Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

141731
Хаустова, Г.
    Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом / Хаустова Г. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-206-00236-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- контакт-центры -- общение -- телемаркетинг
Аннотация: Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете, как правильно начинать и заканчивать разговор, привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам, эффективно реагировать на возражения клиентов и легко задавать правильные вопросы для получения конверсии. После прочтения книги и применения рекомендаций ваши собеседники перестанут раздраженно бросать трубку, вносить ваш контакт в черный список, а благодаря успешным скриптам вы сможете привести клиента даже в «холодном» звонке к продаже.

Хаустова, Г. Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом [Электронный ресурс] / Хаустова Г., 2024. - 216 с.

1.

Хаустова, Г. Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом [Электронный ресурс] / Хаустова Г., 2024. - 216 с.


141731
Хаустова, Г.
    Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом / Хаустова Г. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-206-00236-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- контакт-центры -- общение -- телемаркетинг
Аннотация: Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете, как правильно начинать и заканчивать разговор, привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам, эффективно реагировать на возражения клиентов и легко задавать правильные вопросы для получения конверсии. После прочтения книги и применения рекомендаций ваши собеседники перестанут раздраженно бросать трубку, вносить ваш контакт в черный список, а благодаря успешным скриптам вы сможете привести клиента даже в «холодном» звонке к продаже.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц