Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 9

Отмеченные записи: 0

7200
Белый, А.
    Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 262 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-310-5 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Итоги собственной литературно-критической деятельности, отчасти символизма в целом, подведены в сборниках статей "Символизм" (1910), "Луг зелёный" (1910), "Арабески" (1911) и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Белый, А. Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 262 с.

1.

Белый, А. Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 262 с.


7200
Белый, А.
    Символизм и творчество [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 262 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-310-5 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Итоги собственной литературно-критической деятельности, отчасти символизма в целом, подведены в сборниках статей "Символизм" (1910), "Луг зелёный" (1910), "Арабески" (1911) и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7201
Белый, А.
    Почему я стал символистом [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 237 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-311-2 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Автобиографический очерк Белый озаглавил "Почему я стал символистом и почему я не перестал им быть во всех фазах моего идейного и художественного развития".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Белый, А. Почему я стал символистом [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 237 с.

2.

Белый, А. Почему я стал символистом [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый, 2008. - 237 с.


7201
Белый, А.
    Почему я стал символистом [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 237 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-311-2 : Б. ц.

Аннотация: АНДРЕЙ БЕЛЫЙ (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) (1880 - 1934) - поэт, прозаик, теоретик культуры, символист.В центре исканий Андрея Белого стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Автобиографический очерк Белый озаглавил "Почему я стал символистом и почему я не перестал им быть во всех фазах моего идейного и художественного развития".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

36054
Белый, А.
    Статьи [Электронный ресурс] / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1403 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-172-9 : Б. ц.

Аннотация: Андрей БЕЛЫЙ (1880 - 1934) - русский писатель, поэт, критик, стиховед, один из ведущих деятелей русского символизма. В центре его исканий стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Итоги собственной литературно-критической деятельности, отчасти символизма в целом, подведены в сборниках статей "Символизм" (1910), "Луг зелёный" (1910), "Арабески" (1911) и др.

Белый, А. Статьи [Электронный ресурс] / А. Белый, 2007. - 1403 с.

3.

Белый, А. Статьи [Электронный ресурс] / А. Белый, 2007. - 1403 с.


36054
Белый, А.
    Статьи [Электронный ресурс] / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1403 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-172-9 : Б. ц.

Аннотация: Андрей БЕЛЫЙ (1880 - 1934) - русский писатель, поэт, критик, стиховед, один из ведущих деятелей русского символизма. В центре его исканий стояла жизнетворческая философия, окрашенная в мистические тона. Итоги собственной литературно-критической деятельности, отчасти символизма в целом, подведены в сборниках статей "Символизм" (1910), "Луг зелёный" (1910), "Арабески" (1911) и др.

49830
Мережковский, Д. С.
    Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 226 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2279-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2) + 84(2Рос)

Аннотация: Мережковский Дмитрий Сергеевич (1865–1941) – русский романист, поэт, литературный критик и публицист. Вошел в историю литературы как один из основателей русского символизма.Мережковский-поэт впервые заявил о себе в 1888 г. выходом сборника «Стихотворения» (1883–1887), принесшего ему первую известность. Здесь поэт выступил как ученик С. Я. Надсона, с которым его связывала крепкая дружба. Но, как отмечает В. Я. Брюсов, он сразу сумел взять самостоятельный тон, заговорив о силе и о радости в отличие от минорной тональности друга.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Мережковский, Д. С. Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский, 2012. - 226 с.

4.

Мережковский, Д. С. Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский, 2012. - 226 с.


49830
Мережковский, Д. С.
    Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 226 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2279-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2) + 84(2Рос)

Аннотация: Мережковский Дмитрий Сергеевич (1865–1941) – русский романист, поэт, литературный критик и публицист. Вошел в историю литературы как один из основателей русского символизма.Мережковский-поэт впервые заявил о себе в 1888 г. выходом сборника «Стихотворения» (1883–1887), принесшего ему первую известность. Здесь поэт выступил как ученик С. Я. Надсона, с которым его связывала крепкая дружба. Но, как отмечает В. Я. Брюсов, он сразу сумел взять самостоятельный тон, заговорив о силе и о радости в отличие от минорной тональности друга.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

52374

    Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; ред.: С. Соловьев, Э. Радлов. - Санкт-Петербург : Книгоиздательское товарищество «Просвещение», 1914 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 10 : 1897-1900 гг / В. С. Соловьев ; ред. С. М. Соловьев. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Книгоиздательское товарищество «Просвещение», 1914. - 580 с. - ISBN 978-5-9989-3926-6 : Б. ц.

Аннотация: В конце жизни, к началу новой революционной эпохи, явственно дававшей о себе знать, принципиально оптимистическое мировоззрение выдающегося русского религиозного философа Владимира Сергеевича Соловьева (1853–1900) обрело тревожную тональность. Предчувствие грандиозной социальной катастрофы общемирового масштаба и ее отражение в сознании и судьбе чуткого мыслителя определяют пафос его поздней эссеистики ("Воскресные письма", 1897–1898), драматических диалогов "Три разговора" (1899–1900) и других произведений этого периода.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, С. \ред.\
Радлов, Э. \ред.\

Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; ред.: С. Соловьев, Э. Радлов. Т. 10 : 1897-1900 гг / В. С. Соловьев, 1914. - 580 с.

5.

Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; ред.: С. Соловьев, Э. Радлов. Т. 10 : 1897-1900 гг / В. С. Соловьев, 1914. - 580 с.


52374

    Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева [Электронный ресурс] / Директ-Медиа ; ред.: С. Соловьев, Э. Радлов. - Санкт-Петербург : Книгоиздательское товарищество «Просвещение», 1914 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 10 : 1897-1900 гг / В. С. Соловьев ; ред. С. М. Соловьев. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Книгоиздательское товарищество «Просвещение», 1914. - 580 с. - ISBN 978-5-9989-3926-6 : Б. ц.

Аннотация: В конце жизни, к началу новой революционной эпохи, явственно дававшей о себе знать, принципиально оптимистическое мировоззрение выдающегося русского религиозного философа Владимира Сергеевича Соловьева (1853–1900) обрело тревожную тональность. Предчувствие грандиозной социальной катастрофы общемирового масштаба и ее отражение в сознании и судьбе чуткого мыслителя определяют пафос его поздней эссеистики ("Воскресные письма", 1897–1898), драматических диалогов "Три разговора" (1899–1900) и других произведений этого периода.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, С. \ред.\
Радлов, Э. \ред.\

73158
Гоготишвили, Л. А.
    Непрямое говорение [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Гоготишвили. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2006. - 717 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9551-0161-6 : Б. ц.

ББК 81

Аннотация: В книге изучается феномен непрямого выражения смысла в языке. Сопоставляются различные толкования этого явления в русском символизме, феноменологии, лингвистике, семантике, аналитической философии, структурализме, теориях референции, тропологии, нарратологии, деконструктивизме и др. Выявляются и анализируются разнообразные конкретные способы непрямого выражения смысла: расщепленная, отсроченная, непрямая референция; двуголосие, полифония, антиномические конструкции; расшатывание акта именования, символ и метафора; интенциональные и аттенциональные сцепления, модальные и тональные сдвиги; смещения и наслоения фокусов внимания, расщепление «я» говорящего на частные «голоса», их попеременные смены, чередования и наложения; саморедукция авторского голоса и ее степени, стадия инсценированной «смерти автора» и т. д. Производится попытка свести эти и другие формы непрямой передачи смысла в единое концептуальное пространство в рамках «феноменологии непрямого говорения».Обосновывается версия «феноменологии непрямого говорения», в рамках которой эти и другие формы непрямой передачи смысла сводятся в единое концептуальное пространство.Для филологов, философов, широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Издательский, дом

Гоготишвили, Л. А. Непрямое говорение [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Гоготишвили, 2006. - 717 с.

6.

Гоготишвили, Л. А. Непрямое говорение [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Гоготишвили, 2006. - 717 с.


73158
Гоготишвили, Л. А.
    Непрямое говорение [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Гоготишвили. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2006. - 717 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9551-0161-6 : Б. ц.

ББК 81

Аннотация: В книге изучается феномен непрямого выражения смысла в языке. Сопоставляются различные толкования этого явления в русском символизме, феноменологии, лингвистике, семантике, аналитической философии, структурализме, теориях референции, тропологии, нарратологии, деконструктивизме и др. Выявляются и анализируются разнообразные конкретные способы непрямого выражения смысла: расщепленная, отсроченная, непрямая референция; двуголосие, полифония, антиномические конструкции; расшатывание акта именования, символ и метафора; интенциональные и аттенциональные сцепления, модальные и тональные сдвиги; смещения и наслоения фокусов внимания, расщепление «я» говорящего на частные «голоса», их попеременные смены, чередования и наложения; саморедукция авторского голоса и ее степени, стадия инсценированной «смерти автора» и т. д. Производится попытка свести эти и другие формы непрямой передачи смысла в единое концептуальное пространство в рамках «феноменологии непрямого говорения».Обосновывается версия «феноменологии непрямого говорения», в рамках которой эти и другие формы непрямой передачи смысла сводятся в единое концептуальное пространство.Для филологов, философов, широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Издательский, дом

73394

    Рассказы о сновидениях: Корпусное исследование устного русского дискурса [Электронный ресурс] : монография / ред.: А. Кибрик, В. Подлесская ; ред. А. А. Кибрик. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2009. - 737 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9551-0303-7 : Б. ц.

ББК 81

Аннотация: Монография посвящена лингвистическому анализу корпуса устных рассказов детей и подростков о своих сновидениях. Рассматриваются такие сущностные свойства устного дискурса, как просодическое и семантико-синтаксическое членение речевого потока, паузация, тональные акценты, темповые различия, иллокутивная и фазовая структура, полипредикативность, речевые сбои и затруднения и др. Исследование этих явлений с когнитивной точки зрения позволяет по-новому подойти к основным вопросам грамматики русского языка.Практическая работа с корпусом "Рассказы о сновидениях" позволила разработать формат дискурсивной транскрипции как способа объективной фиксации устной русской речи. В книге обсуждается прикладная задача - сопоставление дискурсивной структуры двух классов рассказов, принадлежащих детям и подросткам с невротическими расстройствами и здоровым рассказчикам. Результаты исследования могут применяться в диагностике неврозов. Сам корпус, состоящий из 129 рассказов, представлен в книге в двух формах - текстовой и звуковой (на прилагаемом компакт-диске). Это первый корпус устного русского дискурса, основанный на систематических и эксплицитных принципах транскрибирования. Корпус представляет собой ценный ресурс для различных исследований русского языка в его устной - то есть исходной, наиболее фундаментальной - форме.Монография адресована самому широкому кругу читателей, интересующихся проблемами устной речи, теории языка, корпусными подходами к исследованию грамматики и дискурса, приложениями лингвистики в психологии и медицине.

Доп.точки доступа:
Издательский, дом
Кибрик, А. \ред.\
Подлесская, В. \ред.\

Рассказы о сновидениях: Корпусное исследование устного русского дискурса [Электронный ресурс] : монография / ред.: А. Кибрик, В. Подлесская, 2009. - 737 с.

7.

Рассказы о сновидениях: Корпусное исследование устного русского дискурса [Электронный ресурс] : монография / ред.: А. Кибрик, В. Подлесская, 2009. - 737 с.


73394

    Рассказы о сновидениях: Корпусное исследование устного русского дискурса [Электронный ресурс] : монография / ред.: А. Кибрик, В. Подлесская ; ред. А. А. Кибрик. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2009. - 737 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9551-0303-7 : Б. ц.

ББК 81

Аннотация: Монография посвящена лингвистическому анализу корпуса устных рассказов детей и подростков о своих сновидениях. Рассматриваются такие сущностные свойства устного дискурса, как просодическое и семантико-синтаксическое членение речевого потока, паузация, тональные акценты, темповые различия, иллокутивная и фазовая структура, полипредикативность, речевые сбои и затруднения и др. Исследование этих явлений с когнитивной точки зрения позволяет по-новому подойти к основным вопросам грамматики русского языка.Практическая работа с корпусом "Рассказы о сновидениях" позволила разработать формат дискурсивной транскрипции как способа объективной фиксации устной русской речи. В книге обсуждается прикладная задача - сопоставление дискурсивной структуры двух классов рассказов, принадлежащих детям и подросткам с невротическими расстройствами и здоровым рассказчикам. Результаты исследования могут применяться в диагностике неврозов. Сам корпус, состоящий из 129 рассказов, представлен в книге в двух формах - текстовой и звуковой (на прилагаемом компакт-диске). Это первый корпус устного русского дискурса, основанный на систематических и эксплицитных принципах транскрибирования. Корпус представляет собой ценный ресурс для различных исследований русского языка в его устной - то есть исходной, наиболее фундаментальной - форме.Монография адресована самому широкому кругу читателей, интересующихся проблемами устной речи, теории языка, корпусными подходами к исследованию грамматики и дискурса, приложениями лингвистики в психологии и медицине.

Доп.точки доступа:
Издательский, дом
Кибрик, А. \ред.\
Подлесская, В. \ред.\

82723
Бойков, И.
    Жизнь, прожитая не зря [Электронный ресурс] : художественная литература / И. Бойков. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-499-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6-44

Аннотация: Перед вами дебютная книга молодого русского писателя Игоря Бойкова. Но в современной литературе он не новичок, его произведения уже публиковались в толстых литературных журналах. Данная книга представляет собой сборник рассказов, повестей и новелл, объединенных одним грозным, как мрачно надвигающийся смерч, словом «Кавказ».Кавказ, кавказская тематика — сегодня часто можно услышать, что тема есть, а автор, грамотно раскрывающий тему, отсутствует (и это при том, что о Кавказе, о Чечне пишут сейчас многие). Автора! Автора! Где автор? — вопрошает читательская публика.Здесь он! Здесь, перед вами.Игорь Бойков родился и долгое время жил в тревожном, почти воюющем Дагестане. Это его родные места, и в книге передан русский взгляд изнутри. В его рассказах есть все: чеченцы, дагестанцы, русские. Автор реалистично живописует то, что бы вы хотели знать о Кавказе. Да, суровый этюд этот подчас в багровых тонах, да, многим книга эта может показаться излишне натуралистичной или даже жестокой. Но это лишь зеркало, отображающее брутальную действительность происходящего. По-настоящему жесткая, бескомпромиссная и дико интересная книга.

Доп.точки доступа:
Алетейя

Бойков, И. Жизнь, прожитая не зря [Электронный ресурс] : художественная литература / И. Бойков, 2011. - 288 с.

8.

Бойков, И. Жизнь, прожитая не зря [Электронный ресурс] : художественная литература / И. Бойков, 2011. - 288 с.


82723
Бойков, И.
    Жизнь, прожитая не зря [Электронный ресурс] : художественная литература / И. Бойков. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-499-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6-44

Аннотация: Перед вами дебютная книга молодого русского писателя Игоря Бойкова. Но в современной литературе он не новичок, его произведения уже публиковались в толстых литературных журналах. Данная книга представляет собой сборник рассказов, повестей и новелл, объединенных одним грозным, как мрачно надвигающийся смерч, словом «Кавказ».Кавказ, кавказская тематика — сегодня часто можно услышать, что тема есть, а автор, грамотно раскрывающий тему, отсутствует (и это при том, что о Кавказе, о Чечне пишут сейчас многие). Автора! Автора! Где автор? — вопрошает читательская публика.Здесь он! Здесь, перед вами.Игорь Бойков родился и долгое время жил в тревожном, почти воюющем Дагестане. Это его родные места, и в книге передан русский взгляд изнутри. В его рассказах есть все: чеченцы, дагестанцы, русские. Автор реалистично живописует то, что бы вы хотели знать о Кавказе. Да, суровый этюд этот подчас в багровых тонах, да, многим книга эта может показаться излишне натуралистичной или даже жестокой. Но это лишь зеркало, отображающее брутальную действительность происходящего. По-настоящему жесткая, бескомпромиссная и дико интересная книга.

Доп.точки доступа:
Алетейя

82936
Уральский, М. Л.
    Немухинские монологи. Портрет художника в интерьере андеграунда [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Л. Уральский. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-464-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6-4

Аннотация: Предлагаемая книга является новым вариантом одноименного издания автора, увидевшего свет в 1999 г. Книга написана в жанре документальной прозы. Это литературный портрет старейшего художника-нонконформиста, а ныне почетного члена Российской Академии художеств Владимира Николаевича Немухина. В тексте Марка Уральского образ художника складывается из различного рода вербальных элементов, а его монологи звучат отдельной темой в общем хоре голосов, подчиняясь задаваемой автором тональности. Поскольку автор писатель, а не историк искусства, свою книгу он заявляет не в качестве документа, а в первую очередь как литературное произведение — портрет человека, свидетельствующего об утраченном времени.

Доп.точки доступа:
Алетейя

Уральский, М. Л. Немухинские монологи. Портрет художника в интерьере андеграунда [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Л. Уральский, 2011. - 184 с.

9.

Уральский, М. Л. Немухинские монологи. Портрет художника в интерьере андеграунда [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Л. Уральский, 2011. - 184 с.


82936
Уральский, М. Л.
    Немухинские монологи. Портрет художника в интерьере андеграунда [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Л. Уральский. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-464-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6-4

Аннотация: Предлагаемая книга является новым вариантом одноименного издания автора, увидевшего свет в 1999 г. Книга написана в жанре документальной прозы. Это литературный портрет старейшего художника-нонконформиста, а ныне почетного члена Российской Академии художеств Владимира Николаевича Немухина. В тексте Марка Уральского образ художника складывается из различного рода вербальных элементов, а его монологи звучат отдельной темой в общем хоре голосов, подчиняясь задаваемой автором тональности. Поскольку автор писатель, а не историк искусства, свою книгу он заявляет не в качестве документа, а в первую очередь как литературное произведение — портрет человека, свидетельствующего об утраченном времени.

Доп.точки доступа:
Алетейя

Страница 1, Результатов: 9

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц