База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
127186
Фомин, В. Н.
Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях / Фомин В. Н. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 139 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.56
Кл.слова (ненормированные):
активность -- исследование -- личность -- профессиональное становление -- результативность -- социальный маркетинг -- эмпирический метод
Аннотация: В монографии на основе теоретических и эмпирических исследований авторов обосновывается модель профессионального становления студентов, даётся определение ему как одной из форм социально-психологической активности личности, приводятся индикаторы, позволяющие оценить его результативность. Их оценка позволила сделать выводы о состоянии профессионального становления студенческой молодёжи на примере ведущих белгородских вузов в современных условиях. Используемые при этом различные эмпирические методы могут применяться и в процессе мониторинга результативности профессионального становления со стороны вуза. В качестве средства по содействию студентам в их профессиональном становлении предлагается технология социального маркетинга, апробированная на организации профориентационной работы в подшефной средней школе и в практической деятельности авторов в Региональном научно-методическом центре профессиональной ориентации и трудоустройства специалистов БГТУ им. В.Г. Шухова. Надеемся, что книга будет полезна преподавателям и работникам вузов (manager education), педагогам средних школ, психологам-профориентаторам и социологам, специализирующимся на вопросах социологии образования, социологии молодёжи, социологии труда.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И. А.
Фомин, В. Н.
Профессиональное становление студентов вузов в современных условиях / Фомин В. Н. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 139 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активность -- исследование -- личность -- профессиональное становление -- результативность -- социальный маркетинг -- эмпирический метод
Аннотация: В монографии на основе теоретических и эмпирических исследований авторов обосновывается модель профессионального становления студентов, даётся определение ему как одной из форм социально-психологической активности личности, приводятся индикаторы, позволяющие оценить его результативность. Их оценка позволила сделать выводы о состоянии профессионального становления студенческой молодёжи на примере ведущих белгородских вузов в современных условиях. Используемые при этом различные эмпирические методы могут применяться и в процессе мониторинга результативности профессионального становления со стороны вуза. В качестве средства по содействию студентам в их профессиональном становлении предлагается технология социального маркетинга, апробированная на организации профориентационной работы в подшефной средней школе и в практической деятельности авторов в Региональном научно-методическом центре профессиональной ориентации и трудоустройства специалистов БГТУ им. В.Г. Шухова. Надеемся, что книга будет полезна преподавателям и работникам вузов (manager education), педагогам средних школ, психологам-профориентаторам и социологам, специализирующимся на вопросах социологии образования, социологии молодёжи, социологии труда.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И. А.
Страница 1, Результатов: 1