База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
88108
Холодная, М. А.
Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся / Холодная М. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2016. - 200 с. - ISBN 978-5-9270-0320-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное воспитание -- математика -- педагогика -- психодидактический подход -- психология -- учебный текст
Аннотация: В книге обсуждаются психологические основы интеллектуального воспитания учащихся в рамках психодидактического подхода. Обосновывается роль текста как фактора интеллектуального развития личности. Предлагается технология обучения, согласно которой средствами содержания школьного образования на основе специально сконструированных развивающих учебных текстов осуществляется обогащение когнитивного, понятийного, метакогнитивного и интенционального опыта учащихся. Описывается психодидактическая типология развивающих учебных текстов и приводятся образцы разных типов текстов (на примере курса математики для 5–9-х классов). Рассматриваются приемы работы с учебным текстом. Книга предназначена для школьных учителей, специалистов в области психологии, педагогики, теории и методики обучения, организаторов образования, студентов педагогических университетов.
Доп.точки доступа:
Гельфман, Э. Г.
Холодная, М. А.
Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся / Холодная М. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2016. - 200 с. - ISBN 978-5-9270-0320-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное воспитание -- математика -- педагогика -- психодидактический подход -- психология -- учебный текст
Аннотация: В книге обсуждаются психологические основы интеллектуального воспитания учащихся в рамках психодидактического подхода. Обосновывается роль текста как фактора интеллектуального развития личности. Предлагается технология обучения, согласно которой средствами содержания школьного образования на основе специально сконструированных развивающих учебных текстов осуществляется обогащение когнитивного, понятийного, метакогнитивного и интенционального опыта учащихся. Описывается психодидактическая типология развивающих учебных текстов и приводятся образцы разных типов текстов (на примере курса математики для 5–9-х классов). Рассматриваются приемы работы с учебным текстом. Книга предназначена для школьных учителей, специалистов в области психологии, педагогики, теории и методики обучения, организаторов образования, студентов педагогических университетов.
Доп.точки доступа:
Гельфман, Э. Г.
Страница 1, Результатов: 1