Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 7

Отмеченные записи: 0

29686

    Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2014 - .Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде / сост. О. В. Абалакова. - 2014. - 72 с. - ISBN 978-5-9905582-0-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные технологии -- мультимедиа -- социокультурная среда -- библиотечно-информационная сфера -- гипертекстовая система
Аннотация: В библиотечно-информационной сфере под влиянием новых технологий расширяется спектр номенклатуры библиотечной продукции – лидирующую позицию занимают мультимедийные продукты библиотек и, как следствие, – появляются новые формы обслуживания. Это позитивно сказывается на образе библиотеки. Целью освоения данной дисциплины является формирование готовности использовать мультимедийные технологии в профессиональной библиотечно-информационной деятельности.

Доп.точки доступа:
Абалакова, О. В. \сост.\

Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде, 2014. - 72 с.

1.

Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде, 2014. - 72 с.


29686

    Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 51.03.06 (071900) «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2014 - .Мультимедийные технологии. Часть 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде / сост. О. В. Абалакова. - 2014. - 72 с. - ISBN 978-5-9905582-0-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные технологии -- мультимедиа -- социокультурная среда -- библиотечно-информационная сфера -- гипертекстовая система
Аннотация: В библиотечно-информационной сфере под влиянием новых технологий расширяется спектр номенклатуры библиотечной продукции – лидирующую позицию занимают мультимедийные продукты библиотек и, как следствие, – появляются новые формы обслуживания. Это позитивно сказывается на образе библиотеки. Целью освоения данной дисциплины является формирование готовности использовать мультимедийные технологии в профессиональной библиотечно-информационной деятельности.

Доп.точки доступа:
Абалакова, О. В. \сост.\

7332

    О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 : монография. - [Б. м.] : ИД Территория будущего, 2008 - .О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 / Рубинштейн М. М. - 2008. - 480 с. - ISBN 5-91129-049-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- философия ценности -- теория образования -- университетский вопрос -- неокантианство -- философия жизни
Аннотация: Теоретико-познавательные установки Моисея Рубинштейна это своеобразный синтез неокантианства и философии жизни, подразумевающий отказ от претензии достигнуть абсолютного знания в рамках философского анализа, основанного на законах логики и рассчитанного на человеческий масштаб восприятия. В подобном отказе от всеохватности познавательных устремлений сказывалось влияние неокантианства, а также школы прагматизма, прежде всего, главного ее представителя — Вильяма Джемса. Сухость неокантианских построений заставляли М.Рубинштейна искать путей к созданию более жизненной концепции. Его призывы к современной философии отказаться от скитаний вдалеке от жизни иной раз напоминали навязчивое заклинание, повторяясь на первых страницах «О смысле жизни» десятки раз. Сверхзадачей этого труда являлось наполнение гносеологических конструктов «соками подлинной действительности» — это представлялось возможным за счет обращения к личностной проблематике. На протяжении всего своего творческого пути М. Рубинштейн развивает теорию Виндельбанда и Риккерта, утверждающую, что любое явление или предмет обретают смысл только благодаря связи с идеальными ценностями, которые представляют собой неисчерпаемую творческую задачу. Стремление к совершенству, приближение к идеальным ценностям М. Рубинштейн именовал «творчеством сущности» — освобождением от власти времени в мире культуры, ведь по словам самого автора, именно живая личность способна вдохнуть в факты душу. Так в книге «О смысле жизни» М. Рубинштейн стремится к построению системы мировоззрения, решающей чертой которого является оптимизм, основанный на непосредственном чувстве бытия, на доверии к жизни.

О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 [Электронный ресурс] : Монография. О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 / Рубинштейн М. М., 2008. - 480 с.

2.

О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 [Электронный ресурс] : Монография. О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 / Рубинштейн М. М., 2008. - 480 с.


7332

    О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 : монография. - [Б. м.] : ИД Территория будущего, 2008 - .О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 / Рубинштейн М. М. - 2008. - 480 с. - ISBN 5-91129-049-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- философия ценности -- теория образования -- университетский вопрос -- неокантианство -- философия жизни
Аннотация: Теоретико-познавательные установки Моисея Рубинштейна это своеобразный синтез неокантианства и философии жизни, подразумевающий отказ от претензии достигнуть абсолютного знания в рамках философского анализа, основанного на законах логики и рассчитанного на человеческий масштаб восприятия. В подобном отказе от всеохватности познавательных устремлений сказывалось влияние неокантианства, а также школы прагматизма, прежде всего, главного ее представителя — Вильяма Джемса. Сухость неокантианских построений заставляли М.Рубинштейна искать путей к созданию более жизненной концепции. Его призывы к современной философии отказаться от скитаний вдалеке от жизни иной раз напоминали навязчивое заклинание, повторяясь на первых страницах «О смысле жизни» десятки раз. Сверхзадачей этого труда являлось наполнение гносеологических конструктов «соками подлинной действительности» — это представлялось возможным за счет обращения к личностной проблематике. На протяжении всего своего творческого пути М. Рубинштейн развивает теорию Виндельбанда и Риккерта, утверждающую, что любое явление или предмет обретают смысл только благодаря связи с идеальными ценностями, которые представляют собой неисчерпаемую творческую задачу. Стремление к совершенству, приближение к идеальным ценностям М. Рубинштейн именовал «творчеством сущности» — освобождением от власти времени в мире культуры, ведь по словам самого автора, именно живая личность способна вдохнуть в факты душу. Так в книге «О смысле жизни» М. Рубинштейн стремится к построению системы мировоззрения, решающей чертой которого является оптимизм, основанный на непосредственном чувстве бытия, на доверии к жизни.

7333

    О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 : монография. - [Б. м.] : ИД Территория будущего, 2008 - .О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 / Рубинштейн М. М. - 2008. - 376 с. - ISBN 5-91129-049-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- философия ценности -- теория образования -- университетский вопрос -- неокантианство -- философия жизни
Аннотация: Теоретико-познавательные установки Моисея Рубинштейна это своеобразный синтез неокантианства и философии жизни, подразумевающий отказ от претензии достигнуть абсолютного знания в рамках философского анализа, основанного на законах логики и рассчитанного на человеческий масштаб восприятия. В подобном отказе от всеохватности познавательных устремлений сказывалось влияние неокантианства, а также школы прагматизма, прежде всего, главного ее представителя — Вильяма Джемса. Сухость неокантианских построений заставляли М.Рубинштейна искать путей к созданию более жизненной концепции. Его призывы к современной философии отказаться от скитаний вдалеке от жизни иной раз напоминали навязчивое заклинание, повторяясь на первых страницах «О смысле жизни» десятки раз. Сверхзадачей этого труда являлось наполнение гносеологических конструктов «соками подлинной действительности» — это представлялось возможным за счет обращения к личностной проблематике. На протяжении всего своего творческого пути М. Рубинштейн развивает теорию Виндельбанда и Риккерта, утверждающую, что любое явление или предмет обретают смысл только благодаря связи с идеальными ценностями, которые представляют собой неисчерпаемую творческую задачу. Стремление к совершенству, приближение к идеальным ценностям М. Рубинштейн именовал «творчеством сущности» — освобождением от власти времени в мире культуры, ведь по словам самого автора, именно живая личность способна вдохнуть в факты душу. Так в книге «О смысле жизни» М. Рубинштейн стремится к построению системы мировоззрения, решающей чертой которого является оптимизм, основанный на непосредственном чувстве бытия, на доверии к жизни.

О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 [Электронный ресурс] : Монография. О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 / Рубинштейн М. М., 2008. - 376 с.

3.

О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 [Электронный ресурс] : Монография. О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 / Рубинштейн М. М., 2008. - 376 с.


7333

    О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 : монография. - [Б. м.] : ИД Территория будущего, 2008 - .О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 / Рубинштейн М. М. - 2008. - 376 с. - ISBN 5-91129-049-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- философия ценности -- теория образования -- университетский вопрос -- неокантианство -- философия жизни
Аннотация: Теоретико-познавательные установки Моисея Рубинштейна это своеобразный синтез неокантианства и философии жизни, подразумевающий отказ от претензии достигнуть абсолютного знания в рамках философского анализа, основанного на законах логики и рассчитанного на человеческий масштаб восприятия. В подобном отказе от всеохватности познавательных устремлений сказывалось влияние неокантианства, а также школы прагматизма, прежде всего, главного ее представителя — Вильяма Джемса. Сухость неокантианских построений заставляли М.Рубинштейна искать путей к созданию более жизненной концепции. Его призывы к современной философии отказаться от скитаний вдалеке от жизни иной раз напоминали навязчивое заклинание, повторяясь на первых страницах «О смысле жизни» десятки раз. Сверхзадачей этого труда являлось наполнение гносеологических конструктов «соками подлинной действительности» — это представлялось возможным за счет обращения к личностной проблематике. На протяжении всего своего творческого пути М. Рубинштейн развивает теорию Виндельбанда и Риккерта, утверждающую, что любое явление или предмет обретают смысл только благодаря связи с идеальными ценностями, которые представляют собой неисчерпаемую творческую задачу. Стремление к совершенству, приближение к идеальным ценностям М. Рубинштейн именовал «творчеством сущности» — освобождением от власти времени в мире культуры, ведь по словам самого автора, именно живая личность способна вдохнуть в факты душу. Так в книге «О смысле жизни» М. Рубинштейн стремится к построению системы мировоззрения, решающей чертой которого является оптимизм, основанный на непосредственном чувстве бытия, на доверии к жизни.

118602
Пестерев, А. С.
    Экономическая теория взяток / Пестерев А. С. - Москва : Техносфера, 2021. - 64 с. - ISBN 978-5-94836-631-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.3

Кл.слова (ненормированные):
взятка -- коррупция -- экономика -- экономическая теория
Аннотация: Взятка явление, распространенное по всему миру. А как коррупция сказывается на экономике города и государства в целом? Чиновник берет взятки, а живет хуже как такое возможно? Когда деньги стремятся из регионов в столицу, а когда наоборот? А кто живет в вашем летнем домике? Количество свежих идей на страницу книги поражает! Благодаря этому исследованию вы узнаете о влиянии взяток на экономику муниципалитетов и страны в целом.

Пестерев, А. С. Экономическая теория взяток [Электронный ресурс] / Пестерев А. С., 2021. - 64 с.

4.

Пестерев, А. С. Экономическая теория взяток [Электронный ресурс] / Пестерев А. С., 2021. - 64 с.


118602
Пестерев, А. С.
    Экономическая теория взяток / Пестерев А. С. - Москва : Техносфера, 2021. - 64 с. - ISBN 978-5-94836-631-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.3

Кл.слова (ненормированные):
взятка -- коррупция -- экономика -- экономическая теория
Аннотация: Взятка явление, распространенное по всему миру. А как коррупция сказывается на экономике города и государства в целом? Чиновник берет взятки, а живет хуже как такое возможно? Когда деньги стремятся из регионов в столицу, а когда наоборот? А кто живет в вашем летнем домике? Количество свежих идей на страницу книги поражает! Благодаря этому исследованию вы узнаете о влиянии взяток на экономику муниципалитетов и страны в целом.

122946

    Ментальные неравенства как фактор социальной поляризации российской провинции : монография / Реутов Е. В. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 171 с. - ISBN 978-5-361-00857-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.524

Кл.слова (ненормированные):
жизненная стратегия -- ментальное неравенство -- провинция -- социальная поляризация -- социальное неравенство -- социология
Аннотация: В монографии на основе результатов комплексного социологического исследования исследуются восприятие социальных неравенствах в российской провинции и его факторы. В их числе выделяется ментальность как набор устойчивых фреймов массового сознания, стимулирующих или дестимулирующих их носителей к достижительским практикам. Объективное и субъективное неравенства жизненных шансов по-разному сказываются на жизненных стратегиях участников провинциальных социумов - от консервации пассивно-адаптационных практик, замыкания в приватной сфере и отказа от социальной активности – до принятия рисков профессиональной и территориальной мобильности и формирования активистских установок. Монография предназначена для научных сотрудников.

Доп.точки доступа:
Реутов, Е. В.
Реутова, М. Н.
Шавырина, И. В.
Колпина, Л. В.

Ментальные неравенства как фактор социальной поляризации российской провинции [Электронный ресурс] : Монография / Реутов Е. В., 2020. - 171 с.

5.

Ментальные неравенства как фактор социальной поляризации российской провинции [Электронный ресурс] : Монография / Реутов Е. В., 2020. - 171 с.


122946

    Ментальные неравенства как фактор социальной поляризации российской провинции : монография / Реутов Е. В. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 171 с. - ISBN 978-5-361-00857-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.524

Кл.слова (ненормированные):
жизненная стратегия -- ментальное неравенство -- провинция -- социальная поляризация -- социальное неравенство -- социология
Аннотация: В монографии на основе результатов комплексного социологического исследования исследуются восприятие социальных неравенствах в российской провинции и его факторы. В их числе выделяется ментальность как набор устойчивых фреймов массового сознания, стимулирующих или дестимулирующих их носителей к достижительским практикам. Объективное и субъективное неравенства жизненных шансов по-разному сказываются на жизненных стратегиях участников провинциальных социумов - от консервации пассивно-адаптационных практик, замыкания в приватной сфере и отказа от социальной активности – до принятия рисков профессиональной и территориальной мобильности и формирования активистских установок. Монография предназначена для научных сотрудников.

Доп.точки доступа:
Реутов, Е. В.
Реутова, М. Н.
Шавырина, И. В.
Колпина, Л. В.

115526
Обухова, Ю. В.
    Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога : учебное пособие / Обухова Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 124 с. - ISBN 978-5-9275-3654-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- методика -- педагог -- психология -- тренинг -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и прикладные аспекты использования тренинга как метода практической психологии, описываются методы работы с прошлыми событиями, со случающимися событиями и конструированными событиями в работе педагога-психолога. Анализируются факторы, сказывающиеся на эффективности профессиональной деятельности педагога, обосновывается роль эмоционального интеллекта и личностных особенностей в успешной профессиональной самореализации педагога-психолога. Примеры тренинговых занятий, иллюстрирующие учебное пособие, призваны помочь студентам психологических и психолого-педагогических направлений обучения в подготовке к практическим занятиям в процессе освоения методик проведения психологического тренинга и знакомства с правилами работы тренинговых групп. В данном учебном пособие нашли отражение учебные модули следующих авторских дисциплин: «Современные технологии практической психологии личности», «Тренинг личностного и профессионального роста».

Обухова, Ю. В. Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога [Электронный ресурс] : учебное пособие / Обухова Ю. В., 2020. - 124 с.

6.

Обухова, Ю. В. Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога [Электронный ресурс] : учебное пособие / Обухова Ю. В., 2020. - 124 с.


115526
Обухова, Ю. В.
    Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога : учебное пособие / Обухова Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 124 с. - ISBN 978-5-9275-3654-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- методика -- педагог -- психология -- тренинг -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и прикладные аспекты использования тренинга как метода практической психологии, описываются методы работы с прошлыми событиями, со случающимися событиями и конструированными событиями в работе педагога-психолога. Анализируются факторы, сказывающиеся на эффективности профессиональной деятельности педагога, обосновывается роль эмоционального интеллекта и личностных особенностей в успешной профессиональной самореализации педагога-психолога. Примеры тренинговых занятий, иллюстрирующие учебное пособие, призваны помочь студентам психологических и психолого-педагогических направлений обучения в подготовке к практическим занятиям в процессе освоения методик проведения психологического тренинга и знакомства с правилами работы тренинговых групп. В данном учебном пособие нашли отражение учебные модули следующих авторских дисциплин: «Современные технологии практической психологии личности», «Тренинг личностного и профессионального роста».

91324
Чернышева, Т. Л.
    Анимационные технологии в сфере услуг : учебное пособие / Чернышева Т. Л. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 94 с. - ISBN 978-5-7782-3195-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
анимационная программа -- анимационное мероприятие -- анимация -- гостиничное предприятие -- менеджмент -- туризм -- услуга
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматривается сущность анимации как одного из перспективных направлений социально-культурной деятельности, без которого сегодня не обходится ни один из пользующихся спросом рекреационно-оздоровительных комплексов; определяются основные инструменты осуществления анимационных программ в разных средах, демонстрируются преимущества от их реализации в современной сфере услуг. Даются основы практической работы менеджера, отвечающего за анимационную деятельность на предприятии, в частности гостиничном. Раскрываются основные понятия гостиничной анимации, выявляются ее направления, описываются характеристики анимационного гостиничного менеджмента. Обращается особое внимание на важность разработки оригинальной концепции анимационной деятельности на предприятии сферы услуг, которая сказывается на технологиях, используемых при организации и проведении анимационных мероприятий на высоком уровне. Пособие адресовано студентам специальностей «Сервис» и «Туризм».

Чернышева, Т. Л. Анимационные технологии в сфере услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернышева Т. Л., 2017. - 94 с.

7.

Чернышева, Т. Л. Анимационные технологии в сфере услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернышева Т. Л., 2017. - 94 с.


91324
Чернышева, Т. Л.
    Анимационные технологии в сфере услуг : учебное пособие / Чернышева Т. Л. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 94 с. - ISBN 978-5-7782-3195-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
анимационная программа -- анимационное мероприятие -- анимация -- гостиничное предприятие -- менеджмент -- туризм -- услуга
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматривается сущность анимации как одного из перспективных направлений социально-культурной деятельности, без которого сегодня не обходится ни один из пользующихся спросом рекреационно-оздоровительных комплексов; определяются основные инструменты осуществления анимационных программ в разных средах, демонстрируются преимущества от их реализации в современной сфере услуг. Даются основы практической работы менеджера, отвечающего за анимационную деятельность на предприятии, в частности гостиничном. Раскрываются основные понятия гостиничной анимации, выявляются ее направления, описываются характеристики анимационного гостиничного менеджмента. Обращается особое внимание на важность разработки оригинальной концепции анимационной деятельности на предприятии сферы услуг, которая сказывается на технологиях, используемых при организации и проведении анимационных мероприятий на высоком уровне. Пособие адресовано студентам специальностей «Сервис» и «Туризм».

Страница 1, Результатов: 7

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц