Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 17

Отмеченные записи: 0

56377
Переслени, Л. И.
    Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.

ББК 88.912я81

Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.

Переслени, Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени, 1996. - 61 с.

1.

Переслени, Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени, 1996. - 61 с.


56377
Переслени, Л. И.
    Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.

ББК 88.912я81

Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.

57180
Бельченко, Л. А.
    Физиология человека: Организм как целое [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. А. Бельченко, В. А. Лавриненко ; Министерство образования Российской Федерации. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 232 с. : ил.,табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-065-1 : Б. ц.

УДК
ББК 28.3

Аннотация: В УМК "Физиология человека: Организм как целое" представлены учебно-методические разработки по школьному курсу анатомии и физиологии. Авторы демонстрируют новый, современный подход к изучению данного курса, ориентируя на такое изучение механизмов регуляции функций, которое позволяет воспринимать организм как единое целое. Материал излагается в двух уровнях: для базового и углубленного изучения, форма его представления рассчитана на учащихся с разными психофизиологическими особенностями восприятия информации. В приложении даны опорные схемы с пояснениями по их использованию, а также тестовые задания с ответами по всем разделам учебного материала. УМК может быть использован как в общеобразовательной школе, так и при профильном обучении. Предназначен для студентов педагогических, медицинских колледжей и вузов, а также для учащихся и учителей общеобразовательных школ.

Доп.точки доступа:
Лавриненко, В. А.
Актуальная, литература
Министерство, о.
Новосибирский, г.

Бельченко, Л. А. Физиология человека: Организм как целое [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. А. Бельченко, В. А. Лавриненко, 2004. - 232 с.

2.

Бельченко, Л. А. Физиология человека: Организм как целое [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. А. Бельченко, В. А. Лавриненко, 2004. - 232 с.


57180
Бельченко, Л. А.
    Физиология человека: Организм как целое [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. А. Бельченко, В. А. Лавриненко ; Министерство образования Российской Федерации. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 232 с. : ил.,табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-065-1 : Б. ц.

УДК
ББК 28.3

Аннотация: В УМК "Физиология человека: Организм как целое" представлены учебно-методические разработки по школьному курсу анатомии и физиологии. Авторы демонстрируют новый, современный подход к изучению данного курса, ориентируя на такое изучение механизмов регуляции функций, которое позволяет воспринимать организм как единое целое. Материал излагается в двух уровнях: для базового и углубленного изучения, форма его представления рассчитана на учащихся с разными психофизиологическими особенностями восприятия информации. В приложении даны опорные схемы с пояснениями по их использованию, а также тестовые задания с ответами по всем разделам учебного материала. УМК может быть использован как в общеобразовательной школе, так и при профильном обучении. Предназначен для студентов педагогических, медицинских колледжей и вузов, а также для учащихся и учителей общеобразовательных школ.

Доп.точки доступа:
Лавриненко, В. А.
Актуальная, литература
Министерство, о.
Новосибирский, г.

57405
Абаскалова, Н. П.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Абаскалова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 136 с. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00272-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.266.89я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассматривается специфика предмета «Безопасность жизнедеятельности», его связи с другими дисциплинами, основные методы, средства обучения и контроля знаний, а также формы организации учебно-воспитательной деятельности. Раскрываются основные принципы воспитания и обучения. В конце книги приводится список основных терминов и даны тестовые задания. Содержание пособия соответствует учебным программам подготовки студентов по специальности 050140 «Безопасность жизнедеятельности» ГОС ВПО второго поколения. Адресовано студентам педагогических вузов. Может быть полезно учителям общеобразовательных учреждений и преподавателям курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Абаскалова, Н. П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Абаскалова, 2008. - 136 с.

3.

Абаскалова, Н. П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Абаскалова, 2008. - 136 с.


57405
Абаскалова, Н. П.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Абаскалова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 136 с. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00272-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.266.89я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассматривается специфика предмета «Безопасность жизнедеятельности», его связи с другими дисциплинами, основные методы, средства обучения и контроля знаний, а также формы организации учебно-воспитательной деятельности. Раскрываются основные принципы воспитания и обучения. В конце книги приводится список основных терминов и даны тестовые задания. Содержание пособия соответствует учебным программам подготовки студентов по специальности 050140 «Безопасность жизнедеятельности» ГОС ВПО второго поколения. Адресовано студентам педагогических вузов. Может быть полезно учителям общеобразовательных учреждений и преподавателям курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

57408
Петрова, А. В.
    Охрана труда на производстве и в учебном процессе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Петрова, А. Д. Корощенко, Р. И. Айзман. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 192 с. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-379-00367-2; : Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2Рос)я73-1 + 74.24(2)я73-1

Аннотация: В учебном пособии изложены современные требования законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации к организации и управлению охраной труда на производстве и в образовательных учреждениях; сведения о вредных и опасных производственных факторах; вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; порядок расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве; принципы возмещения вреда пострадавшим на производстве. Включены вопросы и тестовые задания для контроля знаний, словарь понятий и терминов. Учебное пособие разработано на основе Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых актов, содержащих действующие государственные нормативные требования охраны труда. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту специальности 050104 «Безопасность жизнедеятельности», предназначено для преподавателей и руководителей образовательных учреждений, студентов вузов и всех, кто осуществляет трудовую деятельность (работников и работодателей).

Доп.точки доступа:
Корощенко, А. Д.
Айзман, Р. И.
Актуальная, литература

Петрова, А. В. Охрана труда на производстве и в учебном процессе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Петрова, А. Д. Корощенко, Р. И. Айзман, 2008. - 192 с.

4.

Петрова, А. В. Охрана труда на производстве и в учебном процессе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Петрова, А. Д. Корощенко, Р. И. Айзман, 2008. - 192 с.


57408
Петрова, А. В.
    Охрана труда на производстве и в учебном процессе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Петрова, А. Д. Корощенко, Р. И. Айзман. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 192 с. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-379-00367-2; : Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2Рос)я73-1 + 74.24(2)я73-1

Аннотация: В учебном пособии изложены современные требования законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации к организации и управлению охраной труда на производстве и в образовательных учреждениях; сведения о вредных и опасных производственных факторах; вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; порядок расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве; принципы возмещения вреда пострадавшим на производстве. Включены вопросы и тестовые задания для контроля знаний, словарь понятий и терминов. Учебное пособие разработано на основе Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых актов, содержащих действующие государственные нормативные требования охраны труда. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту специальности 050104 «Безопасность жизнедеятельности», предназначено для преподавателей и руководителей образовательных учреждений, студентов вузов и всех, кто осуществляет трудовую деятельность (работников и работодателей).

Доп.точки доступа:
Корощенко, А. Д.
Айзман, Р. И.
Актуальная, литература

57596
Айзман, Р. И.
    Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. И. Айзман, Н. С. Шуленина, В. М. Ширшова. - 2-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 256 с. : ил.,табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01496-4 : Б. ц.

УДК
ББК 51.1я73-1

Аннотация: В учебном пособии изучается поведение человека в различных чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, биологического, бытового характера. Рассматриваются социально опасные явления, основные понятия гражданской обороны. Каждая глава содержит тестовые задания для контроля знаний. В конце книги дается список основных терминов. Содержание пособия соответствует ГОС ВПО второго поколения по специальности «Безопасность жизнедеятельности». Для студентов всех факультетов педагогических и гуманитарных вузов, учащихся старших классов и преподавателей курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

Доп.точки доступа:
Шуленина, Н. С.
Ширшова, В. М.
Актуальная, литература

Айзман, Р. И. Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. И. Айзман, Н. С. Шуленина, В. М. Ширшова, 2010. - 256 с.

5.

Айзман, Р. И. Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. И. Айзман, Н. С. Шуленина, В. М. Ширшова, 2010. - 256 с.


57596
Айзман, Р. И.
    Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. И. Айзман, Н. С. Шуленина, В. М. Ширшова. - 2-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 256 с. : ил.,табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01496-4 : Б. ц.

УДК
ББК 51.1я73-1

Аннотация: В учебном пособии изучается поведение человека в различных чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, биологического, бытового характера. Рассматриваются социально опасные явления, основные понятия гражданской обороны. Каждая глава содержит тестовые задания для контроля знаний. В конце книги дается список основных терминов. Содержание пособия соответствует ГОС ВПО второго поколения по специальности «Безопасность жизнедеятельности». Для студентов всех факультетов педагогических и гуманитарных вузов, учащихся старших классов и преподавателей курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

Доп.точки доступа:
Шуленина, Н. С.
Ширшова, В. М.
Актуальная, литература

57603
Рубанович, В. Б.
    Основы медицинских знаний и здорового образа жизни [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман, М. А. Суботялов. - 2-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 224 с. : ил.,табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01630-2 : Б. ц.

УДК
ББК 51.1я73-1 + 51.1я75-5

Аннотация: Учебное пособие содержит правила оказания первой помощи в различных ситуациях, основы микробиологии, иммунологии, профилактики и лечения инфекционных заболеваний, принципы формирования здоровья (гигиена, рациональный режим дня и питания, самоконтроль при физических нагрузках) и др. В книгу включены вопросы и тестовые задания для контроля знаний, словарь понятий и терминов. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту учебной дисциплины «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни». Рекомендовано студентам педагогических, гуманитарных и технических вузов для подготовки к зачету и экзамену, преподавателям сузов, учителям и учащимся общеобразовательных школ, а также широкому кругу читателей, заинтересованных в укреплении своего здоровья.

Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.
Суботялов, М. А.
Актуальная, литература

Рубанович, В. Б. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман, М. А. Суботялов, 2010. - 224 с.

6.

Рубанович, В. Б. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман, М. А. Суботялов, 2010. - 224 с.


57603
Рубанович, В. Б.
    Основы медицинских знаний и здорового образа жизни [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман, М. А. Суботялов. - 2-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 224 с. : ил.,табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01630-2 : Б. ц.

УДК
ББК 51.1я73-1 + 51.1я75-5

Аннотация: Учебное пособие содержит правила оказания первой помощи в различных ситуациях, основы микробиологии, иммунологии, профилактики и лечения инфекционных заболеваний, принципы формирования здоровья (гигиена, рациональный режим дня и питания, самоконтроль при физических нагрузках) и др. В книгу включены вопросы и тестовые задания для контроля знаний, словарь понятий и терминов. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту учебной дисциплины «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни». Рекомендовано студентам педагогических, гуманитарных и технических вузов для подготовки к зачету и экзамену, преподавателям сузов, учителям и учащимся общеобразовательных школ, а также широкому кругу читателей, заинтересованных в укреплении своего здоровья.

Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.
Суботялов, М. А.
Актуальная, литература

57604

    Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова. - 2-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 400 с. : ил.,табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01629-6 : Б. ц.

УДК
ББК 51.283.8я73-1 + 57.31я73-1

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуального развития детей и подростков, гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса в школе, вопросы биоритмологии, перечислены базовые методики диагностирования физиологического уровня развития ребенка. Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза. В конце книги приводится список основных терминов и даны тестовые задания. Содержание пособия соответствует новому Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по всем педагогическим специальностям. Для студентов всех факультетов педагогических вузов. Может быть полезно студентам медицинских учебных заведений, а также учителям общеобразовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Лысова, Н. Ф.
Айзман, Р. И.
Завьялова, Я. Л.
Ширшова, В. М.
Актуальная, литература

Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова, 2010. - 400 с.

7.

Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова, 2010. - 400 с.


57604

    Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова. - 2-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 400 с. : ил.,табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01629-6 : Б. ц.

УДК
ББК 51.283.8я73-1 + 57.31я73-1

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуального развития детей и подростков, гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса в школе, вопросы биоритмологии, перечислены базовые методики диагностирования физиологического уровня развития ребенка. Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза. В конце книги приводится список основных терминов и даны тестовые задания. Содержание пособия соответствует новому Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по всем педагогическим специальностям. Для студентов всех факультетов педагогических вузов. Может быть полезно студентам медицинских учебных заведений, а также учителям общеобразовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Лысова, Н. Ф.
Айзман, Р. И.
Завьялова, Я. Л.
Ширшова, В. М.
Актуальная, литература

58039
Одинцова, М. А.
    Многоликость «Жертвы» или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги) [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Одинцова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 254 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0855-2 : Б. ц.

УДК
ББК 88.52я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В центре внимания данного учебного пособия — такая важная и недостаточно исследованная в психологии проблема — проблема «жертвы». В пособии детально анализируется понятийный аппарат, некоторые понятия вводятся впервые. Предлагается авторский подход к классификации видов «жертвы» с точки зрения социальной психологии. Рассматриваются характерные особенности человека с установкой «жертвы», обсуждаются разнообразные социальные и игровые роли «жертвы». Каждая тема сопровождается психологическими практикумами, включающими тестовые задания, игры, упражнения, работу в группах по отдельным проблемам.Для студентов, преподавателей, практикующих психологов.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Одинцова, М. А. Многоликость «Жертвы» или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги) [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Одинцова, 2021. - 254 с.

8.

Одинцова, М. А. Многоликость «Жертвы» или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги) [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Одинцова, 2021. - 254 с.


58039
Одинцова, М. А.
    Многоликость «Жертвы» или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги) [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Одинцова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 254 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0855-2 : Б. ц.

УДК
ББК 88.52я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В центре внимания данного учебного пособия — такая важная и недостаточно исследованная в психологии проблема — проблема «жертвы». В пособии детально анализируется понятийный аппарат, некоторые понятия вводятся впервые. Предлагается авторский подход к классификации видов «жертвы» с точки зрения социальной психологии. Рассматриваются характерные особенности человека с установкой «жертвы», обсуждаются разнообразные социальные и игровые роли «жертвы». Каждая тема сопровождается психологическими практикумами, включающими тестовые задания, игры, упражнения, работу в группах по отдельным проблемам.Для студентов, преподавателей, практикующих психологов.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

76683
Горшков, А. Г.
    Теория упругости и пластичности [Электронный ресурс] : учебник / А. Г. Горшков, Э. И. Старовойтов, Д. В. Тарлаковский. - Москва : Физматлит, 2002. - 417 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9221-0224-9 : Б. ц.

УДК
ББК 22.251

Аннотация: Изложены следующие разделы курса: теория напряженно-деформированного состояния, физические соотношения и постановки задач теории упругости, вариационные принципы, плоская задача, теория пластин, теории пластичности, линейная вязкоупругость. Включены примеры решения задач и тестовые задания.В качестве дополнительного материала рассмотрена теория переменного нагружения упругопластических тел, модели термовязкоупругопластических сред, динамические линейные и физически нелинейные задачи, методика получения термомеханических характеристик материалов, контактные задачи. Приведены методы и примеры решения задач, в том числе изгиба и колебаний трехслойных пластин.Для студентов, аспирантов и научных работников.

Доп.точки доступа:
Старовойтов, Э. И.
Тарлаковский, Д. В.
Физматлит

Горшков, А. Г. Теория упругости и пластичности [Электронный ресурс] : учебник / А. Г. Горшков, Э. И. Старовойтов, Д. В. Тарлаковский, 2002. - 417 с.

9.

Горшков, А. Г. Теория упругости и пластичности [Электронный ресурс] : учебник / А. Г. Горшков, Э. И. Старовойтов, Д. В. Тарлаковский, 2002. - 417 с.


76683
Горшков, А. Г.
    Теория упругости и пластичности [Электронный ресурс] : учебник / А. Г. Горшков, Э. И. Старовойтов, Д. В. Тарлаковский. - Москва : Физматлит, 2002. - 417 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9221-0224-9 : Б. ц.

УДК
ББК 22.251

Аннотация: Изложены следующие разделы курса: теория напряженно-деформированного состояния, физические соотношения и постановки задач теории упругости, вариационные принципы, плоская задача, теория пластин, теории пластичности, линейная вязкоупругость. Включены примеры решения задач и тестовые задания.В качестве дополнительного материала рассмотрена теория переменного нагружения упругопластических тел, модели термовязкоупругопластических сред, динамические линейные и физически нелинейные задачи, методика получения термомеханических характеристик материалов, контактные задачи. Приведены методы и примеры решения задач, в том числе изгиба и колебаний трехслойных пластин.Для студентов, аспирантов и научных работников.

Доп.точки доступа:
Старовойтов, Э. И.
Тарлаковский, Д. В.
Физматлит

78421
Резяпкин, В. И.
    Супертренинг. Химия: материалы для подготовки к централизованному тестированию [Электронный ресурс] : пособие для абитуриентов / В. И. Резяпкин. - Минск : ТетраСистемс, 2010. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-536-007-1 : Б. ц.

УДК
ББК 24я729

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для подготовки и поступления в высшую школу
Аннотация: Предлагаемый супертренинг включает тестовые задания максимально приближенные по формату, форме, содержанию, структуре и сложности к тестам используемым на ЦТ. После каждого теста дается бланк ответов, тренировка в заполнении которого поможет психологически подготовиться к ЦТ. В тестах указана в баллах ориентировочная "цена" каждого задания, что позволяет оценить результат их выполнения. Приводится тематический указатель всех задач для тренировки по разделам школьного курса химии. Данное пособие позволит качественно подготовится к ЦТ, выявить пробелы и устранить их, систематизировать и проконтролировать свои знания по предмету и настроиться на получение высокого результата. Адресуется поступающим в вузы, будет полезен школьникам и учителям.

Доп.точки доступа:
Тетралит

Резяпкин, В. И. Супертренинг. Химия: материалы для подготовки к централизованному тестированию [Электронный ресурс] : пособие для абитуриентов / В. И. Резяпкин, 2010. - 208 с.

10.

Резяпкин, В. И. Супертренинг. Химия: материалы для подготовки к централизованному тестированию [Электронный ресурс] : пособие для абитуриентов / В. И. Резяпкин, 2010. - 208 с.


78421
Резяпкин, В. И.
    Супертренинг. Химия: материалы для подготовки к централизованному тестированию [Электронный ресурс] : пособие для абитуриентов / В. И. Резяпкин. - Минск : ТетраСистемс, 2010. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-536-007-1 : Б. ц.

УДК
ББК 24я729

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для подготовки и поступления в высшую школу
Аннотация: Предлагаемый супертренинг включает тестовые задания максимально приближенные по формату, форме, содержанию, структуре и сложности к тестам используемым на ЦТ. После каждого теста дается бланк ответов, тренировка в заполнении которого поможет психологически подготовиться к ЦТ. В тестах указана в баллах ориентировочная "цена" каждого задания, что позволяет оценить результат их выполнения. Приводится тематический указатель всех задач для тренировки по разделам школьного курса химии. Данное пособие позволит качественно подготовится к ЦТ, выявить пробелы и устранить их, систематизировать и проконтролировать свои знания по предмету и настроиться на получение высокого результата. Адресуется поступающим в вузы, будет полезен школьникам и учителям.

Доп.точки доступа:
Тетралит

Страница 1, Результатов: 17

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц