База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
134083
Кужева, Е. В.
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста : учебное пособие / Кужева Е. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 302 с. - ISBN 978-985-895-112-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй -- дети -- дошкольный возраст -- звуки -- развитие -- ранний возраст -- речевое общение -- речь -- словарная работа
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы в области методики развития речи детей раннего и дошкольного возраста: основные теоретические положения, особенности развития речи и речевого общения детей в соответствии с возрастом, основные формы работы по развитию речи, требования к организации разных видов занятий по развитию речи, планирование и проведение работы в учреждении дошкольного образования с учетом особенности двуязычия и т. д. Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование», преподавателей, воспитателей дошкольного образования, методистов учреждений дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Шнипова, Т. А.
Агеева, Н. В.
Кужева, Е. В.
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста : учебное пособие / Кужева Е. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 302 с. - ISBN 978-985-895-112-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй -- дети -- дошкольный возраст -- звуки -- развитие -- ранний возраст -- речевое общение -- речь -- словарная работа
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы в области методики развития речи детей раннего и дошкольного возраста: основные теоретические положения, особенности развития речи и речевого общения детей в соответствии с возрастом, основные формы работы по развитию речи, требования к организации разных видов занятий по развитию речи, планирование и проведение работы в учреждении дошкольного образования с учетом особенности двуязычия и т. д. Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование», преподавателей, воспитателей дошкольного образования, методистов учреждений дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Шнипова, Т. А.
Агеева, Н. В.
Страница 1, Результатов: 1