Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

106772
Кондратович, С. В.
    Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии : учебное пособие / Кондратович С. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 122 с. - ISBN 978-5-7996-2324-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
возражение -- клиент -- коммуникация -- конфликт -- психология -- сервисная деятельность -- стресс -- услуга -- успешная презентация
Аннотация: В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.

Доп.точки доступа:
Новаковского, С. В. \ред.\

Кондратович, С. В. Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кондратович С. В., 2018. - 122 с.

1.

Кондратович, С. В. Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кондратович С. В., 2018. - 122 с.


106772
Кондратович, С. В.
    Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии : учебное пособие / Кондратович С. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 122 с. - ISBN 978-5-7996-2324-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
возражение -- клиент -- коммуникация -- конфликт -- психология -- сервисная деятельность -- стресс -- услуга -- успешная презентация
Аннотация: В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.

Доп.точки доступа:
Новаковского, С. В. \ред.\

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц