Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

75.8я73
К32

Квартальнов, В. А.
    Туризм [Электронный ресурс] : учебник / В. А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 3 ,14Мб. - Б. ц.

ББК 75.8я73

Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

   ТУРИЗМ


Кл.слова (ненормированные):
CD -- туристская деятельность -- менеджмент туризма -- маркетинг туризма -- туристские поездки -- туристский рынок

Квартальнов, В.А. Туризм [Электронный ресурс] : учебник / В. А. Квартальнов, 2001. - 3 ,14Мб

75.8я7
К32

Квартальнов, В. А.
    Туризм [Электронный ресурс] : учебник / В. А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 336 с.:ил. - ISBN 978-5-279-03119-1 : 700т. 00т. тг.

ББК 75.8я7

Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

   ТУРИЗМ


Кл.слова (ненормированные):
туризм -- физическая культура и спорт -- учебник -- мотивация туризма -- путешествий -- экономика туризма -- туристский рынок -- ценообразование -- маркетинг в туризме
Свободных экз. нет

Квартальнов, В.А. Туризм [Электронный ресурс] : учебник / В. А. Квартальнов, 2007. - 336 с.:ил.

65.9(5Каз)29-431.5я7
Т 88


    Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина . - Астана : Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева , 2022. - 355 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
туроперейтинг -- виды туризма -- формы туризма -- туроператор -- туристский рынок -- туристское обслуживание -- роль туроператоров -- маркетинговая среда туроператора -- сегметирование туристического рынка -- формирование туристского продукта -- договорные отношения в туроперейтинге -- ценообразование в туроператорской деятельности -- формирование ассортимента туроператора -- транспортное обеспечение туристких продуктов -- сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями -- агентские сети -- организация авиаперевозок -- экскурсионные объекты -- Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты развития туроператорской деятельности в современных условиях, представлены основные параметры деятельности туроператора в качестве субъекта туристского рынка, рассмотрены вопросы разработки тура, взаимодейстия туроператора с другими субъектами рынка, охарактеризован процесс насыщения туристского продукта дополнительными услугами, описаны варианты продвижения туристского продукта в современных условиях. Учебник предназначен для обучающихся вузов в рамках по образовательной программе "Туризм".
Свободных экз. нет

Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина , 2022. - 355 с.

3.

Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина , 2022. - 355 с.


65.9(5Каз)29-431.5я7
Т 88


    Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина . - Астана : Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева , 2022. - 355 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
туроперейтинг -- виды туризма -- формы туризма -- туроператор -- туристский рынок -- туристское обслуживание -- роль туроператоров -- маркетинговая среда туроператора -- сегметирование туристического рынка -- формирование туристского продукта -- договорные отношения в туроперейтинге -- ценообразование в туроператорской деятельности -- формирование ассортимента туроператора -- транспортное обеспечение туристких продуктов -- сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями -- агентские сети -- организация авиаперевозок -- экскурсионные объекты -- Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты развития туроператорской деятельности в современных условиях, представлены основные параметры деятельности туроператора в качестве субъекта туристского рынка, рассмотрены вопросы разработки тура, взаимодейстия туроператора с другими субъектами рынка, охарактеризован процесс насыщения туристского продукта дополнительными услугами, описаны варианты продвижения туристского продукта в современных условиях. Учебник предназначен для обучающихся вузов в рамках по образовательной программе "Туризм".
Свободных экз. нет

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц