База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
10384
Смехотворные повести: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 10 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Смехотворные повести: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 10 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
2.
Подробнее
10448
Андреев, Л. Н.
Красный смех. Тьма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 140 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5479-8 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма. Произведения писателя проникнуты критическим анализом современного мира, глубокими переживаниями и размышлениями автора.Отвращение к ужасам войны отразилось в повести «Красный смех», написанной в 1904 г., самый разгар русско-японской войны. Л. Н. Андреев был из тех писателей, кто не способен привыкнуть к тому, что «пушка стреляет», а «тело продырявливается»; его живое чувство жизни восставало против мысли, приспосабливающейся к каждодневному абсурду, и порождало небывалую по своему эмоциональному напору «экспрессию трагически разбухающей души».«Тьма» – сложное, неоднозначное произведение Л. Н. Андреева, вызвавшее бурную полемику современников. Сам писатель под воздействием критики осудил рассказ. В нём звучит девиз темноты: «стыдно быть хорошим», который приписывали самому автору. Однако Л. Н. Андреев не разделял ни этого девиза, ни призыва лезть во тьму, но что тьма – неизбежность русской жизни, что она навсегда заволокла небо, – это для него было истиной. В этом и проявился пессимизм писателя, его страх перед жизнью.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Красный смех. Тьма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 140 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5479-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма. Произведения писателя проникнуты критическим анализом современного мира, глубокими переживаниями и размышлениями автора.Отвращение к ужасам войны отразилось в повести «Красный смех», написанной в 1904 г., самый разгар русско-японской войны. Л. Н. Андреев был из тех писателей, кто не способен привыкнуть к тому, что «пушка стреляет», а «тело продырявливается»; его живое чувство жизни восставало против мысли, приспосабливающейся к каждодневному абсурду, и порождало небывалую по своему эмоциональному напору «экспрессию трагически разбухающей души».«Тьма» – сложное, неоднозначное произведение Л. Н. Андреева, вызвавшее бурную полемику современников. Сам писатель под воздействием критики осудил рассказ. В нём звучит девиз темноты: «стыдно быть хорошим», который приписывали самому автору. Однако Л. Н. Андреев не разделял ни этого девиза, ни призыва лезть во тьму, но что тьма – неизбежность русской жизни, что она навсегда заволокла небо, – это для него было истиной. В этом и проявился пессимизм писателя, его страх перед жизнью.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
Подробнее
49825
Мережковский, Д. С.
Песни и легенды [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 197 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-3789-7 : Б. ц.
ББК 84(2) + 84(2Рос)
Аннотация: Мережковский Дмитрий Сергеевич – известный поэт, романист, литературный критик и публицист. Вошел в историю литературы как один из основателей русского символизма, основоположник нового для русской литературы жанра историософского романа.В книгу включены песни и легенды: «Пророк Исайя», «Небо и море», «У моря», «На южном берегу Крыма», «Монах», «Имогена», «Смех богов», «Конец века» (очерки современного Парижа), «Семейная идиллия», «Скованный Прометей» (трагедия Эсхила) и др. Произведения глубоко лиричны, во многих прослеживается религиозное миросозерцание автора.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Мережковский, Д. С.
Песни и легенды [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 197 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-3789-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Мережковский Дмитрий Сергеевич – известный поэт, романист, литературный критик и публицист. Вошел в историю литературы как один из основателей русского символизма, основоположник нового для русской литературы жанра историософского романа.В книгу включены песни и легенды: «Пророк Исайя», «Небо и море», «У моря», «На южном берегу Крыма», «Монах», «Имогена», «Смех богов», «Конец века» (очерки современного Парижа), «Семейная идиллия», «Скованный Прометей» (трагедия Эсхила) и др. Произведения глубоко лиричны, во многих прослеживается религиозное миросозерцание автора.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
50119
Лесков, Н. С.
Смех и горе [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 203 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-4185-6 : Б. ц.
ББК 84(2)5
Аннотация: Николай Семёнович Лесков (1831–1895) – выдающийся русский писатель и публицист. Повесть «Смех и горе» впервые опубликована в еженедельном приложении к «Русскому вестнику» – «Современная летопись» (1871) с подзаголовком и посвящением: «Разнохарактерное potpourri из пестрых воспоминаний полинявшего человека. Посвящается всем находящимся не на своих местах и не при своем деле».В этой сатирической повести Н. С. Лесков следует манере повествования Н. В. Гоголя и в некоторой степени любимого им Стерна. В первых же отзывах отмечалось своеобразие формы повествования, выбранной писателем: «не картина, а барельеф, лента с изображенными на ней фигурами. Но все эти, по-видимому отдельно друг от друга стоящие, фигуры связаны внутренним единством. В числе их нет ни героев, ни героинь, никто не поставлен в центре действия, да и действия нет никакого... и, однако, невзирая на то, какое цельное впечатление «Смеха и горя» представляют и такие рассказы» («Русский вестник», 1871).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лесков, Н. С.
Смех и горе [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 203 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-4185-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Николай Семёнович Лесков (1831–1895) – выдающийся русский писатель и публицист. Повесть «Смех и горе» впервые опубликована в еженедельном приложении к «Русскому вестнику» – «Современная летопись» (1871) с подзаголовком и посвящением: «Разнохарактерное potpourri из пестрых воспоминаний полинявшего человека. Посвящается всем находящимся не на своих местах и не при своем деле».В этой сатирической повести Н. С. Лесков следует манере повествования Н. В. Гоголя и в некоторой степени любимого им Стерна. В первых же отзывах отмечалось своеобразие формы повествования, выбранной писателем: «не картина, а барельеф, лента с изображенными на ней фигурами. Но все эти, по-видимому отдельно друг от друга стоящие, фигуры связаны внутренним единством. В числе их нет ни героев, ни героинь, никто не поставлен в центре действия, да и действия нет никакого... и, однако, невзирая на то, какое цельное впечатление «Смеха и горя» представляют и такие рассказы» («Русский вестник», 1871).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
5.
Подробнее
64918
Кунчюс, Г.
Прошедший многократный раз [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Кунчюс ; пер. Е. Глухарев. - Москва : Новое издательство, 2006. - 212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98379-067-6 : Б. ц.
Аннотация: Герой романа одного из популярнейших писателей современной Литвы Геркуса Кунчюса (род. в 1965 г.) — томящийся в Париже литовский интеллектуал богемного толка, чьи наблюдения, рассуждения и комментарии по поводу французской столицы и её жителей и составляют содержание книги. Париж в описании автора сначала вызывает изумление, которое переходит в улыбку, а затем сменяется безудержным смехом. Роман Кунчюса — это настоящий фейерверк иронии, сарказма, гротеска. Его читаешь, не отрываясь, наслаждаясь языком и стилем автора, который, умело показывая комическую сторону многих привычных явлений, ценностей и установок, помогает нам. расставаться и с нашими недостатками, и с нашим прошлым. Во всяком случае, с тем в этом прошлом, с чем стоит расстаться.
Доп.точки доступа:
Новое, издательство
Глухарев, Е. \пер.\
Кунчюс, Г.
Прошедший многократный раз [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Кунчюс ; пер. Е. Глухарев. - Москва : Новое издательство, 2006. - 212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98379-067-6 : Б. ц.
Аннотация: Герой романа одного из популярнейших писателей современной Литвы Геркуса Кунчюса (род. в 1965 г.) — томящийся в Париже литовский интеллектуал богемного толка, чьи наблюдения, рассуждения и комментарии по поводу французской столицы и её жителей и составляют содержание книги. Париж в описании автора сначала вызывает изумление, которое переходит в улыбку, а затем сменяется безудержным смехом. Роман Кунчюса — это настоящий фейерверк иронии, сарказма, гротеска. Его читаешь, не отрываясь, наслаждаясь языком и стилем автора, который, умело показывая комическую сторону многих привычных явлений, ценностей и установок, помогает нам. расставаться и с нашими недостатками, и с нашим прошлым. Во всяком случае, с тем в этом прошлом, с чем стоит расстаться.
Доп.точки доступа:
Новое, издательство
Глухарев, Е. \пер.\
Страница 1, Результатов: 5