Электронный каталог


 

База данных: Книги

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

81,632.4-923
Ж 88

Жумабекова , А. К.
    Основы системного описания лексики казахского и русского языков : монография / А. К. Жумабекова . - 3-е изд., перераб. и доп. . - Алматы : СаГа, 2016. - 191 с. - ISBN 978-601-298-566-5 : 1000.00 тг.

ББК 81,632.4-923

Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ


   КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК


Кл.слова (ненормированные):
лексика казахского языка -- лексика русского языка -- системное описание -- лексика -- лексическая единица -- экспликация системности -- семантическая макроструктура словаря -- лингвистический аспект исследования -- терминологическая лексика -- лексикографическая практика -- межъязыковая лексическая соответствие -- казахская лингвистика -- метаязыковая основа исследования -- фундаментальные семантические отношения -- монография -- магистрант -- монография для магистрантов
Аннотация: В монографии доктора филологических наук, профессора Айгуль Казкеновны Жумабековой разрабатывается комплексный логико-лингвистический подход в системном описании лексики: выявляются универсальные типы семантических связей на материале казахского и русского языков. Для филологов всех специальностей и широкого круга лиц, интересующихся вопросами исследования лексики казахского и русского языков.
Экземпляры всего: 1
2.6-№1 ч/з (1)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1)

Жумабекова , А. К. Основы системного описания лексики казахского и русского языков [Текст] : монография / А. К. Жумабекова , 2016. - 191 с.

1.

Жумабекова , А. К. Основы системного описания лексики казахского и русского языков [Текст] : монография / А. К. Жумабекова , 2016. - 191 с.


81,632.4-923
Ж 88

Жумабекова , А. К.
    Основы системного описания лексики казахского и русского языков : монография / А. К. Жумабекова . - 3-е изд., перераб. и доп. . - Алматы : СаГа, 2016. - 191 с. - ISBN 978-601-298-566-5 : 1000.00 тг.

ББК 81,632.4-923

Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ


   КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК


Кл.слова (ненормированные):
лексика казахского языка -- лексика русского языка -- системное описание -- лексика -- лексическая единица -- экспликация системности -- семантическая макроструктура словаря -- лингвистический аспект исследования -- терминологическая лексика -- лексикографическая практика -- межъязыковая лексическая соответствие -- казахская лингвистика -- метаязыковая основа исследования -- фундаментальные семантические отношения -- монография -- магистрант -- монография для магистрантов
Аннотация: В монографии доктора филологических наук, профессора Айгуль Казкеновны Жумабековой разрабатывается комплексный логико-лингвистический подход в системном описании лексики: выявляются универсальные типы семантических связей на материале казахского и русского языков. Для филологов всех специальностей и широкого круга лиц, интересующихся вопросами исследования лексики казахского и русского языков.
Экземпляры всего: 1
2.6-№1 ч/з (1)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1)

125768
Яковлев, Б. П.
    Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.

Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов [Электронный ресурс] : Монография / Яковлев Б. П., 2023. - 118 с.

2.

Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов [Электронный ресурс] : Монография / Яковлев Б. П., 2023. - 118 с.


125768
Яковлев, Б. П.
    Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц