База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
92647
Смирнов, Е. И.
Синергия математического образования педагога: введение в анализ : учебное пособие / Смирнов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 174 с. - ISBN 978-5-4487-0666-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- введение в анализ -- математика -- математическое образование -- синергетический эффект -- синергия образования -- современное достижение
Аннотация: В учебном пособии представлены методология, методы и технологии проявления синергии математического образования в школе и вузе. Впервые представляется единая методологическая основа для повышения эффективности школьного и вузовского математического образования на основе роста синергии математического образования, диагностической компетентности и успешности инновационной деятельности педагога. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Математическое образование»), изучающих дисциплину «Математический анализ». Может быть полезно для школьников и учителей математики, а также для всех интересующихся проявлениями процессов самоорганизации в природе, науках, технике и социальных процессах.
Доп.точки доступа:
Богун, В. В.
Уваров, А. Д.
Смирнов, Е. И.
Синергия математического образования педагога: введение в анализ : учебное пособие / Смирнов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 174 с. - ISBN 978-5-4487-0666-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- введение в анализ -- математика -- математическое образование -- синергетический эффект -- синергия образования -- современное достижение
Аннотация: В учебном пособии представлены методология, методы и технологии проявления синергии математического образования в школе и вузе. Впервые представляется единая методологическая основа для повышения эффективности школьного и вузовского математического образования на основе роста синергии математического образования, диагностической компетентности и успешности инновационной деятельности педагога. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Математическое образование»), изучающих дисциплину «Математический анализ». Может быть полезно для школьников и учителей математики, а также для всех интересующихся проявлениями процессов самоорганизации в природе, науках, технике и социальных процессах.
Доп.точки доступа:
Богун, В. В.
Уваров, А. Д.
2.
Подробнее
87505
Березовская, Е. А.
Теория и практика оценки эффективности инвестиционных проектов : учебное пособие / Березовская Е. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 101 с. - ISBN 978-5-9275-2554-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.261
Кл.слова (ненормированные):
дисконтированный доход -- долгосрочные активы -- инвестиционный проект -- коммерческая эффективность -- норма доходности -- оборотный капитал -- оценка эффективности -- синергетический эффект -- учет инфляции
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение теоретических основ и практические примеры оценки эффективности инвестиционных проектов. Раскрываются особенности оценки эффективности инвестиционных проектов в условиях определенности и неопределенности, с учетом инфляции и ограниченности финансовых ресурсов, многокритериального отбора наиболее эффективных проектов. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными примерами, что способствует развитию навыков самостоятельной исследовательской работы. Разработано на основе нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации, теории образовательной квалиметрии и современных технологий дидактического обеспечения учебного процесса. Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, работникам высшей школы, специализирующимся в области экономики, финансов и менеджмента.
Доп.точки доступа:
Крюков, С. В.
Березовская, Е. А.
Теория и практика оценки эффективности инвестиционных проектов : учебное пособие / Березовская Е. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 101 с. - ISBN 978-5-9275-2554-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дисконтированный доход -- долгосрочные активы -- инвестиционный проект -- коммерческая эффективность -- норма доходности -- оборотный капитал -- оценка эффективности -- синергетический эффект -- учет инфляции
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение теоретических основ и практические примеры оценки эффективности инвестиционных проектов. Раскрываются особенности оценки эффективности инвестиционных проектов в условиях определенности и неопределенности, с учетом инфляции и ограниченности финансовых ресурсов, многокритериального отбора наиболее эффективных проектов. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными примерами, что способствует развитию навыков самостоятельной исследовательской работы. Разработано на основе нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации, теории образовательной квалиметрии и современных технологий дидактического обеспечения учебного процесса. Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, работникам высшей школы, специализирующимся в области экономики, финансов и менеджмента.
Доп.точки доступа:
Крюков, С. В.
3.
Подробнее
92646
Смирнов, Е. И.
Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке : монография / Смирнов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 157 с. - ISBN 978-5-4487-0660-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- математика -- математическое образование -- синергетический эффект -- синергия образования -- современное достижение
Аннотация: В настоящей монографии исследуются процессы управления школьным и вузовским математическим образованием с синергетическим эффектом на основе выявления и исследования «проблемных зон» математики средствами информационного, компьютерного и математического моделирования. Разработаны на основе концепции фундирования опыта личности технологические конструкты и процедуры математического моделирования обобщенных конструктов «проблемных зон», выявлены компьютерный дизайн нелинейной динамики проявления синергетических эффектов, динамические инварианты и параметры порядка в ходе освоения сложных понятий в математическом образовании. Показано применение синергетического подхода при реализации единой информационной образовательной среды. Монография может быть полезна школьникам профильных классов средней школы, учителям математики, преподавателям высшей школы, научным работникам в области математики.
Доп.точки доступа:
Богун, В. В.
Уваров, А. Д.
Смирнов, Е. И.
Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке : монография / Смирнов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 157 с. - ISBN 978-5-4487-0660-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- математика -- математическое образование -- синергетический эффект -- синергия образования -- современное достижение
Аннотация: В настоящей монографии исследуются процессы управления школьным и вузовским математическим образованием с синергетическим эффектом на основе выявления и исследования «проблемных зон» математики средствами информационного, компьютерного и математического моделирования. Разработаны на основе концепции фундирования опыта личности технологические конструкты и процедуры математического моделирования обобщенных конструктов «проблемных зон», выявлены компьютерный дизайн нелинейной динамики проявления синергетических эффектов, динамические инварианты и параметры порядка в ходе освоения сложных понятий в математическом образовании. Показано применение синергетического подхода при реализации единой информационной образовательной среды. Монография может быть полезна школьникам профильных классов средней школы, учителям математики, преподавателям высшей школы, научным работникам в области математики.
Доп.точки доступа:
Богун, В. В.
Уваров, А. Д.
Страница 1, Результатов: 3