Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

90882
Якимов, В. Н.
    Проектирование реляционных баз данных : учебное пособие по курсовому проектированию / Якимов В. Н. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
бд -- информация -- предметная область -- реляционная модель -- учебный проект
Аннотация: Изложены теоретические и практические аспекты проектирования, реализации и сопровождения реляционных баз данных. В качестве примера представлено подробное описание выполнения учебного проекта по созданию базы данных. Приводятся сведения об организации курсового проектирования. Даются практические рекомендации по оформлению пояснительной записки. Подготовлено на кафедре «Информационные технологии». Оно предназначено для студентов по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль подготовки бакалавров «Прикладная информатика в экономике»), по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» (профиль подготовки бакалавров «Автоматизированные системы обработки информации и управления»), и других родственных направлений подготовки студентов при изучении основ имитационного моделирования.

Якимов, В. Н. Проектирование реляционных баз данных [Электронный ресурс] : Учебное пособие по курсовому проектированию / Якимов В. Н., 2018. - 96 с.

1.

Якимов, В. Н. Проектирование реляционных баз данных [Электронный ресурс] : Учебное пособие по курсовому проектированию / Якимов В. Н., 2018. - 96 с.


90882
Якимов, В. Н.
    Проектирование реляционных баз данных : учебное пособие по курсовому проектированию / Якимов В. Н. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
бд -- информация -- предметная область -- реляционная модель -- учебный проект
Аннотация: Изложены теоретические и практические аспекты проектирования, реализации и сопровождения реляционных баз данных. В качестве примера представлено подробное описание выполнения учебного проекта по созданию базы данных. Приводятся сведения об организации курсового проектирования. Даются практические рекомендации по оформлению пояснительной записки. Подготовлено на кафедре «Информационные технологии». Оно предназначено для студентов по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль подготовки бакалавров «Прикладная информатика в экономике»), по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» (профиль подготовки бакалавров «Автоматизированные системы обработки информации и управления»), и других родственных направлений подготовки студентов при изучении основ имитационного моделирования.

140990
Патаракин, Е. Д.
    Сетевые сообщества и обучение : учебное пособие / Патаракин Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 5-9292-0157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное сообщество -- обмен знаниями -- обучение школьника -- сетевое сообщество -- социальные отношения -- учебное сообщество -- учебный проект -- цифровой объект
Аннотация: Успешная творческая деятельность в современном мире невозможна вне сетевых коллективов. Единицами культурной эволюции становятся сетевые гибридные сообщества, состоящие из людей и программных агентов. Новые сервисы социального обеспечения, такие как блоги, народные классификаторы и ВикиВики радикально упростили процесс сетевого творчества. В результате в учебном процессе все чаще возникают ситуации, когда над общим проектом параллельно работают множество учеников — соавторов. Значение непосредственного обмена сообщениями между соавторами заметно снижается, и их совместное поведение напоминает поведение стаи птиц. Организатор совместных сетевых проектов все чаще играет роль стайного советника. Стайный советник расширяет поле зрения учеников, помогает им отслеживать направление деятельности друг друга. Чем дальше видят ученики, чем больше они знают о действиях других членов стаи, тем скорее формируется общая деятельность. Предлагаемая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками толерантности, критического мышления и экологических стратегий. В книге приведены многочисленные примеры учебных проектов, выполненных в среде сетевых сообществ. Масштабным событием в жизни учебных сетевых сообществ России стал проект «Время вернуться домой» — Letopisi.ru. Это открытая учебная гипертекстовая энциклопедия, в рамках которой школьники, студенты и учителя собирают и представляют исторические события городов, поселков, сел и деревень России на протяжении 2006 года.

Патаракин, Е. Д. Сетевые сообщества и обучение [Электронный ресурс] : учебное пособие / Патаракин Е. Д., 2024. - 111 с.

2.

Патаракин, Е. Д. Сетевые сообщества и обучение [Электронный ресурс] : учебное пособие / Патаракин Е. Д., 2024. - 111 с.


140990
Патаракин, Е. Д.
    Сетевые сообщества и обучение : учебное пособие / Патаракин Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 5-9292-0157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное сообщество -- обмен знаниями -- обучение школьника -- сетевое сообщество -- социальные отношения -- учебное сообщество -- учебный проект -- цифровой объект
Аннотация: Успешная творческая деятельность в современном мире невозможна вне сетевых коллективов. Единицами культурной эволюции становятся сетевые гибридные сообщества, состоящие из людей и программных агентов. Новые сервисы социального обеспечения, такие как блоги, народные классификаторы и ВикиВики радикально упростили процесс сетевого творчества. В результате в учебном процессе все чаще возникают ситуации, когда над общим проектом параллельно работают множество учеников — соавторов. Значение непосредственного обмена сообщениями между соавторами заметно снижается, и их совместное поведение напоминает поведение стаи птиц. Организатор совместных сетевых проектов все чаще играет роль стайного советника. Стайный советник расширяет поле зрения учеников, помогает им отслеживать направление деятельности друг друга. Чем дальше видят ученики, чем больше они знают о действиях других членов стаи, тем скорее формируется общая деятельность. Предлагаемая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками толерантности, критического мышления и экологических стратегий. В книге приведены многочисленные примеры учебных проектов, выполненных в среде сетевых сообществ. Масштабным событием в жизни учебных сетевых сообществ России стал проект «Время вернуться домой» — Letopisi.ru. Это открытая учебная гипертекстовая энциклопедия, в рамках которой школьники, студенты и учителя собирают и представляют исторические события городов, поселков, сел и деревень России на протяжении 2006 года.

145862
Землянская, Е. Н.
    Учебные проекты в развивающем образовании : методическое пособие / Землянская Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 74 с. - ISBN 978-5-4263-0457-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальное образование -- развивающее образование -- учебный проект -- фокусированный проект -- школа
Аннотация: Методическое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и концепциям развивающего обучения. Подробно излагается технология организации проектной деятельности младших школьников, ее образовательные результаты и риски, а также значение данной технологии для развития обучающихся. Обсуждаются особенности организации проектной деятельности в начальной школе, приводятся примеры и конкретные разработки. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, аспирантов, педагогов дополнительного образования.

Землянская, Е. Н. Учебные проекты в развивающем образовании [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Землянская Е. Н., 2024. - 74 с.

3.

Землянская, Е. Н. Учебные проекты в развивающем образовании [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Землянская Е. Н., 2024. - 74 с.


145862
Землянская, Е. Н.
    Учебные проекты в развивающем образовании : методическое пособие / Землянская Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 74 с. - ISBN 978-5-4263-0457-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальное образование -- развивающее образование -- учебный проект -- фокусированный проект -- школа
Аннотация: Методическое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и концепциям развивающего обучения. Подробно излагается технология организации проектной деятельности младших школьников, ее образовательные результаты и риски, а также значение данной технологии для развития обучающихся. Обсуждаются особенности организации проектной деятельности в начальной школе, приводятся примеры и конкретные разработки. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, аспирантов, педагогов дополнительного образования.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц