База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
90375
Гусева, Е. П.
Менеджмент [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. П. Гусева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 414 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-374-00029-2 : Б. ц.
ББК 65.290-2
Аннотация: В данном УМК изложен широкий круг вопросов менеджмента в организации, работающей в конкурентной рыночной среде. Отличительной особенностью данного УМК является то, что в нем изложение менеджмента ведется с позиций наиболее эффективного применения потенциала организации. Учебно-методический комплекс содержит девять связанных между собой глав. Изучать его могут в первую очередь слушатели системы дистанционного образования (СДО) и дополнительного образования по специальности 061500 и все заинтересованный лица. УМК по курсу «Менеджмент» разработан автором в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования ОПД.Ф.06 «Менеджмент». Книга предназначена прежде всего для студентов, специализирующихся по дисциплинам маркетинг и коммерция.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Гусева, Е. П.
Менеджмент [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. П. Гусева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 414 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-374-00029-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В данном УМК изложен широкий круг вопросов менеджмента в организации, работающей в конкурентной рыночной среде. Отличительной особенностью данного УМК является то, что в нем изложение менеджмента ведется с позиций наиболее эффективного применения потенциала организации. Учебно-методический комплекс содержит девять связанных между собой глав. Изучать его могут в первую очередь слушатели системы дистанционного образования (СДО) и дополнительного образования по специальности 061500 и все заинтересованный лица. УМК по курсу «Менеджмент» разработан автором в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования ОПД.Ф.06 «Менеджмент». Книга предназначена прежде всего для студентов, специализирующихся по дисциплинам маркетинг и коммерция.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
2.
Подробнее
93224
Адонин, А. С.
Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.
ББК 65.271
Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.
Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый
Адонин, А. С.
Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.
Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый
Страница 1, Результатов: 2