База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
130370
Креславская, Т. А.
Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.
Креславская, Т. А.
Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.
2.
Подробнее
79487
Хусаинова, Г. Р.
Развитие творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки : монография / Хусаинова Г. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 248 с. - ISBN 978-5-7882-2087-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущий менеджер -- высшее образование -- иностранный язык -- студент -- творческие способности
Аннотация: Изложены разработанные, теоретически обоснованные и экспериментально проверенные организационно-педагогические условия развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки. Предложенные и разработанные в монографии организационные формы, методы и средства обучения могут быть использованы преподавателями других вузов для развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – на примере английского языка. Подготовлена на кафедре «Иностранные языки в профессиональной коммуникации».
Хусаинова, Г. Р.
Развитие творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки : монография / Хусаинова Г. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 248 с. - ISBN 978-5-7882-2087-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущий менеджер -- высшее образование -- иностранный язык -- студент -- творческие способности
Аннотация: Изложены разработанные, теоретически обоснованные и экспериментально проверенные организационно-педагогические условия развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки. Предложенные и разработанные в монографии организационные формы, методы и средства обучения могут быть использованы преподавателями других вузов для развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – на примере английского языка. Подготовлена на кафедре «Иностранные языки в профессиональной коммуникации».
3.
Подробнее
121331
Ахметгалеева, З. М.
Психология развития творческих способностей : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 74 с. - ISBN 978-5-8154-0608-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- психология -- раннее детство -- творческие способности
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психология развития творческих способностей» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». В пособии рассматривается проблема развития креативности, а также основные этапы психического развития человека и его творческих способностей. Поднят вопрос диагностики уровня развития творческих способностей, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности на разных возрастных этапах. Издание может быть рекомендовано студентам, изучающим дисциплину «Возрастная психология», а также всем интересующимся проблемой развития творческих способностей.
Ахметгалеева, З. М.
Психология развития творческих способностей : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 74 с. - ISBN 978-5-8154-0608-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- психология -- раннее детство -- творческие способности
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психология развития творческих способностей» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». В пособии рассматривается проблема развития креативности, а также основные этапы психического развития человека и его творческих способностей. Поднят вопрос диагностики уровня развития творческих способностей, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности на разных возрастных этапах. Издание может быть рекомендовано студентам, изучающим дисциплину «Возрастная психология», а также всем интересующимся проблемой развития творческих способностей.
4.
Подробнее
110058
Бадян, В. Е.
Основы композиции : учебное пособие для вузов / Бадян В. Е. - Москва : Академический проект, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8291-2592-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- основы композиции -- педагогическая система -- творческие способности
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения, воспитания и развития детей на занятиях композицией в системе дополнительного образования. Изложена педагогическая система развития творческих способностей детей посредством формирования основ изобразительной деятельности в условиях свободы выбора техник и выразительных средств. Адресуется студентам ХГФ педвузов, проходящим педагогическую практику в детских художественных школах и школах искусств, художникам-педагогам системы дополнительного образования и всем, кто хочет заниматься композицией с детьми.
Доп.точки доступа:
Денисенко, В. И.
Бадян, В. Е.
Основы композиции : учебное пособие для вузов / Бадян В. Е. - Москва : Академический проект, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8291-2592-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- основы композиции -- педагогическая система -- творческие способности
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения, воспитания и развития детей на занятиях композицией в системе дополнительного образования. Изложена педагогическая система развития творческих способностей детей посредством формирования основ изобразительной деятельности в условиях свободы выбора техник и выразительных средств. Адресуется студентам ХГФ педвузов, проходящим педагогическую практику в детских художественных школах и школах искусств, художникам-педагогам системы дополнительного образования и всем, кто хочет заниматься композицией с детьми.
Доп.точки доступа:
Денисенко, В. И.
5.
Подробнее
110037
Ермолаева-Томина, Л. Б.
Психология художественного творчества : учебное пособие для вузов / Ермолаева-Томина Л. Б. - Москва : Академический проект, 2020. - 303 с. - ISBN 978-5-8291-2719-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные черты -- психология -- творческая деятельность -- творческие задатки -- творческие способности -- художественное творчество
Аннотация: Творческие способности человека предполагают полное раскрытие его индивидуальности через черты, одни из которых надо учитывать, другие — воспитывать, а третьи — развивать в творческой деятельности. Главная задача учебного пособия — помочь студентам пробудить и реализовать творческие задатки, которые присутствуют в каждом человеке, но подавляются необходимостью адаптации к стандартным условиям и требованиям. В структуру пособия входят три раздела, где разбирается природа творчества, способностей к нему и способы его развития. В книге дается подробный разбор оригинальных заданий, направленных на оценку творческих способностей, работ студентов, приводятся образцы творческих и нетворческих решений. Для студентов художественно-графических факультетов, преподавателей и всех, кто стремится к творчеству.
Ермолаева-Томина, Л. Б.
Психология художественного творчества : учебное пособие для вузов / Ермолаева-Томина Л. Б. - Москва : Академический проект, 2020. - 303 с. - ISBN 978-5-8291-2719-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные черты -- психология -- творческая деятельность -- творческие задатки -- творческие способности -- художественное творчество
Аннотация: Творческие способности человека предполагают полное раскрытие его индивидуальности через черты, одни из которых надо учитывать, другие — воспитывать, а третьи — развивать в творческой деятельности. Главная задача учебного пособия — помочь студентам пробудить и реализовать творческие задатки, которые присутствуют в каждом человеке, но подавляются необходимостью адаптации к стандартным условиям и требованиям. В структуру пособия входят три раздела, где разбирается природа творчества, способностей к нему и способы его развития. В книге дается подробный разбор оригинальных заданий, направленных на оценку творческих способностей, работ студентов, приводятся образцы творческих и нетворческих решений. Для студентов художественно-графических факультетов, преподавателей и всех, кто стремится к творчеству.
Страница 1, Результатов: 5