Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

141736

    Аккредитационный мониторинг 2023: среднее профессиональное образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 202 с. - ISBN 978-5-4497-3272-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- образовательная организация -- образовательная программа -- росаккредагентство -- система образования -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.

Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\

Аккредитационный мониторинг 2023: среднее профессиональное образование [Электронный ресурс] / Алтыникова Н. В., 2024. - 202 с.

1.

Аккредитационный мониторинг 2023: среднее профессиональное образование [Электронный ресурс] / Алтыникова Н. В., 2024. - 202 с.


141736

    Аккредитационный мониторинг 2023: среднее профессиональное образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 202 с. - ISBN 978-5-4497-3272-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- образовательная организация -- образовательная программа -- росаккредагентство -- система образования -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.

Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\

141740
Алтыникова, Н. В.
    Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3285-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа -- оценочные материалы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках образовательных программ среднего профессионального образования. Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям, административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, представителям органов управления образованием.

Алтыникова, Н. В. Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов [Электронный ресурс] / Алтыникова Н. В., 2024. - 42 с.

2.

Алтыникова, Н. В. Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов [Электронный ресурс] / Алтыникова Н. В., 2024. - 42 с.


141740
Алтыникова, Н. В.
    Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3285-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.041

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа -- оценочные материалы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках образовательных программ среднего профессионального образования. Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям, административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, представителям органов управления образованием.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц