База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
68380
Пермякова, М. Е.
Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
Пермякова, М. Е.
Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
Страница 1, Результатов: 1