Электронный каталог


 

База данных: Книги

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

74.00я7
М 94

Мынбаева, А. К.
    Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать : учебное пособие / А. К. Мынбаева. - 11-е изд. . - Алматы : Қазақ университеті, 2019. - 457 с. : рис., табл. - ISBN 978-601-04-4176-7 : 5500. 00 тг.

ББК 74.00я7

Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА


Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- ролевые игры -- деловые игры -- информационные технологии обучения -- Дальтон-технология -- дидактические игры -- работа в малых группах -- герменевтические методы -- портфолио -- что такое портфолио -- виды портфолио -- метод системного анализа -- сценарий деловых игр -- инновационная культура педагога -- фасилитаторская деятельность педагога -- активное обучение -- тренинг -- учебное пособие
Аннотация: В учебном пособии раскрыты концептуальные основы инновационного обучения-теория педагогической инноватики, современные подходы педагогической науки; включен большой набор апробированных и разработанных авторами новых методов обучения; даны рекомендации по структурированию учебного материала, сценарии проведения занятий, предложены интересные и занимательные факты из истории, теории и практики обучения. Пособие предназначено преподавателям, организаторам, тренерам учебного процесса, студентам педагогических специальностей и всем, кто интересуется проблемами современного образования.
Доп.точки доступа:
Садвакасова, З. М.

Экземпляры всего: 1
5.2-№6 ч/з (1)
Свободны: 5.2-№6 ч/з (1)

Мынбаева, А. К. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать [Текст] : учебное пособие / А. К. Мынбаева, 2019. - 457 с.

1.

Мынбаева, А. К. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать [Текст] : учебное пособие / А. К. Мынбаева, 2019. - 457 с.


74.00я7
М 94

Мынбаева, А. К.
    Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать : учебное пособие / А. К. Мынбаева. - 11-е изд. . - Алматы : Қазақ университеті, 2019. - 457 с. : рис., табл. - ISBN 978-601-04-4176-7 : 5500. 00 тг.

ББК 74.00я7

Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА


Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- ролевые игры -- деловые игры -- информационные технологии обучения -- Дальтон-технология -- дидактические игры -- работа в малых группах -- герменевтические методы -- портфолио -- что такое портфолио -- виды портфолио -- метод системного анализа -- сценарий деловых игр -- инновационная культура педагога -- фасилитаторская деятельность педагога -- активное обучение -- тренинг -- учебное пособие
Аннотация: В учебном пособии раскрыты концептуальные основы инновационного обучения-теория педагогической инноватики, современные подходы педагогической науки; включен большой набор апробированных и разработанных авторами новых методов обучения; даны рекомендации по структурированию учебного материала, сценарии проведения занятий, предложены интересные и занимательные факты из истории, теории и практики обучения. Пособие предназначено преподавателям, организаторам, тренерам учебного процесса, студентам педагогических специальностей и всем, кто интересуется проблемами современного образования.
Доп.точки доступа:
Садвакасова, З. М.

Экземпляры всего: 1
5.2-№6 ч/з (1)
Свободны: 5.2-№6 ч/з (1)

124165
Бабушкин, Г. Д.
    Психология физического воспитания и спорта : учебник для бакалавров / Бабушкин Г. Д. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 846 с. - ISBN 978-5-4487-0913-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
подготовка спортсмена -- психический процесс -- психологическое знание -- психология -- спорт -- спортивная психология -- физическое воспитание
Аннотация: Учебник включает три части: общая психология, психология физического воспитания, психология спорта. В первой части приводится история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Во второй части раскрывается значение и содержание психологического знания при организации физического воспитания обучающихся. В третьей части представлены сведения о проявлении психики в процессе занятий спортом. Рассмотрены история возникновения и становления психологии спорта в России, современное состояние научного психологического знания и его значение в подготовке тренеров по спорту и спортсменов. В учебнике представлены современные научные сведения о психологии физического воспитания и психологии спорта как учебной и научной дисциплины, расширяющие психолого-педагогический кругозор будущих специалистов по физической культуре и спорту. Студенты — будущие учителя, тренеры по спорту — найдут в нем необходимые знания и методические рекомендации для обучения, воспитания спортсменов и подготовки к соревнованиям. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура») и 49.03.01 «Физическая культура», изучающих дисциплину «Психология физического воспитания и спорта». Теоретические и методические материалы учебника могут быть использованы студентами, аспирантами, тренерами для расширения объема знаний о значении и применении психологии в системе подготовки спортсменов.

Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.

Бабушкин, Г. Д. Психология физического воспитания и спорта [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Бабушкин Г. Д., 2023. - 846 с.

2.

Бабушкин, Г. Д. Психология физического воспитания и спорта [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Бабушкин Г. Д., 2023. - 846 с.


124165
Бабушкин, Г. Д.
    Психология физического воспитания и спорта : учебник для бакалавров / Бабушкин Г. Д. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 846 с. - ISBN 978-5-4487-0913-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
подготовка спортсмена -- психический процесс -- психологическое знание -- психология -- спорт -- спортивная психология -- физическое воспитание
Аннотация: Учебник включает три части: общая психология, психология физического воспитания, психология спорта. В первой части приводится история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Во второй части раскрывается значение и содержание психологического знания при организации физического воспитания обучающихся. В третьей части представлены сведения о проявлении психики в процессе занятий спортом. Рассмотрены история возникновения и становления психологии спорта в России, современное состояние научного психологического знания и его значение в подготовке тренеров по спорту и спортсменов. В учебнике представлены современные научные сведения о психологии физического воспитания и психологии спорта как учебной и научной дисциплины, расширяющие психолого-педагогический кругозор будущих специалистов по физической культуре и спорту. Студенты — будущие учителя, тренеры по спорту — найдут в нем необходимые знания и методические рекомендации для обучения, воспитания спортсменов и подготовки к соревнованиям. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура») и 49.03.01 «Физическая культура», изучающих дисциплину «Психология физического воспитания и спорта». Теоретические и методические материалы учебника могут быть использованы студентами, аспирантами, тренерами для расширения объема знаний о значении и применении психологии в системе подготовки спортсменов.

Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц