Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 278

Отмеченные записи: 0

194
Андреев, Л. Н.
    Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2470-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Тот, кто получает пощёчины» главный герой переживает душевный надрыв в результате предательства своего друга и любимой жены. Он становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако клоунада очень скоро заканчивается страшной трагедий невинной души...

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 103 с.

1.

Андреев, Л. Н. Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 103 с.


194
Андреев, Л. Н.
    Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2470-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Тот, кто получает пощёчины» главный герой переживает душевный надрыв в результате предательства своего друга и любимой жены. Он становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако клоунада очень скоро заканчивается страшной трагедий невинной души...

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7199
Белый, А.
    Символизм и философия культуры [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 468 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4458-0018-7 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В дроблении изначальной целостности человеческого опыта Белый видит причину со- циокультурного кризиса, концепцию которого излагает в сборнике "Символизм и философия культуры" (статьи 1900 - 1920-х гг.).

Белый, А. Символизм и философия культуры [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2012. - 468 с.

2.

Белый, А. Символизм и философия культуры [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2012. - 468 с.


7199
Белый, А.
    Символизм и философия культуры [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 468 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4458-0018-7 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В дроблении изначальной целостности человеческого опыта Белый видит причину со- циокультурного кризиса, концепцию которого излагает в сборнике "Символизм и философия культуры" (статьи 1900 - 1920-х гг.).

7200
Белый, А.
    Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 262 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-310-5 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Итоги собственной литературно-критической деятельности, отчасти символизма в целом, подведены в сборниках статей "Символизм" (1910), "Луг зелёный" (1910), "Арабески" (1911) и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Белый, А. Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 262 с.

3.

Белый, А. Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 262 с.


7200
Белый, А.
    Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 262 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-310-5 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Итоги собственной литературно-критической деятельности, отчасти символизма в целом, подведены в сборниках статей "Символизм" (1910), "Луг зелёный" (1910), "Арабески" (1911) и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7201
Белый, А.
    Почему я стал символистом [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 237 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-311-2 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Автобиографический очерк Белый озаглавил "Почему я стал символистом и почему я не перестал им быть во всех фазах моего идейного и художественного развития".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Белый, А. Почему я стал символистом [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 237 с.

4.

Белый, А. Почему я стал символистом [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 237 с.


7201
Белый, А.
    Почему я стал символистом [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 237 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-311-2 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Автобиографический очерк Белый озаглавил "Почему я стал символистом и почему я не перестал им быть во всех фазах моего идейного и художественного развития".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7324
Соловьев, В. С.
    Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Соловьев, В. С. Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 130 с.

5.

Соловьев, В. С. Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 130 с.


7324
Соловьев, В. С.
    Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10023
Андреев, Л. Н.
    Gaudeamus [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2458-3 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Gaudeamus» (1910) показаны представители наиболее легкомысленной, пустой и праздной части студенческой молодежи.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Gaudeamus [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 106 с.

6.

Андреев, Л. Н. Gaudeamus [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 106 с.


10023
Андреев, Л. Н.
    Gaudeamus [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2458-3 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Gaudeamus» (1910) показаны представители наиболее легкомысленной, пустой и праздной части студенческой молодежи.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10024
Андреев, Л. Н.
    Дни нашей жизни. К звездам [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 174 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5480-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Дни нашей жизни» отчетливо звучит тема Рока, тяготеющего над человеком, и тема ответственности каждого за свою судьбу. Как человек распоряжается днями своей жизни, во что превращается их?.На долю пьесы выпал небывалый успех и в столицах и в провинции. И среди других блистательных андреевских драм именно ей была уготована долгая сценическая судьба. Как заметил один из современников, пьеса «оказалась близкой и родной, на спектакли ходили как на приятное свидание с этими родными русскими людьми». Она сразу стала гвоздем сезонов, была экранизирована.Наиболее значительным произведением Л. Н. Андреева периода революции явилась пьеса «К звездам» (октябрь 1905 г.). Её сильной стороной является прославление революционного подвига. Интересно, что погибший в тюрьме революционер Николай Терновский на сцене не появляется ни разу, но в списке действующих лиц значится, и это логично: его судьба – двигатель сюжета.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Дни нашей жизни. К звездам [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2015. - 174 с.

7.

Андреев, Л. Н. Дни нашей жизни. К звездам [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2015. - 174 с.


10024
Андреев, Л. Н.
    Дни нашей жизни. К звездам [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 174 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5480-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Дни нашей жизни» отчетливо звучит тема Рока, тяготеющего над человеком, и тема ответственности каждого за свою судьбу. Как человек распоряжается днями своей жизни, во что превращается их?.На долю пьесы выпал небывалый успех и в столицах и в провинции. И среди других блистательных андреевских драм именно ей была уготована долгая сценическая судьба. Как заметил один из современников, пьеса «оказалась близкой и родной, на спектакли ходили как на приятное свидание с этими родными русскими людьми». Она сразу стала гвоздем сезонов, была экранизирована.Наиболее значительным произведением Л. Н. Андреева периода революции явилась пьеса «К звездам» (октябрь 1905 г.). Её сильной стороной является прославление революционного подвига. Интересно, что погибший в тюрьме революционер Николай Терновский на сцене не появляется ни разу, но в списке действующих лиц значится, и это логично: его судьба – двигатель сюжета.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10025
Андреев, Л. Н.
    Екатерина Ивановна [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 100 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2460-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Екатерина Ивановна», герой, измученный подозрениями, мстит жене за измену, которой на самом деле не было. Правильно устроенный мир героини рухнул в то мгновение, когда ее муж, член Государственной Думы, стрелял в нее из-за беспочвенной ревности. Оставшаяся в живых, она именно теперь начинает воплощать все подозрения мужа. Она, точно чуму, пьет все пороки времени, показывая мужскому миру, на грани какой катастрофы он находится.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Екатерина Ивановна [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 100 с.

8.

Андреев, Л. Н. Екатерина Ивановна [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 100 с.


10025
Андреев, Л. Н.
    Екатерина Ивановна [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 100 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2460-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Екатерина Ивановна», герой, измученный подозрениями, мстит жене за измену, которой на самом деле не было. Правильно устроенный мир героини рухнул в то мгновение, когда ее муж, член Государственной Думы, стрелял в нее из-за беспочвенной ревности. Оставшаяся в живых, она именно теперь начинает воплощать все подозрения мужа. Она, точно чуму, пьет все пороки времени, показывая мужскому миру, на грани какой катастрофы он находится.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10031
Андреев, Л. Н.
    Не убий [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2465-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.Пьесу «Не убий!» («Каинова печать», 1913) отличает необычный контраст страшного, ущербного существования и придуманных, псевдоромантических мечтаний. Каинова печать неправедного пути к самоутверждению настигает персонажей. Мрачный колорит евангельской заповеди наполняет пьесу. Ее проблематика ясно читается в брожении неистребимых, неизрасходованных душевных сил героев, в мучительном поиске выхода, «пути» для России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Не убий [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 102 с.

9.

Андреев, Л. Н. Не убий [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 102 с.


10031
Андреев, Л. Н.
    Не убий [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2465-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.Пьесу «Не убий!» («Каинова печать», 1913) отличает необычный контраст страшного, ущербного существования и придуманных, псевдоромантических мечтаний. Каинова печать неправедного пути к самоутверждению настигает персонажей. Мрачный колорит евангельской заповеди наполняет пьесу. Ее проблематика ясно читается в брожении неистребимых, неизрасходованных душевных сил героев, в мучительном поиске выхода, «пути» для России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10033
Андреев, Л. Н.
    Профессор Сторицын [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2467-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией. Желанием Л. Н. Андреева было открыть во внешне будничных, повседневных происшествиях и событиях – следуя за Чеховым – важнейшие, основополагающие категории человеческого существования. Так были созданы пьесы «Екатерина Ивановна», «Профессор Сторицын» (1912), «Мысль» (1914) и другие.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Профессор Сторицын [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 101 с.

10.

Андреев, Л. Н. Профессор Сторицын [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 101 с.


10033
Андреев, Л. Н.
    Профессор Сторицын [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2467-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией. Желанием Л. Н. Андреева было открыть во внешне будничных, повседневных происшествиях и событиях – следуя за Чеховым – важнейшие, основополагающие категории человеческого существования. Так были созданы пьесы «Екатерина Ивановна», «Профессор Сторицын» (1912), «Мысль» (1914) и другие.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Страница 1, Результатов: 278

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц