База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
88103
Кубрак, Т. А.
Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие / Кубрак Т. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0394-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
зритель -- кинодискурс -- кинофильм -- психика -- психологическая безопасность -- психология -- скрытая реклама
Аннотация: Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.
Кубрак, Т. А.
Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие / Кубрак Т. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0394-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зритель -- кинодискурс -- кинофильм -- психика -- психологическая безопасность -- психология -- скрытая реклама
Аннотация: Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Доп.точки доступа:
Латынов, В. В.
Страница 1, Результатов: 1