Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 23

Отмеченные записи: 0

116542
Аксенова, М. В.
    Нижний Новгород: город мостов и закатов : учебное пособие для иностранных студентов, изучающих русский язык / Аксенова М. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4497-1451-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычная среда -- культура -- нижний новгород -- россия -- русский язык -- социокультурная компетенция
Аннотация: Учебное пособие в первую очередь знакомит студентов с реалиями Нижнего Новгорода — города, в который они приехали учиться. Издание также предназначено для ознакомления с культурой России в целом. Учебное пособие может использоваться как при дистанционных формах работы, так и при традиционной форме обучения. Книга нацелена на развитие социокультурной компетенции в дополнение к основной программе, а также на адаптацию студентов в иноязычной среде. Целевой аудиторией учебного пособия являются иностранные студенты, изучающие русский язык как иностранный на уровнях В1–В2.

Доп.точки доступа:
Белокурова, С. С.
Конышева, Ю. Р.

Аксенова, М. В. Нижний Новгород: город мостов и закатов [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов, изучающих русский язык / Аксенова М. В., 2022. - 73 с.

1.

Аксенова, М. В. Нижний Новгород: город мостов и закатов [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов, изучающих русский язык / Аксенова М. В., 2022. - 73 с.


116542
Аксенова, М. В.
    Нижний Новгород: город мостов и закатов : учебное пособие для иностранных студентов, изучающих русский язык / Аксенова М. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4497-1451-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычная среда -- культура -- нижний новгород -- россия -- русский язык -- социокультурная компетенция
Аннотация: Учебное пособие в первую очередь знакомит студентов с реалиями Нижнего Новгорода — города, в который они приехали учиться. Издание также предназначено для ознакомления с культурой России в целом. Учебное пособие может использоваться как при дистанционных формах работы, так и при традиционной форме обучения. Книга нацелена на развитие социокультурной компетенции в дополнение к основной программе, а также на адаптацию студентов в иноязычной среде. Целевой аудиторией учебного пособия являются иностранные студенты, изучающие русский язык как иностранный на уровнях В1–В2.

Доп.точки доступа:
Белокурова, С. С.
Конышева, Ю. Р.

103111

    Нормативные требования к оформлению ветеринарных сопроводительных документов : учебное пособие / Серегин И. Г. - Санкт-Петербург : Квадро, 2021. - 232 с. - ISBN 978-5-906371-58-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 48.1

Кл.слова (ненормированные):
ветеринария -- ветеринарно-санитарный контроль -- ветеринарный надзор -- животное -- сопроводительный документ -- экспертиза
Аннотация: Пособие подготовлено в соответствии с рабочими программами по ветеринарно-санитарной экспертизе для бакалавров направления подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза и студентов специальности 36.05.01 Ветеринария. Ветеринарные сопроводительные документы являются важным объектом контроля при перевозке и реализации животных, сырья и готовых продуктов животного происхождения. В них отражаются не только происхождение и масса перевозимых грузов, но и их доброкачественность (безопасность) в ветеринарно-санитарном отношении, благополучие региона и хозяйства по острым заразным болезням. Цель пособия — помочь студентам в освоении принципов делопроизводства и правил организации работы по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов при перевозке и реализации грузов, подконтрольных Государственной ветеринарной службе, которые предназначены как для внутреннего рынка, так и для импорта, экспорта. В пособии также рассматриваются ветеринарные сопроводительные документы, утвержденные для стран Таможенного Союза представлены образцы документов, коды учреждений исполнительной власти субъектов Федерации в области ветеринарии и управлений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, что позволяет бакалаврам и студентам самостоятельно учиться оформлять ветеринарные сопроводительные документы на различные грузы.

Доп.точки доступа:
Серегин, И. Г.
Никитченко, Д. В.
Васильев, Д. А.
Курмакаева, Т. В.
Кривенко, Д. В.

Нормативные требования к оформлению ветеринарных сопроводительных документов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Серегин И. Г., 2021. - 232 с.

2.

Нормативные требования к оформлению ветеринарных сопроводительных документов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Серегин И. Г., 2021. - 232 с.


103111

    Нормативные требования к оформлению ветеринарных сопроводительных документов : учебное пособие / Серегин И. Г. - Санкт-Петербург : Квадро, 2021. - 232 с. - ISBN 978-5-906371-58-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 48.1

Кл.слова (ненормированные):
ветеринария -- ветеринарно-санитарный контроль -- ветеринарный надзор -- животное -- сопроводительный документ -- экспертиза
Аннотация: Пособие подготовлено в соответствии с рабочими программами по ветеринарно-санитарной экспертизе для бакалавров направления подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза и студентов специальности 36.05.01 Ветеринария. Ветеринарные сопроводительные документы являются важным объектом контроля при перевозке и реализации животных, сырья и готовых продуктов животного происхождения. В них отражаются не только происхождение и масса перевозимых грузов, но и их доброкачественность (безопасность) в ветеринарно-санитарном отношении, благополучие региона и хозяйства по острым заразным болезням. Цель пособия — помочь студентам в освоении принципов делопроизводства и правил организации работы по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов при перевозке и реализации грузов, подконтрольных Государственной ветеринарной службе, которые предназначены как для внутреннего рынка, так и для импорта, экспорта. В пособии также рассматриваются ветеринарные сопроводительные документы, утвержденные для стран Таможенного Союза представлены образцы документов, коды учреждений исполнительной власти субъектов Федерации в области ветеринарии и управлений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, что позволяет бакалаврам и студентам самостоятельно учиться оформлять ветеринарные сопроводительные документы на различные грузы.

Доп.точки доступа:
Серегин, И. Г.
Никитченко, Д. В.
Васильев, Д. А.
Курмакаева, Т. В.
Кривенко, Д. В.

93369
Жаме, Р.
    Вы сказали «математика»? Из дома в город – всюду математика / Жаме Р. - Москва : Техносфера, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-94836-559-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
кролики фибоначчи -- математика -- монохорд пифагора -- решето эратосфена
Аннотация: Если вы думаете, что математика ограничивается только расчетами и геометрическими фигурами, линейкой и циркулем, то будете удивлены: эту науку интересует всё! Книга предлагает взглянуть на мир глазами математика. Как жонглировать и не сбиваться? Что такое монохорд Пифагора и решето Эратосфена? Как поживают кролики Фибоначчи? Почему мыльные пузыри круглые? Как только математик задумывается над предметом, тот немедленно становится объектом математического исследования. Вы все еще думаете, что математика – это трудно, скучно и бесполезно? Вот небольшая, простая, легко читаемая веселая книга, которая поможет преодолеть предубеждение к математике, стимулировать любопытство и желание учиться!

Доп.точки доступа:
Петровской, Е. В. \пер.\
Ивановой, Е. С. \ред.\

Жаме, Р. Вы сказали «математика»? Из дома в город – всюду математика [Электронный ресурс] / Жаме Р., 2019. - 176 с.

3.

Жаме, Р. Вы сказали «математика»? Из дома в город – всюду математика [Электронный ресурс] / Жаме Р., 2019. - 176 с.


93369
Жаме, Р.
    Вы сказали «математика»? Из дома в город – всюду математика / Жаме Р. - Москва : Техносфера, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-94836-559-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
кролики фибоначчи -- математика -- монохорд пифагора -- решето эратосфена
Аннотация: Если вы думаете, что математика ограничивается только расчетами и геометрическими фигурами, линейкой и циркулем, то будете удивлены: эту науку интересует всё! Книга предлагает взглянуть на мир глазами математика. Как жонглировать и не сбиваться? Что такое монохорд Пифагора и решето Эратосфена? Как поживают кролики Фибоначчи? Почему мыльные пузыри круглые? Как только математик задумывается над предметом, тот немедленно становится объектом математического исследования. Вы все еще думаете, что математика – это трудно, скучно и бесполезно? Вот небольшая, простая, легко читаемая веселая книга, которая поможет преодолеть предубеждение к математике, стимулировать любопытство и желание учиться!

Доп.точки доступа:
Петровской, Е. В. \пер.\
Ивановой, Е. С. \ред.\

89640
Пётр, Казаку
    Исламское религиозное воспитание в Германии : проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку. - Москва : Садра, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906859-36-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- германия -- ислам -- религия -- школа
Аннотация: Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других.

Доп.точки доступа:
Аверьянова, Ю. \ред.\

Пётр, Казаку Исламское религиозное воспитание в Германии [Электронный ресурс] : Проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку, 2018. - 352 с.

4.

Пётр, Казаку Исламское религиозное воспитание в Германии [Электронный ресурс] : Проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку, 2018. - 352 с.


89640
Пётр, Казаку
    Исламское религиозное воспитание в Германии : проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку. - Москва : Садра, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906859-36-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- германия -- ислам -- религия -- школа
Аннотация: Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других.

Доп.точки доступа:
Аверьянова, Ю. \ред.\

102457
Кочнева, С. В.
    Педагогические основы облачных технологий : учебное пособие / Кочнева С. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 98 с. - ISBN 978-5-7937-1537-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
инновационный процесс -- интернет -- медийная культура -- облачная технология -- образование -- образовательная парадигма -- педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются отдельные аспекты философско-педагогических тенденций современной системы образования, связанные с появлением метафорического понятия «аборигены и иммигранты цифрового мира». Метафора меняет принципы построения образовательной среды и определяет ее ценностные ориентиры, направленные на изменения педагогических практик, решающих цель передачи накопленного человечеством культурного опыта будущему поколению через систему знаний, умений и навыков с учетом того, что сам процесс подготовки людей к жизни происходит для общества, «которое еще не существует». Основу современных инновационных процессов определяют четыре столпа: учиться жить, познавать, делать и сосуществовать. Тем самым определена новая цель человека XXI века – учиться на протяжении всей жизни, учитывая происходящие изменения и «вызовы» времени, в том числе существующий феномен индивидуализма, влияния СМИ и технологий. Сделан практический обзор интернет-сервисов в контексте их педагогической целесообразности. Предназначено для педагогических, руководящих и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Пособие будет полезно преподавателям, не имеющим базового педагогического образования, и всем, кто интересуется данной проблематикой.

Кочнева, С. В. Педагогические основы облачных технологий [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кочнева С. В., 2018. - 98 с.

5.

Кочнева, С. В. Педагогические основы облачных технологий [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кочнева С. В., 2018. - 98 с.


102457
Кочнева, С. В.
    Педагогические основы облачных технологий : учебное пособие / Кочнева С. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 98 с. - ISBN 978-5-7937-1537-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
инновационный процесс -- интернет -- медийная культура -- облачная технология -- образование -- образовательная парадигма -- педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются отдельные аспекты философско-педагогических тенденций современной системы образования, связанные с появлением метафорического понятия «аборигены и иммигранты цифрового мира». Метафора меняет принципы построения образовательной среды и определяет ее ценностные ориентиры, направленные на изменения педагогических практик, решающих цель передачи накопленного человечеством культурного опыта будущему поколению через систему знаний, умений и навыков с учетом того, что сам процесс подготовки людей к жизни происходит для общества, «которое еще не существует». Основу современных инновационных процессов определяют четыре столпа: учиться жить, познавать, делать и сосуществовать. Тем самым определена новая цель человека XXI века – учиться на протяжении всей жизни, учитывая происходящие изменения и «вызовы» времени, в том числе существующий феномен индивидуализма, влияния СМИ и технологий. Сделан практический обзор интернет-сервисов в контексте их педагогической целесообразности. Предназначено для педагогических, руководящих и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Пособие будет полезно преподавателям, не имеющим базового педагогического образования, и всем, кто интересуется данной проблематикой.

129476
Маринович, В. В.
    Как создать эффективную команду, которая приносит прибыль / Маринович В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 151 с. - ISBN 978-5-4497-2148-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- конкуренция -- менеджмент -- мотивация -- предпринимательство -- прибыль -- управление -- управление персоналом -- эффективная команда
Аннотация: Что помогает проторить путь к успешному бизнесу? Что позволяет добраться до вершины и удержаться на ней? В книге вы найдете инструменты и умения, которым можно и нужно учиться. Все они связаны с умением понимать людей и самого себя, а, что особенно примечательно, – ни одно из них не связано с деньгами. Потому что бизнес – это всегда про отношения. А деньги… Деньги он должен приносить.

Маринович, В. В. Как создать эффективную команду, которая приносит прибыль [Электронный ресурс] / Маринович В. В., 2023. - 151 с.

6.

Маринович, В. В. Как создать эффективную команду, которая приносит прибыль [Электронный ресурс] / Маринович В. В., 2023. - 151 с.


129476
Маринович, В. В.
    Как создать эффективную команду, которая приносит прибыль / Маринович В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 151 с. - ISBN 978-5-4497-2148-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- конкуренция -- менеджмент -- мотивация -- предпринимательство -- прибыль -- управление -- управление персоналом -- эффективная команда
Аннотация: Что помогает проторить путь к успешному бизнесу? Что позволяет добраться до вершины и удержаться на ней? В книге вы найдете инструменты и умения, которым можно и нужно учиться. Все они связаны с умением понимать людей и самого себя, а, что особенно примечательно, – ни одно из них не связано с деньгами. Потому что бизнес – это всегда про отношения. А деньги… Деньги он должен приносить.

