 с.


142690
Васильев, Г. А.
    Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 192 с. - ISBN 978-5-238-01578-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- сервисный продукт -- услуга -- экономика
Аннотация: В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Доп.точки доступа:
Деева, Е. М.
Ельчанинов, М. А.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц