База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
137934
Б.Дж., Пайн
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие / Б.Дж. Пайн. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-9614-6681-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
впечатление -- клиент -- потребительская ценность -- театральный прием -- экономика
Аннотация: В настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Доп.точки доступа:
Гилмор, Д. Х.
Ливинская, Н. \пер.\
Борисов, Е. \пер.\
Кулакова, В. \ред.\
Б.Дж., Пайн
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие / Б.Дж. Пайн. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-9614-6681-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
впечатление -- клиент -- потребительская ценность -- театральный прием -- экономика
Аннотация: В настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Доп.точки доступа:
Гилмор, Д. Х.
Ливинская, Н. \пер.\
Борисов, Е. \пер.\
Кулакова, В. \ред.\
Страница 1, Результатов: 1