База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 62
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
131
Писемский, А. Ф.
Просвещенное время: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2436-1 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе.В пьесе «Просвещенное время» Писемский продолжает развивать тему, затронутую им в драме «Ваал», – тему губительного всевластия денег. Сама жизнь преподносит сюжеты писателю: исковерканная мораль, искалеченные души, трагедия одинокого любящего женского сердца. За, казалось бы, интригующе-комедийным сюжетом автором скрыт глубокий драматический подтекст – превращение человека в самый обычный товар.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Писемский, А. Ф.
Просвещенное время: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2436-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе.В пьесе «Просвещенное время» Писемский продолжает развивать тему, затронутую им в драме «Ваал», – тему губительного всевластия денег. Сама жизнь преподносит сюжеты писателю: исковерканная мораль, искалеченные души, трагедия одинокого любящего женского сердца. За, казалось бы, интригующе-комедийным сюжетом автором скрыт глубокий драматический подтекст – превращение человека в самый обычный товар.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.

Подробнее
158
Толстой, А. К.
Смерть Иоанна Грозного. Царь Федор Иоаннович: проект постановки на сцену трагедий : сценарное изложение [Электронный ресурс] : художественная литература / А. К. Толстой. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 99 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2448-4 : Б. ц.
ББК 84(2=411.2)6-6
Аннотация: Алексей Константинович Толстой (1817-1875) – выдающийся русский писатель, поэт и драматург. Самой значительной в наследии А. К. Толстого-драматурга является трилогия на тему из русской истории конца XVI – начала XVII вв., в которую входят три трагедии: «Смерть Иоанна Грозного» (1866 г.), «Царь Федор Иоаннович» (1868 г.), «Царь Борис» (1870 г.). Писатель счёл необходимым предварить постановку пьес на театральной сцене своими комментариями, чтобы ярче и выразительнее раскрыть замысел и дать более глубокое понимание образов трилогии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Толстой, А. К.
Смерть Иоанна Грозного. Царь Федор Иоаннович: проект постановки на сцену трагедий : сценарное изложение [Электронный ресурс] : художественная литература / А. К. Толстой. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 99 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2448-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Алексей Константинович Толстой (1817-1875) – выдающийся русский писатель, поэт и драматург. Самой значительной в наследии А. К. Толстого-драматурга является трилогия на тему из русской истории конца XVI – начала XVII вв., в которую входят три трагедии: «Смерть Иоанна Грозного» (1866 г.), «Царь Федор Иоаннович» (1868 г.), «Царь Борис» (1870 г.). Писатель счёл необходимым предварить постановку пьес на театральной сцене своими комментариями, чтобы ярче и выразительнее раскрыть замысел и дать более глубокое понимание образов трилогии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.

Подробнее
8750
Островский, А. Н.
Шутники: картины московской жизни, в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 66 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2432-3 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Комедия «Шутники» была написана Островским в 1864 году. Пьеса не случайно имеет подзаголовок «Картины московской жизни» – автор максимально точно изображает действительность, характеры людей, жизненные обстоятельства. Пьеса затрагивает извечную тему бедности и богатства. В то же время Островский заостряет внимание на жизненном значении таких моральных качеств, как доброта и духовное благородство.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Шутники: картины московской жизни, в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 66 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2432-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Комедия «Шутники» была написана Островским в 1864 году. Пьеса не случайно имеет подзаголовок «Картины московской жизни» – автор максимально точно изображает действительность, характеры людей, жизненные обстоятельства. Пьеса затрагивает извечную тему бедности и богатства. В то же время Островский заостряет внимание на жизненном значении таких моральных качеств, как доброта и духовное благородство.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.

Подробнее
8890
Тургенев, И. С.
Провинциалка. Разговор на большой дороге [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 77 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5193-0 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883 гг.) - общепризнанный классик мировой литературы, член-корреспондент Императорской Петербургской Академии Наук (1860). В комедии «Провинциалка» Тургенев, в гоголевском стиле, высмеивает "вечную любовную завязку" и тему супружеской неверности, как модное содержание пьес. В сатирической сцене "Разговор на большой дороге" автором затрагивается тема вырождения правящего класса.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тургенев, И. С.
Провинциалка. Разговор на большой дороге [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 77 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5193-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883 гг.) - общепризнанный классик мировой литературы, член-корреспондент Императорской Петербургской Академии Наук (1860). В комедии «Провинциалка» Тургенев, в гоголевском стиле, высмеивает "вечную любовную завязку" и тему супружеской неверности, как модное содержание пьес. В сатирической сцене "Разговор на большой дороге" автором затрагивается тема вырождения правящего класса.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
5.

Подробнее
10021
Андреев, Л. Н.
Анатэма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2456-9 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В драме «Анатэма» (1909) писатель продолжил тему богоборчества. В мировой литературе у дьявола много имен; Л. Н. Андреев избрал наиболее близкое к русским традициям – Анатэма (Анафема), то есть отлученный, преданный заклятью. Князь тьмы у писателя наиболее близок Люциферу, он низверженный «сын Зари» – таково толкование имени в Книге пророка Исайи. Анатэма – олицетворение бесчувственного, сухого и холодного интеллекта, скепсиса и презрения.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Анатэма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2456-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В драме «Анатэма» (1909) писатель продолжил тему богоборчества. В мировой литературе у дьявола много имен; Л. Н. Андреев избрал наиболее близкое к русским традициям – Анатэма (Анафема), то есть отлученный, преданный заклятью. Князь тьмы у писателя наиболее близок Люциферу, он низверженный «сын Зари» – таково толкование имени в Книге пророка Исайи. Анатэма – олицетворение бесчувственного, сухого и холодного интеллекта, скепсиса и презрения.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.

Подробнее
10028
Андреев, Л. Н.
Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5482-8 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В прошлом активный пацифист, писатель с началом Первой мировой войны вдруг стал не менее активным «оборонцем». Он считал, что «это борьба демократии всего мира с цезаризмом и деспотией, представителем каковой является Германия...» Вера в благость этой войны была в действительности самовнушением, «системой успокоения», – и первым случаем в жизни писателя, когда он сознательно принял определенную идеологическую «программу». Помимо публицистики, Л.Н. Андреев пишет на военную тему ряд художественных произведений: пьесу «Король, закон и свобода» (1914), рассказ «Ночной разговор» (1915), повесть «Иго войны» (1916). В них явно обнаружились политическая тенденция и злободневность, которые не характерны для андреевского творчества.В пьесе «Мысль» симуляция сумасшествия, разыгранная главным героем, казалось бы, безукоризненно, сама сыграла с его сознанием страшную шутку. Мысль, еще вчера послушная, вдруг изменила ему, обернувшись кошмарной догадкой о том, что он не притворяется, а действительно сумасшедший. Могучая воля потеряла свою единственную надежную опору - мысль, темное начало взяло верх, и это проломило тонкую дверь, отделяющую рассудок от страшной бездны бессознательного. Превосходство героя над «людишками», объятыми «вечным страхом перед жизнью и смертью», оказалось мнимым.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5482-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В прошлом активный пацифист, писатель с началом Первой мировой войны вдруг стал не менее активным «оборонцем». Он считал, что «это борьба демократии всего мира с цезаризмом и деспотией, представителем каковой является Германия...» Вера в благость этой войны была в действительности самовнушением, «системой успокоения», – и первым случаем в жизни писателя, когда он сознательно принял определенную идеологическую «программу». Помимо публицистики, Л.Н. Андреев пишет на военную тему ряд художественных произведений: пьесу «Король, закон и свобода» (1914), рассказ «Ночной разговор» (1915), повесть «Иго войны» (1916). В них явно обнаружились политическая тенденция и злободневность, которые не характерны для андреевского творчества.В пьесе «Мысль» симуляция сумасшествия, разыгранная главным героем, казалось бы, безукоризненно, сама сыграла с его сознанием страшную шутку. Мысль, еще вчера послушная, вдруг изменила ему, обернувшись кошмарной догадкой о том, что он не притворяется, а действительно сумасшедший. Могучая воля потеряла свою единственную надежную опору - мысль, темное начало взяло верх, и это проломило тонкую дверь, отделяющую рассудок от страшной бездны бессознательного. Превосходство героя над «людишками», объятыми «вечным страхом перед жизнью и смертью», оказалось мнимым.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.

Подробнее
11549
Гарин-Михайловский, Н. Г.
Детство Тёмы: из семейной хроники [Электронный ресурс] : детская художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 1–4 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2012-7 : Б. ц.
ББК 83.84(2=411.2)53-44
Аннотация: Это история о восьмилетнем мальчике Теме. Рассказывая о его горестях и радостях, автор рассматривает тему настоящих семейных ценностей, затрагивает проблему взаимоотношения детского и взрос- лого миров, учит нас доброте, терпимости и всепрощению.«Детство Темы» – первая часть тетралогии, ее продолжают повести «Гимназисты», «Студенты», «Инженеры». Автор тетралогии Николай Георгиевич Гарин-Михайловский (1852–1906 гг.) – русский инженер, писатель и путешественник.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гарин-Михайловский, Н. Г.
Детство Тёмы: из семейной хроники [Электронный ресурс] : детская художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 1–4 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2012-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Это история о восьмилетнем мальчике Теме. Рассказывая о его горестях и радостях, автор рассматривает тему настоящих семейных ценностей, затрагивает проблему взаимоотношения детского и взрос- лого миров, учит нас доброте, терпимости и всепрощению.«Детство Темы» – первая часть тетралогии, ее продолжают повести «Гимназисты», «Студенты», «Инженеры». Автор тетралогии Николай Георгиевич Гарин-Михайловский (1852–1906 гг.) – русский инженер, писатель и путешественник.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.

Подробнее
26478
Блумер, Г.
Коллективное поведение [Электронный ресурс] : публицистика / Г. Блумер. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-955-8 : Б. ц.
Аннотация: Герберт БЛУМЕР (1900 - 1987) - американский социолог и социальный психолог, представитель Чикагской школы интеракционизма, основанной Дж. Мидом. В своей социальной концепции Блумер исходит из того, что значение объекта возникает только в процессе социального взаимодействия, а не определяется присущими ему свойствами. Объект - это прежде всего то, что он значит в ожидаемом и реальном социальном взаимодействии, а чтобы понять жизнь группы нужно идентифицировать мир ее объектов в терминах значений этой группы. В этой связи Блумер рассматривает проблемы формирования коллективного ("обобщенного") действия и одним из первых вводит в социологию тему массового общества. Его понимание массы как элементарной спонтанно возникающей коллективной группировки сыграло большую роль как в концептуализации определений массовой коммуникации, так и в теоретической ориентации исследований массовых аудиторий.
Блумер, Г.
Коллективное поведение [Электронный ресурс] : публицистика / Г. Блумер. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-955-8 : Б. ц.
Аннотация: Герберт БЛУМЕР (1900 - 1987) - американский социолог и социальный психолог, представитель Чикагской школы интеракционизма, основанной Дж. Мидом. В своей социальной концепции Блумер исходит из того, что значение объекта возникает только в процессе социального взаимодействия, а не определяется присущими ему свойствами. Объект - это прежде всего то, что он значит в ожидаемом и реальном социальном взаимодействии, а чтобы понять жизнь группы нужно идентифицировать мир ее объектов в терминах значений этой группы. В этой связи Блумер рассматривает проблемы формирования коллективного ("обобщенного") действия и одним из первых вводит в социологию тему массового общества. Его понимание массы как элементарной спонтанно возникающей коллективной группировки сыграло большую роль как в концептуализации определений массовой коммуникации, так и в теоретической ориентации исследований массовых аудиторий.
9.

Подробнее
30149
Кеведо, Ф.
Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. В. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Памфлет "Кавалер ордена бережливцев" - одно из самых ранних сатирических произведений Кеведо. Он получил широкую известность и приобрел большую популярность сразу же после его написания, так как распространялся в многочисленных списках. Памфлет Кеведо был одним из первых в его прозе свидетельств внимания писателя к теме всевластия денег в современном обществе. И хотя в памфлете сатира еще соседствует с непритязательной шуткой, образ центрального героя - скупца, дающего в своих посланиях "преполезные советы, как беречь деньги и расточать речи", - обладал такой силой обобщения, что имя его тотчас стало нарицательным, появилось в обиходной речи как обозначение одной из самых тяжких социальных болезней века - скупости.Время написания "Книги обо всем..." точно не установлено, напечатано же оно впервые в 1631 году в сборнике "Детские безделки и проказы ума" вместе с переработанными по требованию цензуры "Сновидениями". "Трактаты", вошедшие в "Книгу обо всем...", давали остроумную критику современных нравов, высмеивали невежество, педантизм, суеверия и ханжество."Час воздаяния" - это сборник новелл, построенный по типу восточной "обрамленной повести" (например, "Сказок тысячи и одной ночи"). Новеллы имеют сюжетную рамку, определяющую композиционный принцип всей книги. В обрамляющем новеллы рассказе Кеведо рисует сборище богов на Олимпе. Юпитер, возмущенный тем, что Фортуна слепо осыпает дарами род людской, решает в некий день и час воздать каждому по заслугам. Этот "час воздаяния", "час истины" и определяет собой финал каждой из сорока новелл сборника. Как и в предшествующих книгах, Кеведо подвергает во многих новеллах резкой критике различные бытовые и нравственные пороки. Но свежесть и новизну книге придает прежде всего то, что писатель выдвигает на первый план во многих новеллах политическую проблематику, тему испанского государства и его служителей.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, В. \пер.\
Кеведо, Ф.
Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. В. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Памфлет "Кавалер ордена бережливцев" - одно из самых ранних сатирических произведений Кеведо. Он получил широкую известность и приобрел большую популярность сразу же после его написания, так как распространялся в многочисленных списках. Памфлет Кеведо был одним из первых в его прозе свидетельств внимания писателя к теме всевластия денег в современном обществе. И хотя в памфлете сатира еще соседствует с непритязательной шуткой, образ центрального героя - скупца, дающего в своих посланиях "преполезные советы, как беречь деньги и расточать речи", - обладал такой силой обобщения, что имя его тотчас стало нарицательным, появилось в обиходной речи как обозначение одной из самых тяжких социальных болезней века - скупости.Время написания "Книги обо всем..." точно не установлено, напечатано же оно впервые в 1631 году в сборнике "Детские безделки и проказы ума" вместе с переработанными по требованию цензуры "Сновидениями". "Трактаты", вошедшие в "Книгу обо всем...", давали остроумную критику современных нравов, высмеивали невежество, педантизм, суеверия и ханжество."Час воздаяния" - это сборник новелл, построенный по типу восточной "обрамленной повести" (например, "Сказок тысячи и одной ночи"). Новеллы имеют сюжетную рамку, определяющую композиционный принцип всей книги. В обрамляющем новеллы рассказе Кеведо рисует сборище богов на Олимпе. Юпитер, возмущенный тем, что Фортуна слепо осыпает дарами род людской, решает в некий день и час воздать каждому по заслугам. Этот "час воздаяния", "час истины" и определяет собой финал каждой из сорока новелл сборника. Как и в предшествующих книгах, Кеведо подвергает во многих новеллах резкой критике различные бытовые и нравственные пороки. Но свежесть и новизну книге придает прежде всего то, что писатель выдвигает на первый план во многих новеллах политическую проблематику, тему испанского государства и его служителей.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, В. \пер.\
10.

Подробнее
39106
Новое в зарубежной лингвистике: сборник [Электронный ресурс] / сост. Н. Арутюнова. - Москва : Радуга, 1982 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Выпуск 13 : Логика и лингвистика (Проблемы референции) : 13 / сост. Н. Д. Арутюнова. - Москва : Радуга, 1982. - 431 с. - ISBN 9785998927973 : Б. ц.
Аннотация: В настоящий сборник включены важнейшие работы по теории референции, которые легли в основу дальнейших исследований на эту тему и составляют фундамент логико-лингвистических знаний по данной проблеме. Теория референции - это активно развивающаяся и относительно недавно сложившаяся область исследований. Сборник открывается вступительной статьей, которая служит введением в проблематику референции в ее лингвистическом аспекте. Завершает книгу послесловие В. В. Петрова, в котором рассматриваются логико-философские аспекты референции. Сборник представляет интерес для лингвистов всех специальностей, а также для логиков и философов.
Доп.точки доступа:
Арутюнова, Н. \сост.\
Новое в зарубежной лингвистике: сборник [Электронный ресурс] / сост. Н. Арутюнова. - Москва : Радуга, 1982 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Выпуск 13 : Логика и лингвистика (Проблемы референции) : 13 / сост. Н. Д. Арутюнова. - Москва : Радуга, 1982. - 431 с. - ISBN 9785998927973 : Б. ц.
Аннотация: В настоящий сборник включены важнейшие работы по теории референции, которые легли в основу дальнейших исследований на эту тему и составляют фундамент логико-лингвистических знаний по данной проблеме. Теория референции - это активно развивающаяся и относительно недавно сложившаяся область исследований. Сборник открывается вступительной статьей, которая служит введением в проблематику референции в ее лингвистическом аспекте. Завершает книгу послесловие В. В. Петрова, в котором рассматриваются логико-философские аспекты референции. Сборник представляет интерес для лингвистов всех специальностей, а также для логиков и философов.
Доп.точки доступа:
Арутюнова, Н. \сост.\
Страница 1, Результатов: 62