128251
Киричек, К. А.
    Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-907425-31-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
медийно-информационная грамотность -- образовательная среда -- повышение грамотности -- цифровизация
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов.

Доп.точки доступа:
Гривенная, Н. В.

Киричек, К. А. Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Киричек К. А., 2021. - 84 с.

7.

Киричек, К. А. Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Киричек К. А., 2021. - 84 с.


128251
Киричек, К. А.
    Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-907425-31-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
медийно-информационная грамотность -- образовательная среда -- повышение грамотности -- цифровизация
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов.

Доп.точки доступа:
Гривенная, Н. В.

119593
Беркун, С.
    Дизайн всего: как появляются вещи, о которых мы не задумываемся / Беркун С. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-7513-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.182

Кл.слова (ненормированные):
вещи -- дизайн -- дизайнер -- красота -- продукт -- удобство
Аннотация: Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов, например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле, и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и на учиться отличать хорошие идеи от плохих.

Доп.точки доступа:
Васильева, В. \пер.\
Герцен, К. \ред.\

Беркун, С. Дизайн всего: как появляются вещи, о которых мы не задумываемся [Электронный ресурс] / Беркун С., 2022. - 192 с.

8.

Беркун, С. Дизайн всего: как появляются вещи, о которых мы не задумываемся [Электронный ресурс] / Беркун С., 2022. - 192 с.


119593
Беркун, С.
    Дизайн всего: как появляются вещи, о которых мы не задумываемся / Беркун С. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-7513-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.182

Кл.слова (ненормированные):
вещи -- дизайн -- дизайнер -- красота -- продукт -- удобство
Аннотация: Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов, например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле, и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и на учиться отличать хорошие идеи от плохих.

Доп.точки доступа:
Васильева, В. \пер.\
Герцен, К. \ред.\

137898
Беркун, С.
    Дизайн всего: как появляются вещи, о которых мы не задумываемся / Беркун С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-7513-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.182

Кл.слова (ненормированные):
вещи -- дизайн -- дизайнер -- красота -- продукт -- удобство
Аннотация: Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов, например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле, и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и на учиться отличать хорошие идеи от плохих.

Доп.точки доступа:
Васильева, В. \пер.\
Герцен, К. \ред.\

Беркун, С. Дизайн всего: как появляются вещи, о которых мы не задумываемся [Электронный ресурс] / Беркун С., 2024. - 192 с.

9.

Беркун, С. Дизайн всего: как появляются вещи, о которых мы не задумываемся [Электронный ресурс] / Беркун С., 2024. - 192 с.


137898
Беркун, С.
    Дизайн всего: как появляются вещи, о которых мы не задумываемся / Беркун С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-7513-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 30.182

Кл.слова (ненормированные):
вещи -- дизайн -- дизайнер -- красота -- продукт -- удобство
Аннотация: Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов, например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле, и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и на учиться отличать хорошие идеи от плохих.

Доп.точки доступа:
Васильева, В. \пер.\
Герцен, К. \ред.\

137240

    Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Егорова Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-8064-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
smart education -- интерактивные технологии -- образовательная деятельность -- образовательная модель -- система образования -- умное обучение -- цифровая педагогика
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.

Доп.точки доступа:
Егорова, Е. В.
Панфилова, А. П.
Пашоликов, М. С.
Агапова, Е. Н.
Бавина, П. А.
Фурсова, Н. А.
Тимченко, В. В.
Панфиловой, А. П. \ред.\
Пашоликова, М. С. \ред.\

Как учить учиться по-новому [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Егорова Е. В., 2023. - 240 с.

10.

Как учить учиться по-новому [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Егорова Е. В., 2023. - 240 с.


137240

    Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Егорова Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-8064-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
smart education -- интерактивные технологии -- образовательная деятельность -- образовательная модель -- система образования -- умное обучение -- цифровая педагогика
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.

Доп.точки доступа:
Егорова, Е. В.
Панфилова, А. П.
Пашоликов, М. С.
Агапова, Е. Н.
Бавина, П. А.
Фурсова, Н. А.
Тимченко, В. В.
Панфиловой, А. П. \ред.\
Пашоликова, М. С. \ред.\

Страница 1, Результатов: 23

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц