Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

122171
Ульяновский, А. В.
    Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 115 с. - ISBN 978-5-4497-1737-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.524

Кл.слова (ненормированные):
медиапространство -- мировоззрение -- одержимость -- прагматическая коммуникация -- социально-гуманитарная технология -- статистическая обработка -- эпатажность
Аннотация: Материал учебного пособия создавался в контексте непростых коммуникаций времени специальной военной операции. Издание весьма актуально, так как послужит адекватным основанием для конкретных проектов в рамках социально-гуманитарных технологий, эскизно выявляет установки, ценности, мировоззрение самих будущих социально-гуманитарных технологов. Книга основана на итогах статистической обработки нескольких сотен наиболее актуальных персонажей, их аналитике и различных аспектах представления как в традиционных, так и новых медиа. Цель этого исследования состоит в том, чтобы выявить изменения или сдвиги в осмыслении мира молодежи и установить их связь с произошедшими за 6–12 лет изменениями в системе образов, наполняющих российское медиапространство. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Социально-культурная деятельность» «Дизайн», изучающих дисциплины «Мифодизайн в рекламе», «Создание идентичности брендов», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере», «Современные технологии в рекламе», «Реклама в коммуникационном процессе» и другие курсы.

Ульяновский, А. В. Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ульяновский А. В., 2022. - 115 с.

1.

Ульяновский, А. В. Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ульяновский А. В., 2022. - 115 с.


122171
Ульяновский, А. В.
    Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 115 с. - ISBN 978-5-4497-1737-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.524

Кл.слова (ненормированные):
медиапространство -- мировоззрение -- одержимость -- прагматическая коммуникация -- социально-гуманитарная технология -- статистическая обработка -- эпатажность
Аннотация: Материал учебного пособия создавался в контексте непростых коммуникаций времени специальной военной операции. Издание весьма актуально, так как послужит адекватным основанием для конкретных проектов в рамках социально-гуманитарных технологий, эскизно выявляет установки, ценности, мировоззрение самих будущих социально-гуманитарных технологов. Книга основана на итогах статистической обработки нескольких сотен наиболее актуальных персонажей, их аналитике и различных аспектах представления как в традиционных, так и новых медиа. Цель этого исследования состоит в том, чтобы выявить изменения или сдвиги в осмыслении мира молодежи и установить их связь с произошедшими за 6–12 лет изменениями в системе образов, наполняющих российское медиапространство. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Социально-культурная деятельность» «Дизайн», изучающих дисциплины «Мифодизайн в рекламе», «Создание идентичности брендов», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере», «Современные технологии в рекламе», «Реклама в коммуникационном процессе» и другие курсы.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц