Электронный каталог


 

База данных: Книги ретро

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
М26


    Маркетинг [Текст] / Сост.Лайс. - М. : Машиностроение, 1992. - 88 с. - ISBN 5217014490 : 10р. 00к. тг., [Б.ц.] тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
методика -- стратегия роста -- критерии -- планирование -- экономика -- маркетинг
Экземпляры всего: 7
6.1-№8 оқу залы (4), 2.1-№2 оқу залы (1), 2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (4), 2.1-№2 оқу залы (1), 2.1-№2 Ч/З (2)

Маркетинг [Текст] / Сост.Лайс, 1992. - 88 с.

1.

Маркетинг [Текст] / Сост.Лайс, 1992. - 88 с.


65.9(2)212.4
М26


    Маркетинг [Текст] / Сост.Лайс. - М. : Машиностроение, 1992. - 88 с. - ISBN 5217014490 : 10р. 00к. тг., [Б.ц.] тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
методика -- стратегия роста -- критерии -- планирование -- экономика -- маркетинг
Экземпляры всего: 7
6.1-№8 оқу залы (4), 2.1-№2 оқу залы (1), 2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (4), 2.1-№2 оқу залы (1), 2.1-№2 Ч/З (2)

65.9(2)212.4я7
О-75


    Основы предпринимательской деятельности.Маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов / Под ред.В.М.Власовой. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 240 с. - ISBN 5279020729 : 540.00 тг., 400т. 00т. тг., 540т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- предприятие -- конкурентоспособность -- стратегия роста -- сегментация рынка -- учебное пособие
Экземпляры всего: 8
2.6-№4 оқу залы (5), 2.1-№2 Ч/З (3)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (5), 2.1-№2 Ч/З (3)

Основы предпринимательской деятельности.Маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов / Под ред.В.М.Власовой, 2000. - 240 с.

2.

Основы предпринимательской деятельности.Маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов / Под ред.В.М.Власовой, 2000. - 240 с.


65.9(2)212.4я7
О-75


    Основы предпринимательской деятельности.Маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов / Под ред.В.М.Власовой. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 240 с. - ISBN 5279020729 : 540.00 тг., 400т. 00т. тг., 540т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- предприятие -- конкурентоспособность -- стратегия роста -- сегментация рынка -- учебное пособие
Экземпляры всего: 8
2.6-№4 оқу залы (5), 2.1-№2 Ч/З (3)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (5), 2.1-№2 Ч/З (3)

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц