База данных: Электронная библиотека
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
60.5
К90
Кулебякин, Е. В.
Психология социальной работы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Кулебякин. - Владивосток : Издательство Дальневосточного университета, 2004. - 86 с. - Б. ц.
ББК 60.5
Рубрики: ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- сущность социализации -- социально-психологическая адаптация -- социально-психологическая реабилитация
К90
Кулебякин, Е. В.
Психология социальной работы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Кулебякин. - Владивосток : Издательство Дальневосточного университета, 2004. - 86 с. - Б. ц.
Рубрики: ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- сущность социализации -- социально-психологическая адаптация -- социально-психологическая реабилитация
2.
Подробнее
76.006
Р69
Романов, А. А.
Реклама. Интернет-реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / А. А. Романов. - Москва : [б. и.], 2003 г. - 168 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
значение рекламы в современном мире -- исторические этапы развития рекламы. -- средневековый этап развития рекламы -- возникновение и развитие рекламной индустрии -- развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки -- маркетинг-коммерческая концепция рекламы -- социально-психологическая концепция рекламы. -- концепция универсальности рекламы -- десять рекламных заповедей -- рекламная деятельность и аспекты ее исследования.
Р69
Романов, А. А.
Реклама. Интернет-реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / А. А. Романов. - Москва : [б. и.], 2003 г. - 168 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
значение рекламы в современном мире -- исторические этапы развития рекламы. -- средневековый этап развития рекламы -- возникновение и развитие рекламной индустрии -- развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки -- маркетинг-коммерческая концепция рекламы -- социально-психологическая концепция рекламы. -- концепция универсальности рекламы -- десять рекламных заповедей -- рекламная деятельность и аспекты ее исследования.
3.
Подробнее
88.5я73
С69
Социальная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. - М. : Академия, 2001. - 351 с. - Б. ц.
ББК 88.5я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая теория -- основы социально-психологической диагностики -- социальная психология личности -- социальная психология -- социально-психологический анализ -- введение в социально-психологическая теорию
С69
Социальная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. - М. : Академия, 2001. - 351 с. - Б. ц.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая теория -- основы социально-психологической диагностики -- социальная психология личности -- социальная психология -- социально-психологический анализ -- введение в социально-психологическая теорию
Страница 1, Результатов: 3