Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

97585
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2020. - 420 с.

1.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2020. - 420 с.


97585
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

87506
Алёхин, В. В.
    Теория игр в экономике: лекции и примеры : учебное пособие / Алёхин В. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 152 с. - ISBN 978-5-9275-2695-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.18

Кл.слова (ненормированные):
биматричная игра -- коммерческая неопределенность -- математическая теория -- платежная матрица -- стратегия управления -- теорема неймана -- теория игр -- экономика -- экономическая задача
Аннотация: Теория игр - математическая теория принятия решений, часть теории исследования операций, изучающая вопросы принятия решений в конфликтных ситуациях - играх. Инструментарий теории игр направлен на поиск таких стратегических решений, которые, с одной стороны, минимизируют риски лица, принимающего решение, а с другой - обеспечивают максимальную независимость его действий от возможного влияния со стороны всех взаимодействующих сторон и внешних сил. Такой поиск актуален для экономической сферы в процедурах управления, при построении организационных систем, выборе модели конкурентного поведения, проведении переговоров, планировании и прогнозировании хозяйственной деятельности. В силу ужесточения требований к принятию экономических решений в контексте их формализации различные разделы теории игр активно включаются в программы обязательных и специальных курсов экономической направленности в высших учебных заведениях.

Алёхин, В. В. Теория игр в экономике: лекции и примеры [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Алёхин В. В., 2018. - 152 с.

2.

Алёхин, В. В. Теория игр в экономике: лекции и примеры [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Алёхин В. В., 2018. - 152 с.


87506
Алёхин, В. В.
    Теория игр в экономике: лекции и примеры : учебное пособие / Алёхин В. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 152 с. - ISBN 978-5-9275-2695-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.18

Кл.слова (ненормированные):
биматричная игра -- коммерческая неопределенность -- математическая теория -- платежная матрица -- стратегия управления -- теорема неймана -- теория игр -- экономика -- экономическая задача
Аннотация: Теория игр - математическая теория принятия решений, часть теории исследования операций, изучающая вопросы принятия решений в конфликтных ситуациях - играх. Инструментарий теории игр направлен на поиск таких стратегических решений, которые, с одной стороны, минимизируют риски лица, принимающего решение, а с другой - обеспечивают максимальную независимость его действий от возможного влияния со стороны всех взаимодействующих сторон и внешних сил. Такой поиск актуален для экономической сферы в процедурах управления, при построении организационных систем, выборе модели конкурентного поведения, проведении переговоров, планировании и прогнозировании хозяйственной деятельности. В силу ужесточения требований к принятию экономических решений в контексте их формализации различные разделы теории игр активно включаются в программы обязательных и специальных курсов экономической направленности в высших учебных заведениях.

142306
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-3341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2024. - 420 с.

3.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2024. - 420 с.


142306
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-3341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц