Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

97773
Ануфриев, А. Ф.
    Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога : учебное пособие / Ануфриев А. Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0693-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
диагностический случай -- консультативная практика -- позитивная психология -- психологическая служба -- традиционная психология -- школа
Аннотация: В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах – традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления, а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов, дефектологов, педагогов бакалавриата, специалитета, магистратуры, может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений, сотрудников психологических служб системы образования, а также в качестве инструмента аттестации специалистов, выполняющих психодиагностическую функцию.

Доп.точки доступа:
Чмель, В. И.

Ануфриев, А. Ф. Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ануфриев А. Ф., 2018. - 176 с.

1.

Ануфриев, А. Ф. Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ануфриев А. Ф., 2018. - 176 с.


97773
Ануфриев, А. Ф.
    Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога : учебное пособие / Ануфриев А. Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0693-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
диагностический случай -- консультативная практика -- позитивная психология -- психологическая служба -- традиционная психология -- школа
Аннотация: В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах – традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления, а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов, дефектологов, педагогов бакалавриата, специалитета, магистратуры, может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений, сотрудников психологических служб системы образования, а также в качестве инструмента аттестации специалистов, выполняющих психодиагностическую функцию.

Доп.точки доступа:
Чмель, В. И.

68380
Пермякова, М. Е.
    Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.

Пермякова, М. Е. Психологические аспекты трудностей учения в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пермякова М. Е., 2015. - 124 с.

2.

Пермякова, М. Е. Психологические аспекты трудностей учения в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пермякова М. Е., 2015. - 124 с.


68380
Пермякова, М. Е.
    Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.

118024

    Аспекты и трудности обучения финансово-экономическому переводу : учебно-методическое пособие / Ласкина Е. Е. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2019. - 74 с. - ISBN 978-5-7890-1633-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аспект обучения -- письменный перевод -- трудность обучения -- устный перевод -- финансово-экономический перевод
Аннотация: Содержит оригинальные тексты на английском и русском языках для письменного и устного перевода. По каждому разделу даны упражнения, направленные на совершенствование навыков перевода финансово-экономических текстов. Предназначено для студентов 4-х курсов, обучающихся по направлению Перевод и переводоведение.

Доп.точки доступа:
Ласкина, Е. Е.
Бойко, А. К.
Марченко, С. Е.
Мойсова, О. Б.

Аспекты и трудности обучения финансово-экономическому переводу [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ласкина Е. Е., 2019. - 74 с.

3.

Аспекты и трудности обучения финансово-экономическому переводу [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ласкина Е. Е., 2019. - 74 с.


118024

    Аспекты и трудности обучения финансово-экономическому переводу : учебно-методическое пособие / Ласкина Е. Е. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2019. - 74 с. - ISBN 978-5-7890-1633-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аспект обучения -- письменный перевод -- трудность обучения -- устный перевод -- финансово-экономический перевод
Аннотация: Содержит оригинальные тексты на английском и русском языках для письменного и устного перевода. По каждому разделу даны упражнения, направленные на совершенствование навыков перевода финансово-экономических текстов. Предназначено для студентов 4-х курсов, обучающихся по направлению Перевод и переводоведение.

Доп.точки доступа:
Ласкина, Е. Е.
Бойко, А. К.
Марченко, С. Е.
Мойсова, О. Б.

143020
Крюковская, Н. В.
    Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики : пособие / Крюковская Н. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 116 с. - ISBN 978-985-895-223-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- обучение -- педагогическая работа -- трудность -- урок математики -- учащиеся
Аннотация: В пособии представлен анализ существующих исследований в рамках рассматриваемой проблемы, изложены результаты изучения у учащихся с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития, состояния и уровня сформированности математических знаний и умений в области таких разделов, как «Числа и нумерация», «Арифметические действия», «Арифметические задачи», а также сформированности познавательных процессов, лежащих в основе усвоения математических знаний и умений. Даны задания поддерживающей тетради, направленные на решение коррекционно-педагогических задач. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Начальное образование», «Педагогическое сопровождение».

Крюковская, Н. В. Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики [Электронный ресурс] : Пособие / Крюковская Н. В., 2024. - 116 с.

4.

Крюковская, Н. В. Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики [Электронный ресурс] : Пособие / Крюковская Н. В., 2024. - 116 с.


143020
Крюковская, Н. В.
    Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики : пособие / Крюковская Н. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 116 с. - ISBN 978-985-895-223-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- обучение -- педагогическая работа -- трудность -- урок математики -- учащиеся
Аннотация: В пособии представлен анализ существующих исследований в рамках рассматриваемой проблемы, изложены результаты изучения у учащихся с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития, состояния и уровня сформированности математических знаний и умений в области таких разделов, как «Числа и нумерация», «Арифметические действия», «Арифметические задачи», а также сформированности познавательных процессов, лежащих в основе усвоения математических знаний и умений. Даны задания поддерживающей тетради, направленные на решение коррекционно-педагогических задач. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Начальное образование», «Педагогическое сопровождение».

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц