Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 16

Отмеченные записи: 0

17765
Блок, А. А.
    Поэмы [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 120 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925627 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914). Исполнена революционных предчувствий неоконченная поэма "Возмездие" (1910-21). В 1918 Блок написал поэму "Двенадцать" — о крушении старого мира и столкновении его с новым; поэма построена на смысловых антитезах, резких контрастах. Стихотворение "Скифы" (того же года) посвящено исторической миссии революционной России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Блок, А. А. Поэмы [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 120 с.

1.

Блок, А. А. Поэмы [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 120 с.


17765
Блок, А. А.
    Поэмы [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 120 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925627 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914). Исполнена революционных предчувствий неоконченная поэма "Возмездие" (1910-21). В 1918 Блок написал поэму "Двенадцать" — о крушении старого мира и столкновении его с новым; поэма построена на смысловых антитезах, резких контрастах. Стихотворение "Скифы" (того же года) посвящено исторической миссии революционной России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

30299
Лукиан, Самосатский.
    Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 151 с.

2.

Лукиан, Самосатский. Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 151 с.


30299
Лукиан, Самосатский.
    Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\

30310
Лукиан, Самосатский.
    Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0215-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)-49

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Изображения" Лукиан создал эстетический и художественный идеал женской красоты. Диалог "В защиту изображений" непосредственно продолжает и завершает содержание диалога "Изображения". Здесь рассказывается, как совершенная женщина будто бы сама слышит эту лестную характеристику и сама против нее возражает, возмущаясь сравнением ее с богинями (Герой, Афиной и Афродитой) и считая это неблагочестивым унижением богов. Дальние страны и дикие народы служат в произведениях Лукиана для локализации необычных чувств и событий. В "Токсариде" диалогическое оформление служит рамкой для введения двух циклов новелл о подвигах дружбы. Герои первого цикла — греки, второго — скифы. "Скифские новеллы" имеют гораздо более мрачный, кровавый и трагический характер, чем греческие. Скиф, рассказывающий их, объясняет это тем, что у эллинов, "живущих в глубоком мире, не может быть выдающихся своей необычайностью случаев выказать дружбу".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 106 с.

3.

Лукиан, Самосатский. Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 106 с.


30310
Лукиан, Самосатский.
    Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0215-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)-49

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Изображения" Лукиан создал эстетический и художественный идеал женской красоты. Диалог "В защиту изображений" непосредственно продолжает и завершает содержание диалога "Изображения". Здесь рассказывается, как совершенная женщина будто бы сама слышит эту лестную характеристику и сама против нее возражает, возмущаясь сравнением ее с богинями (Герой, Афиной и Афродитой) и считая это неблагочестивым унижением богов. Дальние страны и дикие народы служат в произведениях Лукиана для локализации необычных чувств и событий. В "Токсариде" диалогическое оформление служит рамкой для введения двух циклов новелл о подвигах дружбы. Герои первого цикла — греки, второго — скифы. "Скифские новеллы" имеют гораздо более мрачный, кровавый и трагический характер, чем греческие. Скиф, рассказывающий их, объясняет это тем, что у эллинов, "живущих в глубоком мире, не может быть выдающихся своей необычайностью случаев выказать дружбу".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\

42603
Блок, А. А.
    Владимир Соловьев и наши дни. Поэмы. Исповедь язычника [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 100 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903830 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Статья посвящена творчеству Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914). Исполнена революционных предчувствий неоконченная поэма "Возмездие" (1910-21). В 1918 Блок написал поэму "Двенадцать" — о крушении старого мира и столкновении его с новым; поэма построена на смысловых антитезах, резких контрастах. Стихотворение "Скифы" (того же года) посвящено исторической миссии революционной России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Блок, А. А. Владимир Соловьев и наши дни. Поэмы. Исповедь язычника [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок, 2009. - 100 с.

4.

Блок, А. А. Владимир Соловьев и наши дни. Поэмы. Исповедь язычника [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок, 2009. - 100 с.


42603
Блок, А. А.
    Владимир Соловьев и наши дни. Поэмы. Исповедь язычника [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 100 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903830 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Статья посвящена творчеству Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914). Исполнена революционных предчувствий неоконченная поэма "Возмездие" (1910-21). В 1918 Блок написал поэму "Двенадцать" — о крушении старого мира и столкновении его с новым; поэма построена на смысловых антитезах, резких контрастах. Стихотворение "Скифы" (того же года) посвящено исторической миссии революционной России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

44854

    Мечта о русском единстве. Киевский синопсис (1674) [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / предисл. и подгот. текста О. Я. Сапожников. - Москва : Европа, 2006. - 242 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0077-0 : Б. ц.

ББК 63.3(2)4ю12

Аннотация: Сочинение ректора Киево-Могилянской коллегии, архимандрита Киево-Печерской лавры Иннокентия Гизеля, составленное вскоре после Переяславской рады, утвердившей присоединение Украины к России, в течение целого века исполняло роль единственного учебника российской истории. С появлением подлинно исторических сочинений, начиная с Ломоносова, «Синопсис» перешел в разряд памятников культуры, иные из которых неожиданно обрели острую актуальность. «Синопсис» интересен уже тем, что ясно доказывает: идея объединения всего русского народа под властью единого государства рождена была не в Москве, а в юго-западных землях, и оформлена в Киеве. Сейчас, когда у соседей одна за другой издаются книги, авторы которых возводят украинскую государственность к скифам и сарматам, особенно сильно звучит древний текст, в котором есть «Россия», «Русь», «Земля Русская», «Российская земля», «Земля Российская», «Государство Русское», «все государства Российские», «все Княжения Российские», «Государство Российское». В последних главах появляются «Великая и Малая, и Белая Россия». Ни слова «Украина», ни производного «украинский» в «Синопсисе» нет.

Доп.точки доступа:
Европа
Сапожников, О.
Сапожникова, И.

Мечта о русском единстве. Киевский синопсис (1674) [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / предисл. и подгот. текста О. Я. Сапожников, 2006. - 242 с.

5.

Мечта о русском единстве. Киевский синопсис (1674) [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / предисл. и подгот. текста О. Я. Сапожников, 2006. - 242 с.


44854

    Мечта о русском единстве. Киевский синопсис (1674) [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / предисл. и подгот. текста О. Я. Сапожников. - Москва : Европа, 2006. - 242 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0077-0 : Б. ц.

ББК 63.3(2)4ю12

Аннотация: Сочинение ректора Киево-Могилянской коллегии, архимандрита Киево-Печерской лавры Иннокентия Гизеля, составленное вскоре после Переяславской рады, утвердившей присоединение Украины к России, в течение целого века исполняло роль единственного учебника российской истории. С появлением подлинно исторических сочинений, начиная с Ломоносова, «Синопсис» перешел в разряд памятников культуры, иные из которых неожиданно обрели острую актуальность. «Синопсис» интересен уже тем, что ясно доказывает: идея объединения всего русского народа под властью единого государства рождена была не в Москве, а в юго-западных землях, и оформлена в Киеве. Сейчас, когда у соседей одна за другой издаются книги, авторы которых возводят украинскую государственность к скифам и сарматам, особенно сильно звучит древний текст, в котором есть «Россия», «Русь», «Земля Русская», «Российская земля», «Земля Российская», «Государство Русское», «все государства Российские», «все Княжения Российские», «Государство Российское». В последних главах появляются «Великая и Малая, и Белая Россия». Ни слова «Украина», ни производного «украинский» в «Синопсисе» нет.

Доп.точки доступа:
Европа
Сапожников, О.
Сапожникова, И.

45827
Венгерский, аноним.
    "Деяния венгров" магистра П., которого называют Анонимом [Электронный ресурс] : художественная литература / Венгерский аноним ; пер. В. И. Матузов. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 52 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0676-3 : Б. ц.

Аннотация: Рыцарский роман неизвестного нотария венгерского короля Белы III (1172–1196) "Gesla Hungaronim" ("Деяния венгров") был написан на рубеже XII–XIII вв. и сохранился в единственной рукописи второй половины XIII века1, впервые изданной в 1746 г. И.Г.Швандтнером. Роман посвящен описанию самого героического периода ранней венгерской истории – эпохе ухода древних венгров и примкнувших к ним племен из южнорусских степей и обретения ими родины на Среднем Дунае (IX–X века). Одной из главных задач магистра П. было доказать, что родоначальник венгерской правящей династии Арпад изначально был "первым среди равных" вождей семи венгерских племен, решивших в конце IX в. оставить Скифию и найти новую родину своему народу. В соответствии с политическими реалиями своего времени, когда наиболее знатные роды королевства Венгрии кичились своим происхождением от соратников Алмоша и его сына Арпада, сочинение Венгерского Анонима призвано было убедить королей в том, что претензии магнатов на равенство с представителями правящей династии имеют под собой серьезные исторические основания. Настоящая публикация представляет собой перевод первых глав "P. magistri, qui Anonymus dicitur, Gesta Hungarorum".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Матузов, В. \пер.\

Венгерский, аноним. "Деяния венгров" магистра П., которого называют Анонимом [Электронный ресурс] : художественная литература / Венгерский аноним, 2009. - 52 с.

6.

Венгерский, аноним. "Деяния венгров" магистра П., которого называют Анонимом [Электронный ресурс] : художественная литература / Венгерский аноним, 2009. - 52 с.


45827
Венгерский, аноним.
    "Деяния венгров" магистра П., которого называют Анонимом [Электронный ресурс] : художественная литература / Венгерский аноним ; пер. В. И. Матузов. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 52 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0676-3 : Б. ц.

Аннотация: Рыцарский роман неизвестного нотария венгерского короля Белы III (1172–1196) "Gesla Hungaronim" ("Деяния венгров") был написан на рубеже XII–XIII вв. и сохранился в единственной рукописи второй половины XIII века1, впервые изданной в 1746 г. И.Г.Швандтнером. Роман посвящен описанию самого героического периода ранней венгерской истории – эпохе ухода древних венгров и примкнувших к ним племен из южнорусских степей и обретения ими родины на Среднем Дунае (IX–X века). Одной из главных задач магистра П. было доказать, что родоначальник венгерской правящей династии Арпад изначально был "первым среди равных" вождей семи венгерских племен, решивших в конце IX в. оставить Скифию и найти новую родину своему народу. В соответствии с политическими реалиями своего времени, когда наиболее знатные роды королевства Венгрии кичились своим происхождением от соратников Алмоша и его сына Арпада, сочинение Венгерского Анонима призвано было убедить королей в том, что претензии магнатов на равенство с представителями правящей династии имеют под собой серьезные исторические основания. Настоящая публикация представляет собой перевод первых глав "P. magistri, qui Anonymus dicitur, Gesta Hungarorum".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Матузов, В. \пер.\

52446

    Скифы. Сборник 1-й [Электронный ресурс] : художественная литература / ред.: А. Иванчин-Писарев [и др.] ; ред. А. И. Иванчин-Писарев. - Петроград : Склад изданий в книжных магазинах В. В. Думнова, 1917. - 327 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5977-6 : Б. ц.

Аннотация: Сборник открывается предисловием за подписью "Скифы" и завершается программными статьями Иванова-Разумника "Испытание огнем" и "Социализм и рев-ция". В "Скифы" опубликованы произведения С. А. Есенина (поэма "Марфа Посадница" и др.), Белого (роман "Котик Летаев" и др.), В. Я. Брюсова, М. М. Пришвина, А. М. Ремизова ("Слово о погибели Русской Земли" и др.), Н. А. Клюева, Е. И. Замятина (пов. "Островитяне") и др. Авторы сборника в той или иной мере были близки идеологии т. н. "скифства", предполагавшей неугасаемую революционность духа в борьбе с мировым обывательством и мещанством, поиски нового всеобщего духовно-религ. (неохристианского) единения, мессианскую роль России в слиянии западной и восточной культур и т. д.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Иванчин-Писарев, А. \ред.\
Иванов-Разумник, Р. \ред.\
Мстиславский, С. \ред.\

Скифы. Сборник 1-й [Электронный ресурс] : художественная литература / ред.: А. Иванчин-Писарев [и др.], 1917. - 327 с.

7.

Скифы. Сборник 1-й [Электронный ресурс] : художественная литература / ред.: А. Иванчин-Писарев [и др.], 1917. - 327 с.


52446

    Скифы. Сборник 1-й [Электронный ресурс] : художественная литература / ред.: А. Иванчин-Писарев [и др.] ; ред. А. И. Иванчин-Писарев. - Петроград : Склад изданий в книжных магазинах В. В. Думнова, 1917. - 327 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5977-6 : Б. ц.

Аннотация: Сборник открывается предисловием за подписью "Скифы" и завершается программными статьями Иванова-Разумника "Испытание огнем" и "Социализм и рев-ция". В "Скифы" опубликованы произведения С. А. Есенина (поэма "Марфа Посадница" и др.), Белого (роман "Котик Летаев" и др.), В. Я. Брюсова, М. М. Пришвина, А. М. Ремизова ("Слово о погибели Русской Земли" и др.), Н. А. Клюева, Е. И. Замятина (пов. "Островитяне") и др. Авторы сборника в той или иной мере были близки идеологии т. н. "скифства", предполагавшей неугасаемую революционность духа в борьбе с мировым обывательством и мещанством, поиски нового всеобщего духовно-религ. (неохристианского) единения, мессианскую роль России в слиянии западной и восточной культур и т. д.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Иванчин-Писарев, А. \ред.\
Иванов-Разумник, Р. \ред.\
Мстиславский, С. \ред.\

52949
Брюсов, В. Я.
    Tertia Vigilia: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Я. Брюсов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 220 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5180-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Валерий Яковлевич Брюсов (1873–1924) – один из основоположников русского символизма, поэт, прозаик, переводчик.Сборник «Tertia Vigilia» («Третья стража»), опубликованный в 1900 году в журнале «Скорпион», открыл новый «урбанистический» этап творчества поэта. Сборник посвящён К. Д. Бальмонту, которого автор наделил «взором каторжника» и отметил так: «Но я в тебе люблю – что весь ты ложь». При создании этого сборника Брюсов вдохновлялся скифами, викингами, Александром Великим, Клеопатрой, Орфеем, Кассандрой и другими историко-мифологическими персонажами.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Брюсов, В. Я. Tertia Vigilia: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Я. Брюсов, 2010. - 220 с.

8.

Брюсов, В. Я. Tertia Vigilia: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Я. Брюсов, 2010. - 220 с.


52949
Брюсов, В. Я.
    Tertia Vigilia: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Я. Брюсов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 220 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5180-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Валерий Яковлевич Брюсов (1873–1924) – один из основоположников русского символизма, поэт, прозаик, переводчик.Сборник «Tertia Vigilia» («Третья стража»), опубликованный в 1900 году в журнале «Скорпион», открыл новый «урбанистический» этап творчества поэта. Сборник посвящён К. Д. Бальмонту, которого автор наделил «взором каторжника» и отметил так: «Но я в тебе люблю – что весь ты ложь». При создании этого сборника Брюсов вдохновлялся скифами, викингами, Александром Великим, Клеопатрой, Орфеем, Кассандрой и другими историко-мифологическими персонажами.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

54327

    Скифы. Сборник 2-й [Электронный ресурс] : художественная литература / ред.: Р. Иванов-Разумник [и др.] ; ред. Р. В. Иванов-Разумник. - Петроград : Скифы, 1918. - 237 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998957338 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Иванов-Разумник, Р. \ред.\
Мстиславский, С. \ред.\
Белый, А. \ред.\

Скифы. Сборник 2-й [Электронный ресурс] : художественная литература / ред.: Р. Иванов-Разумник [и др.], 1918. - 237 с.

9.

Скифы. Сборник 2-й [Электронный ресурс] : художественная литература / ред.: Р. Иванов-Разумник [и др.], 1918. - 237 с.


54327

    Скифы. Сборник 2-й [Электронный ресурс] : художественная литература / ред.: Р. Иванов-Разумник [и др.] ; ред. Р. В. Иванов-Разумник. - Петроград : Скифы, 1918. - 237 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998957338 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Иванов-Разумник, Р. \ред.\
Мстиславский, С. \ред.\
Белый, А. \ред.\

55012
Васильев, А. А.
    О древнейшей истории северных славян до времен Рюрика, и откуда пришел Рюрик и его варяги [Электронный ресурс] : публицистика / А. А. Васильев. - Санкт-Петербург : Военная Типография Главного Штаба Его Императорского Величества, 1858. - 171 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998960499 : Б. ц.

Аннотация: "Нам Россиянам, предстоит слава, объяснить историю, не только России, но и всей Европы! Сомнения основательные: что Скифы, Гунны, Обры, Болгары были не пришельцы Азиатские, но Славянские колена, обитатели берегов Каспийского, Азовскаго, Черного морей и Дуная, быть может, примут достоверность; и тогда вся Европа увидит ложность понятий о средневековой Истории..."

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Васильев, А. А. О древнейшей истории северных славян до времен Рюрика, и откуда пришел Рюрик и его варяги [Электронный ресурс] : публицистика / А. А. Васильев, 1858. - 171 с.

10.

Васильев, А. А. О древнейшей истории северных славян до времен Рюрика, и откуда пришел Рюрик и его варяги [Электронный ресурс] : публицистика / А. А. Васильев, 1858. - 171 с.


55012
Васильев, А. А.
    О древнейшей истории северных славян до времен Рюрика, и откуда пришел Рюрик и его варяги [Электронный ресурс] : публицистика / А. А. Васильев. - Санкт-Петербург : Военная Типография Главного Штаба Его Императорского Величества, 1858. - 171 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998960499 : Б. ц.

Аннотация: "Нам Россиянам, предстоит слава, объяснить историю, не только России, но и всей Европы! Сомнения основательные: что Скифы, Гунны, Обры, Болгары были не пришельцы Азиатские, но Славянские колена, обитатели берегов Каспийского, Азовскаго, Черного морей и Дуная, быть может, примут достоверность; и тогда вся Европа увидит ложность понятий о средневековой Истории..."

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Страница 1, Результатов: 16

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц