База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 6
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
32053
Логические основы школьного курса геометрии. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014 - .Логические основы школьного курса геометрии. Часть 1 / Магданова И. В. - 2014. - 104 с. - ISBN 978-5-9227-0482-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
логические основы -- геометрия -- форма мышления -- суждение -- логическое УД
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Логические основы школьного курса геометрии. Часть 1» составлено с требованиями ФГОС по направлению 050100 - «Педагогическое образование», профилю «Математика. Информатика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Логические основы школьного курса геометрии» Б3. В. ДВ 12.3 Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как СК-2, СК-3, СК-4. В учебном пособии изложен основополагающий теоретический материал, необходимый для логического анализа содержания курса геометрии, совершенствования УУД, освоения методики преподавания геометрии и математики в целом в соответствии с требованиями ФГОС. В пособии предложен ряд задач, направленных на формирование логико-методологической культуры мышления и профессиональных навыков. Издание адресовано студентам старших курсов педагогических университетов по направлениям подготовки: 540200 - «Физико-математическое образование», 050201 - «Математика с дополнительной специальностью “Информатика”», 050100 - «Педагогическое образование».
Логические основы школьного курса геометрии. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014 - .Логические основы школьного курса геометрии. Часть 1 / Магданова И. В. - 2014. - 104 с. - ISBN 978-5-9227-0482-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
логические основы -- геометрия -- форма мышления -- суждение -- логическое УД
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Логические основы школьного курса геометрии. Часть 1» составлено с требованиями ФГОС по направлению 050100 - «Педагогическое образование», профилю «Математика. Информатика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Логические основы школьного курса геометрии» Б3. В. ДВ 12.3 Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как СК-2, СК-3, СК-4. В учебном пособии изложен основополагающий теоретический материал, необходимый для логического анализа содержания курса геометрии, совершенствования УУД, освоения методики преподавания геометрии и математики в целом в соответствии с требованиями ФГОС. В пособии предложен ряд задач, направленных на формирование логико-методологической культуры мышления и профессиональных навыков. Издание адресовано студентам старших курсов педагогических университетов по направлениям подготовки: 540200 - «Физико-математическое образование», 050201 - «Математика с дополнительной специальностью “Информатика”», 050100 - «Педагогическое образование».
2.
Подробнее
32116
Элементы логики в курсе геометрии. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 - .Элементы логики в курсе геометрии. Часть 1 / Магданова И. В. - 2013. - 104 с. - ISBN 978-5-7782-2244-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
элемент логики -- геометрия -- форма мышления
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Элементы логики в курсе геометрии. Часть 1» составлено с требованиями ФГОС по направлению 050100 - «Педагогическое образование», профиль «Математика. Информатика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Элементы логики в курсе геометрии» Б3. В. ДВ 12.3 Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций как СК-2, СК-3. СК-4. В учебном пособии изложен основополагающий теоретический материал, необходимый для логического анализа содержания курса геометрии, совершенствования УУД, освоения методики преподавания геометрии и математики в целом в соответствии с требованиями ФГОС. В пособии предложен ряд задач, направленных на формирование логико-методологической культуры мышления и профессиональных навыков. Издание адресовано студентам старших курсов педагогических университетов по направлениям подготовки: 540200 - «Физико-математическое образование», 050201 - «Математика с дополнительной специальностью “Информатика”», 050100 - «Педагогическое образование».
Элементы логики в курсе геометрии. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 - .Элементы логики в курсе геометрии. Часть 1 / Магданова И. В. - 2013. - 104 с. - ISBN 978-5-7782-2244-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
элемент логики -- геометрия -- форма мышления
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Элементы логики в курсе геометрии. Часть 1» составлено с требованиями ФГОС по направлению 050100 - «Педагогическое образование», профиль «Математика. Информатика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Элементы логики в курсе геометрии» Б3. В. ДВ 12.3 Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций как СК-2, СК-3. СК-4. В учебном пособии изложен основополагающий теоретический материал, необходимый для логического анализа содержания курса геометрии, совершенствования УУД, освоения методики преподавания геометрии и математики в целом в соответствии с требованиями ФГОС. В пособии предложен ряд задач, направленных на формирование логико-методологической культуры мышления и профессиональных навыков. Издание адресовано студентам старших курсов педагогических университетов по направлениям подготовки: 540200 - «Физико-математическое образование», 050201 - «Математика с дополнительной специальностью “Информатика”», 050100 - «Педагогическое образование».
3.
Подробнее
128940
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0890-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогическая технология -- ууд -- фгос -- школа
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.
Иваньшина, Е. В.
Ивашедкина, О. А.
Казачкова, Т. Б.
Крылова, О. Н.
Муштавинская, И. В.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0890-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогическая технология -- ууд -- фгос -- школа
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.
Иваньшина, Е. В.
Ивашедкина, О. А.
Казачкова, Т. Б.
Крылова, О. Н.
Муштавинская, И. В.
4.
Подробнее
86454
Опевалова, Е. В.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Опевалова Е. В. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 452 с. - ISBN 978-5-85094-596-1, 978-5-4497-0111-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интеллект -- личность -- образование -- практический психолог -- психологическая проблема -- ууд
Аннотация: Учебное пособие содержит краткое изложение основ психолого-педагогической диагностики в деятельности практического психолога в образовании. Назначение учебного пособия — вооружить будущих педагогов-психологов компетенциями, позволяющими осуществлять постановку научно обоснованного психологического диагноза, мониторинг развития личности на разных возрастных ступенях, выявлять причины трудностей в обучении и решать другие психологические проблемы по запросу. Практические задания отвечают требованиям практической подготовки бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология» и позволяют сформировать базовые профессиональные компетенции. Предназначено для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Опевалова, Е. В.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Опевалова Е. В. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 452 с. - ISBN 978-5-85094-596-1, 978-5-4497-0111-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интеллект -- личность -- образование -- практический психолог -- психологическая проблема -- ууд
Аннотация: Учебное пособие содержит краткое изложение основ психолого-педагогической диагностики в деятельности практического психолога в образовании. Назначение учебного пособия — вооружить будущих педагогов-психологов компетенциями, позволяющими осуществлять постановку научно обоснованного психологического диагноза, мониторинг развития личности на разных возрастных ступенях, выявлять причины трудностей в обучении и решать другие психологические проблемы по запросу. Практические задания отвечают требованиям практической подготовки бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология» и позволяют сформировать базовые профессиональные компетенции. Предназначено для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
5.
Подробнее
97801
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок -- ууд
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок -- ууд
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
6.
Подробнее
64633
Галямова, Э. Х.
Методика обучения математике в условиях внедрения новых стандартов : учебное пособие / Галямова Э. Х. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- деятельностный подход -- математика -- методика -- мыслительная деятельность -- урок -- ууд -- школьное образование
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Пособие содержит материалы для организации практических, семинарских занятий по курсу «Методика обучения математике» и методических мастерских. Целью практических работ, представленных в данном пособии, является овладение студентами методическими умениями, которые необходимы для конструирования и осуществления процесса обучения в условиях внедрения новых стандартов. Пособие предназначено студентам дневного и заочного отделений математических факультетов педагогических вузов; может быть использовано преподавателями и слушателями системы повышения квалификации, а также учителями математики общеобразовательных учреждений.
Галямова, Э. Х.
Методика обучения математике в условиях внедрения новых стандартов : учебное пособие / Галямова Э. Х. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- деятельностный подход -- математика -- методика -- мыслительная деятельность -- урок -- ууд -- школьное образование
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Пособие содержит материалы для организации практических, семинарских занятий по курсу «Методика обучения математике» и методических мастерских. Целью практических работ, представленных в данном пособии, является овладение студентами методическими умениями, которые необходимы для конструирования и осуществления процесса обучения в условиях внедрения новых стандартов. Пособие предназначено студентам дневного и заочного отделений математических факультетов педагогических вузов; может быть использовано преподавателями и слушателями системы повышения квалификации, а также учителями математики общеобразовательных учреждений.
Страница 1, Результатов: 6