База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 17
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
11551
Гарин-Михайловский, Н. Г.
Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 389 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920141 : Б. ц.
Аннотация: Приготовлениями к отъезду в столицу начинается третья часть трилогии. Главный герой - Тема Карташев полон мечтаний о том, как он "станет серьезным, будет заниматься, будет ученым", а для его близких это время сожалений о том идеальном Теме, которого они хотели видеть и которого они любили. После месячною пребывания в деревне, после тщательных месячных сборов в Петербург уезжают учиться Карташев, Корнев, Ларио, Дарсье и присоединившийся к компании во время сдачи выпускных экзаменов Шацкий. Для Темы отъезд в Петербург означает "сведенье счетов с прошлой жизнью", со всем, что "пошлило , делало её будничной". Приехав в Петербург, компания разбрелась - все поступали в разные учебные заведения: Тема - на юридический факультет университета, Корнев - в медико-хирургическую академию, Шацкий - в институт путей сообщения. Поступив в академию с большим трудом, он разумно устраивает свой быт, "абонируется на чтение книг", заводит определенный круг знакомств из числа тех студентов, с которыми он регулярно встречается в кухмистерской, где обедает. Позднее Корнев познакомит и Карташева с участниками этого кружка, среди которых окажется давний гимназический друг Карташева Иванов. Но в первое время пребывания в Петербурге старые друзья общаются довольно редко. Это и становится причиной сближения Темы с Шацким. Планы Карташева наверстать упущенное, усиленно заниматься - читать Гегеля и прочих - остаются нереализованными, а все ученые занятия заканчиваются совместным с Шацким чтением Рокамболя, автора популярных авантюрных романов, и участием в разнообразных развлечениях и мистификациях Шацкого, прославившегося ими еще в гимназическую пору. Приключения петербургского периода Шацкого, а вместе с ним и его нового приятеля Карташева, дали много историй про студентов. Финансовые дела друзей из-за частого посещения театра оперетты и прочих увеселительных заведений вскоре приходят в плачевное состояние. После продажи всех мало-мальски ценных вещей как Шацкого и Карташева, так и совсем бедствующего Ларио, после неоднократных обращений за помощью к родственникам у Карташева образуется довольно значительный долг, с которым он не в состоянии расплатиться самостоятельно. Но постепенно развлечения надоедают Теме; Шацкий превращается для него в "прежнего "идиота" (его гимназическое прозвище), а после крупной ссоры между приятелями Карташев переезжает на новую квартиру, решает кардинально изменить свой образ жизни, больше общается с Корневым. Поездки в оперетту сменяются оперными спектаклями (опера - давнее увлечение Корнева), а на столе Карташева вместо Рокамболя появляется томик Гете. После длительного перерыва Тема пишет письмо родным, где рассказывает о своих похождениях с Шацким, при этом испытав настоящий творческий подъем, Карташев задумывается о том, "не писатель ли он".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гарин-Михайловский, Н. Г.
Студенты [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Г. Гарин-Михайловский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 389 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920141 : Б. ц.
Аннотация: Приготовлениями к отъезду в столицу начинается третья часть трилогии. Главный герой - Тема Карташев полон мечтаний о том, как он "станет серьезным, будет заниматься, будет ученым", а для его близких это время сожалений о том идеальном Теме, которого они хотели видеть и которого они любили. После месячною пребывания в деревне, после тщательных месячных сборов в Петербург уезжают учиться Карташев, Корнев, Ларио, Дарсье и присоединившийся к компании во время сдачи выпускных экзаменов Шацкий. Для Темы отъезд в Петербург означает "сведенье счетов с прошлой жизнью", со всем, что "пошлило , делало её будничной". Приехав в Петербург, компания разбрелась - все поступали в разные учебные заведения: Тема - на юридический факультет университета, Корнев - в медико-хирургическую академию, Шацкий - в институт путей сообщения. Поступив в академию с большим трудом, он разумно устраивает свой быт, "абонируется на чтение книг", заводит определенный круг знакомств из числа тех студентов, с которыми он регулярно встречается в кухмистерской, где обедает. Позднее Корнев познакомит и Карташева с участниками этого кружка, среди которых окажется давний гимназический друг Карташева Иванов. Но в первое время пребывания в Петербурге старые друзья общаются довольно редко. Это и становится причиной сближения Темы с Шацким. Планы Карташева наверстать упущенное, усиленно заниматься - читать Гегеля и прочих - остаются нереализованными, а все ученые занятия заканчиваются совместным с Шацким чтением Рокамболя, автора популярных авантюрных романов, и участием в разнообразных развлечениях и мистификациях Шацкого, прославившегося ими еще в гимназическую пору. Приключения петербургского периода Шацкого, а вместе с ним и его нового приятеля Карташева, дали много историй про студентов. Финансовые дела друзей из-за частого посещения театра оперетты и прочих увеселительных заведений вскоре приходят в плачевное состояние. После продажи всех мало-мальски ценных вещей как Шацкого и Карташева, так и совсем бедствующего Ларио, после неоднократных обращений за помощью к родственникам у Карташева образуется довольно значительный долг, с которым он не в состоянии расплатиться самостоятельно. Но постепенно развлечения надоедают Теме; Шацкий превращается для него в "прежнего "идиота" (его гимназическое прозвище), а после крупной ссоры между приятелями Карташев переезжает на новую квартиру, решает кардинально изменить свой образ жизни, больше общается с Корневым. Поездки в оперетту сменяются оперными спектаклями (опера - давнее увлечение Корнева), а на столе Карташева вместо Рокамболя появляется томик Гете. После длительного перерыва Тема пишет письмо родным, где рассказывает о своих похождениях с Шацким, при этом испытав настоящий творческий подъем, Карташев задумывается о том, "не писатель ли он".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
30087
Дефо, Д.
Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дефо ; пер. с англ. М. А. Шишмарева. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 341 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6030-0 : Б. ц.
ББК 84(4Вел)-445.5
Аннотация: Писателя и публициста Даниэля Дефо (ок. 1660–1731 гг.) считают одним из основоположников английского романа. «Робинзон Крузо» – один из самых известных его романов, сюжет которого был основан на реальной истории боцмана Александра Секлирка, высаженного на необитаемый остров, где он прожил долгих пять лет. Жизнь на острове – это череда невероятных происшествий и приключений, а также ежедневного упорного труда, не позволившего главному герою опуститься и одичать.Книга написана в виде вымышленной автобиографии Робинзона Крузо.+ Фильмография Робинзон Крузо Жанр: приключения Год выпуска: 1947 Продолжительность: 01:12:37 Режиссер: Александр Андриевский В ролях: Павел Кадочников, Юрий Любимов, Анатолий Смиранин, В. Павленко Описание: Двухсерийный стереофильм. Экранное прочтение Даниэля Дефо впервые привлекло в детское кино стереоскопию. «Трехмерных» Робинзона и Пятницу сыграли один из актерских кумиров тех лет Павел Кадочников и кумир интеллигенции последующих эпох, нынешний художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Любимов. Шедевр Дефо «крепкий орешек» для экранизаторов, и картина, став вехой в истории стереокино благодаря применению новой прогрессивной технологии, в художественном отношении явилась неудачей. Сценаристы: Александр Андриевский, Сергей Ермолинский, Федор Кнорре Оператор: Дмитрий Суренский Композитор: Лев Шварц Художник: Георгий Турылёв Производство: Тбилисская киностудия Робинзон Крузо / Robinson Crusoe Страна: Мексика Студия: Oscar Dancigers Production, Producciones Tepeyac Жанр: драма, приключения Год выпуска: 1954 Продолжительность: 01:29:09 Режиссер: Луис Бунюэль / Luis Buñuel / Luis Bunuel В ролях: Дэн О’Херлихи, Хайме Фернандес, Фелипе Де Альба, Чел Лопез, Хосе Чавес, Эмилио Гариба Описание: Моряк Робинзон Крузо, спасшийся с потерпевшего кораблекрушение судна, добирается до берега необитаемого острова. Все остальные матросы погибли в пучине, но Крузо с кошкой и собакой доставляет с застрявшего на рифах корабля инструменты, провизию и кое-какое другое имущество. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо Страна: СССР Жанр: приключения Год выпуска: 1973 Продолжительность: 01:27:15 Режиссёр: Станислав Говорухин В ролях: Леонид Куравлёв, Ираклий Хизанишвили, Евгений Жариков, Алексей Сафонов, Владимир Маренков, Валентин Куклик, Владлен Паулус, Валерий Мальцев, Эрменгельд Коновалов, Шалва Гицба Описание: Едва ли найдется человек, не узнавший в детстве романтическую историю отважного мореплавателя, который чудом спасся после кораблекрушения и провел 28 лет на необитаемом острове. Робинзон Крузо / Robinson Crusoe Страна: США Жанр: приключения, драма Год выпуска: 1997 Продолжительность: 01:27:01 Режиссер: Род Харди / Rod Hardy, Джордж Миллер / George Miller В ролях: *Пирс Броснан / Pierce Brosnan *Вильям Такаку / William Takaku *Полли Уолкер / Polly Walker *Иэн Харт / Ian Hart *Джеймс Фрейн / James Frain *Дамиан Льюис / Damian Lewis *Бен Робертсон / Ben Robertson *Мартин Грэйс / Martin Grace *Шон Броснан / Sean Brosnan *Лисетт Энтони / Lysette Anthony Описание: По мотивам произведения Даниеля Дефо «Жизнь и приключения Робинзона Крузо». Открывается фильм сценой дуэли на шпагах, из-за которой Робинзону Крузо и пришлось стать моряком и отправиться на встречу со своей судьбой. Робинзон Крузо / Robinson Crusoe / Robinson Crusoë Страна: Канада, Франция, Великобритания Жанр: драма, приключения Год выпуска: 2003 Продолжительность: 1-серия – 01:31:30 2-серия – 01:41:03 Режиссер: Тьерри Шабер / Thierry Chabert В ролях: *Пьер Ришар – (Робинзон Крузо) *Николя Казаль – (Пятница) *Жан-Клод Легэ – (старпом Санта Лючии) *Мари Беро – (юная Изабелла) *Мишель Перрон – (капитан Санта Лючии) *Дженнифер Лоре – (Изабелла) *Улик Анелло – (Альфредо) *Жан-Бернар Коте – (повар) *Майкл Раддер – (капитан Чёрного принца) Описание: Фильм снят по мотивам одноименного произведения Даниэля Дефо. История о Робинзоне Крузо, попавшего на необитаемый остров, где он провёл в одиночестве 28 лет. Много приключений выпало на его долю, много опасностей, но твёрдость духа, мужество и тяжкий труд помогли ему выстоять и продолжить борьбу за возвращение к цивилизации... Робинзон Крузо / Crusoe Страна: США, Великобритания, Канада, ЮАР Жанр: драма, приключения, история Год выпуска: 2008–2009 Продолжительность: ~ 00:43:00 Режиссёр: Майкл Робисан, Алекс Чаппл, Хелен Шейвер В ролях: Сэм Нил, Филип Уинчестер, Тонгай Арнольд Чириса, Анна Уолтон, Марк Декстер, Миа Маэстро, Киран Бью, Эльза Бодл, Шон Бин, Жоаким ди Алмейда Описание: Это рассказ о Робинзоне Крузо, по легендарному роману Даниеля Дефо. Молодой человек оставляет свою любовь, только чтоб отправиться в путешествие, и в результате терпит крушение на тропическом острове, где проживет 28 лет, полностью оторванный от привычной жизни. От сумасшествия его удерживают лишь любовь к жене и дружба с Пятницей. На острове Крузо столкнется с врагами и покорит стихии. Робинзон Крузо. Предводитель пиратов / Selkirk, El Verdadero Robinson Crusoe Страна: Уругвай, Аргентина, Чили Жанр: мультфильм, приключения Год выпуска: 2011 Продолжительность: 01:16:06 Режиссёр: Уолтер Турнье / Walter Tournier Описание: Селкирк – непокорный, эгоистичный пират, штурман на английском камбузе. Он плавает по Южным морям в поисках сокровищ. После того как Капитан Буллок оставляет его на необитаемом острове и ему приходится учиться выживать в одиночку, его взгляды на мир меняются... - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Шишмарева, М.
Дефо, Д.
Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дефо ; пер. с англ. М. А. Шишмарева. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 341 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6030-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Писателя и публициста Даниэля Дефо (ок. 1660–1731 гг.) считают одним из основоположников английского романа. «Робинзон Крузо» – один из самых известных его романов, сюжет которого был основан на реальной истории боцмана Александра Секлирка, высаженного на необитаемый остров, где он прожил долгих пять лет. Жизнь на острове – это череда невероятных происшествий и приключений, а также ежедневного упорного труда, не позволившего главному герою опуститься и одичать.Книга написана в виде вымышленной автобиографии Робинзона Крузо.+ Фильмография Робинзон Крузо Жанр: приключения Год выпуска: 1947 Продолжительность: 01:12:37 Режиссер: Александр Андриевский В ролях: Павел Кадочников, Юрий Любимов, Анатолий Смиранин, В. Павленко Описание: Двухсерийный стереофильм. Экранное прочтение Даниэля Дефо впервые привлекло в детское кино стереоскопию. «Трехмерных» Робинзона и Пятницу сыграли один из актерских кумиров тех лет Павел Кадочников и кумир интеллигенции последующих эпох, нынешний художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Любимов. Шедевр Дефо «крепкий орешек» для экранизаторов, и картина, став вехой в истории стереокино благодаря применению новой прогрессивной технологии, в художественном отношении явилась неудачей. Сценаристы: Александр Андриевский, Сергей Ермолинский, Федор Кнорре Оператор: Дмитрий Суренский Композитор: Лев Шварц Художник: Георгий Турылёв Производство: Тбилисская киностудия Робинзон Крузо / Robinson Crusoe Страна: Мексика Студия: Oscar Dancigers Production, Producciones Tepeyac Жанр: драма, приключения Год выпуска: 1954 Продолжительность: 01:29:09 Режиссер: Луис Бунюэль / Luis Buñuel / Luis Bunuel В ролях: Дэн О’Херлихи, Хайме Фернандес, Фелипе Де Альба, Чел Лопез, Хосе Чавес, Эмилио Гариба Описание: Моряк Робинзон Крузо, спасшийся с потерпевшего кораблекрушение судна, добирается до берега необитаемого острова. Все остальные матросы погибли в пучине, но Крузо с кошкой и собакой доставляет с застрявшего на рифах корабля инструменты, провизию и кое-какое другое имущество. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо Страна: СССР Жанр: приключения Год выпуска: 1973 Продолжительность: 01:27:15 Режиссёр: Станислав Говорухин В ролях: Леонид Куравлёв, Ираклий Хизанишвили, Евгений Жариков, Алексей Сафонов, Владимир Маренков, Валентин Куклик, Владлен Паулус, Валерий Мальцев, Эрменгельд Коновалов, Шалва Гицба Описание: Едва ли найдется человек, не узнавший в детстве романтическую историю отважного мореплавателя, который чудом спасся после кораблекрушения и провел 28 лет на необитаемом острове. Робинзон Крузо / Robinson Crusoe Страна: США Жанр: приключения, драма Год выпуска: 1997 Продолжительность: 01:27:01 Режиссер: Род Харди / Rod Hardy, Джордж Миллер / George Miller В ролях: *Пирс Броснан / Pierce Brosnan *Вильям Такаку / William Takaku *Полли Уолкер / Polly Walker *Иэн Харт / Ian Hart *Джеймс Фрейн / James Frain *Дамиан Льюис / Damian Lewis *Бен Робертсон / Ben Robertson *Мартин Грэйс / Martin Grace *Шон Броснан / Sean Brosnan *Лисетт Энтони / Lysette Anthony Описание: По мотивам произведения Даниеля Дефо «Жизнь и приключения Робинзона Крузо». Открывается фильм сценой дуэли на шпагах, из-за которой Робинзону Крузо и пришлось стать моряком и отправиться на встречу со своей судьбой. Робинзон Крузо / Robinson Crusoe / Robinson Crusoë Страна: Канада, Франция, Великобритания Жанр: драма, приключения Год выпуска: 2003 Продолжительность: 1-серия – 01:31:30 2-серия – 01:41:03 Режиссер: Тьерри Шабер / Thierry Chabert В ролях: *Пьер Ришар – (Робинзон Крузо) *Николя Казаль – (Пятница) *Жан-Клод Легэ – (старпом Санта Лючии) *Мари Беро – (юная Изабелла) *Мишель Перрон – (капитан Санта Лючии) *Дженнифер Лоре – (Изабелла) *Улик Анелло – (Альфредо) *Жан-Бернар Коте – (повар) *Майкл Раддер – (капитан Чёрного принца) Описание: Фильм снят по мотивам одноименного произведения Даниэля Дефо. История о Робинзоне Крузо, попавшего на необитаемый остров, где он провёл в одиночестве 28 лет. Много приключений выпало на его долю, много опасностей, но твёрдость духа, мужество и тяжкий труд помогли ему выстоять и продолжить борьбу за возвращение к цивилизации... Робинзон Крузо / Crusoe Страна: США, Великобритания, Канада, ЮАР Жанр: драма, приключения, история Год выпуска: 2008–2009 Продолжительность: ~ 00:43:00 Режиссёр: Майкл Робисан, Алекс Чаппл, Хелен Шейвер В ролях: Сэм Нил, Филип Уинчестер, Тонгай Арнольд Чириса, Анна Уолтон, Марк Декстер, Миа Маэстро, Киран Бью, Эльза Бодл, Шон Бин, Жоаким ди Алмейда Описание: Это рассказ о Робинзоне Крузо, по легендарному роману Даниеля Дефо. Молодой человек оставляет свою любовь, только чтоб отправиться в путешествие, и в результате терпит крушение на тропическом острове, где проживет 28 лет, полностью оторванный от привычной жизни. От сумасшествия его удерживают лишь любовь к жене и дружба с Пятницей. На острове Крузо столкнется с врагами и покорит стихии. Робинзон Крузо. Предводитель пиратов / Selkirk, El Verdadero Robinson Crusoe Страна: Уругвай, Аргентина, Чили Жанр: мультфильм, приключения Год выпуска: 2011 Продолжительность: 01:16:06 Режиссёр: Уолтер Турнье / Walter Tournier Описание: Селкирк – непокорный, эгоистичный пират, штурман на английском камбузе. Он плавает по Южным морям в поисках сокровищ. После того как Капитан Буллок оставляет его на необитаемом острове и ему приходится учиться выживать в одиночку, его взгляды на мир меняются... - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Шишмарева, М.
3.
Подробнее
40319
Мудров, М. Я.
Слово о способе учить и учиться медицине практической или деятельному врачебному искусству при постелях больных [Электронный ресурс] / М. Я. Мудров. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 62 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 53
Аннотация: Мудров Матвей Яковлевич (1776–1830) – основатель отечественной терапевтической школы, выпускник медицинского факультета Московского университета, стажировался в Европе, посещал лекции медицинского, естественнонаучного, философского характера. Медицину понимал в духе Гиппократа как натурфилософское, теоретическое и практическое знание о человеке, способное помочь ему в поддержании здоровья физического и душевного.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Мудров, М. Я.
Слово о способе учить и учиться медицине практической или деятельному врачебному искусству при постелях больных [Электронный ресурс] / М. Я. Мудров. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 62 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Мудров Матвей Яковлевич (1776–1830) – основатель отечественной терапевтической школы, выпускник медицинского факультета Московского университета, стажировался в Европе, посещал лекции медицинского, естественнонаучного, философского характера. Медицину понимал в духе Гиппократа как натурфилософское, теоретическое и практическое знание о человеке, способное помочь ему в поддержании здоровья физического и душевного.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
53859
Зайцев, В. Б.
Современный домашний медицинский справочник. Профилактика, лечение, экстренная помощь [Электронный ресурс] : справочник / В. Б. Зайцев. - Москва : РИПОЛ классик, 2009. - 640 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785386010515 : Б. ц.
Аннотация: В данном издании подробно и доступно рассматриваются наиболее распространенные в настоящее время заболевания, а также предлагаются различные методы их лечения и профилактики. Кроме того, не надо забывать, что есть витамины и поливитамины, ведь здоровье непосредственно связано с ними. Медицинский справочник будет полезен для всей семьи, поскольку поможет разобраться в причинах собственных недугов, узнать о методах их лечения и научиться оказывать первую медицинскую помощь. В целом здоровый образ жизни подразумевает комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающий укрепление физического и психического здоровья человека. Итак, здоровый образ жизни включает в себя: – регулярную двигательную активность; – плодотворную трудовую деятельность; – гигиенические процедуры; – правильное питание; – отсутствие вредных привычек; – закаливание. Здоровый образ жизни невозможен без двигательной активности. Недостаток движения оказывает неблагоприятное воздействие на организм человека: замедляется обмен веществ, увеличивается вес, развиваются заболевания сердечно-сосудистой системы, диабет и многие другие болезни. Однако нередко даже при здоровом образе жизни приходится сталкиваться с теми или иными заболеваниями. Поэтому каждый человек должен обладать хотя бы элементарными знаниями в области медицины. Это необходимо для того, чтобы распознать заболевание, оказать первую медицинскую помощь и т. д. Медицина – сложная система научных знаний, а также комплекс практических мер, целью которых являются профилактика, диагностика и лечение заболеваний. Таким образом, задача медицины – укреплять и сохранять здоровье людей, продлевать их жизнь и трудоспособность. Как известно, человек начал учиться искусству врачевания еще на самой ранней стадии своего развития. Различные методы и приемы лечения заболеваний составляют сокровищницу современной медицины, которая постоянно пополняется благодаря научным достижениям. С древности большое значение придавалось диетам, лечебной гимнастике, водным процедурам, массажу и т. д. Развитие медицины на многие столетия вперед определил величайший врач древности Гиппократ, который был первым, кто назвал медицину наукой и сделал своим методом изучения заболеваний наблюдения у постели больного. Именно Гиппократ стал родоначальником строго индивидуального подхода к диагностике и лечению людей.
Доп.точки доступа:
Рипол, Классик
Зайцев, В. Б.
Современный домашний медицинский справочник. Профилактика, лечение, экстренная помощь [Электронный ресурс] : справочник / В. Б. Зайцев. - Москва : РИПОЛ классик, 2009. - 640 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785386010515 : Б. ц.
Аннотация: В данном издании подробно и доступно рассматриваются наиболее распространенные в настоящее время заболевания, а также предлагаются различные методы их лечения и профилактики. Кроме того, не надо забывать, что есть витамины и поливитамины, ведь здоровье непосредственно связано с ними. Медицинский справочник будет полезен для всей семьи, поскольку поможет разобраться в причинах собственных недугов, узнать о методах их лечения и научиться оказывать первую медицинскую помощь. В целом здоровый образ жизни подразумевает комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающий укрепление физического и психического здоровья человека. Итак, здоровый образ жизни включает в себя: – регулярную двигательную активность; – плодотворную трудовую деятельность; – гигиенические процедуры; – правильное питание; – отсутствие вредных привычек; – закаливание. Здоровый образ жизни невозможен без двигательной активности. Недостаток движения оказывает неблагоприятное воздействие на организм человека: замедляется обмен веществ, увеличивается вес, развиваются заболевания сердечно-сосудистой системы, диабет и многие другие болезни. Однако нередко даже при здоровом образе жизни приходится сталкиваться с теми или иными заболеваниями. Поэтому каждый человек должен обладать хотя бы элементарными знаниями в области медицины. Это необходимо для того, чтобы распознать заболевание, оказать первую медицинскую помощь и т. д. Медицина – сложная система научных знаний, а также комплекс практических мер, целью которых являются профилактика, диагностика и лечение заболеваний. Таким образом, задача медицины – укреплять и сохранять здоровье людей, продлевать их жизнь и трудоспособность. Как известно, человек начал учиться искусству врачевания еще на самой ранней стадии своего развития. Различные методы и приемы лечения заболеваний составляют сокровищницу современной медицины, которая постоянно пополняется благодаря научным достижениям. С древности большое значение придавалось диетам, лечебной гимнастике, водным процедурам, массажу и т. д. Развитие медицины на многие столетия вперед определил величайший врач древности Гиппократ, который был первым, кто назвал медицину наукой и сделал своим методом изучения заболеваний наблюдения у постели больного. Именно Гиппократ стал родоначальником строго индивидуального подхода к диагностике и лечению людей.
Доп.точки доступа:
Рипол, Классик
5.
Подробнее
68039
Иванов-Борецкий, М. В.
Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий. - Москва : б.и., 1910. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя Августа Шумана (1773—1826). Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в частности, хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Дж. Байрона и Жан Поля, став их страстным поклонником. Настроения и образы этой романтической литературы со временем отразились в музыкальном творчестве Шумана. В детстве он приобщился к профессиональной литературной работе, составляя статьи для энциклопедии, выходившей в издательстве его отца. Серьёзно увлекался филологией, выполнял предыздательскую корректуру большого латинского словаря. А школьные литературные сочинения Шумана написаны на таком уровне, что были посмертно изданы в качестве приложения к собранию его зрелых журналистских трудов. В определённый период юности Шуман даже колебался, избрать ли ему поприще литератора или музыканта. В 1828 году он поступил в Лейпцигский университет, а в следующем году перешёл в университет Гейдельберга. Он по настоянию матери планировал стать юристом, но музыка всё больше затягивала юношу. Его влекла идея стать концертирующим пианистом. В 1830 году он получил разрешение матери полностью посвятить себя музыке и вернулся в Лейпциг, где надеялся найти подходящего наставника. Там он начал учиться играть на пианино у Ф. Вика и композиции у Г. Дорна. Стремясь стать настоящим виртуозом, он занимался с фанатичным упорством, но именно это и привело к беде: форсируя упражнения с механическим устройством для укрепления мышц руки, он повредил правую руку. Средний палец перестал действовать и, несмотря на длительное лечение, рука навсегда сделалась неспособной к виртуозной игре на фортепиано. Мысль о карьере профессионального пианиста пришлось оставить. Тогда Шуман серьёзно занялся композицией и одновременно музыкальной критикой. Найдя поддержку в лице Фридриха Вика, Людвига Шунке и Юлиуса Кнорра, Шуман смог в 1834 году основать одно из влиятельнейших в дальнейшем музыкальных периодических изданий — «Новую музыкальную газету» (нем. Neue Zeitschrift für Musik), которое на протяжении нескольких лет редактировал и регулярно публиковал в нём свои статьи. Он зарекомендовал себя приверженцем нового и борцом с отжившим в искусстве, с так называемыми филистерами, то есть с теми, кто своей ограниченностью и отсталостью тормозил развитие музыки и представлял собой оплот консерватизма и бюргерства. В октябре 1838 года композитор переехал в Вену, однако уже в начале апреля 1839 года вернулся в Лейпциг. В 1840 году Лейпцигский университет присвоил Шуману звание доктора философии. В том же году, 12 сентября, в церкви в Шёнфельде состоялось бракосочетание Шумана с дочерью его учителя, выдающейся пианисткой — Кларой Вик. В год бракосочетания Шуманом было создано около 140 песен. Несколько лет совместной жизни Роберта и Клары протекли счастливо. У них родилось восемь детей. Шуман сопровождал жену в концертных поездках, а она, в свою очередь, часто исполняла музыку мужа. Шуман преподавал в Лейпцигской консерватории, учреждённой в 1843 году Ф. Мендельсоном.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Иванов-Борецкий, М. В.
Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий. - Москва : б.и., 1910. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя Августа Шумана (1773—1826). Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в частности, хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Дж. Байрона и Жан Поля, став их страстным поклонником. Настроения и образы этой романтической литературы со временем отразились в музыкальном творчестве Шумана. В детстве он приобщился к профессиональной литературной работе, составляя статьи для энциклопедии, выходившей в издательстве его отца. Серьёзно увлекался филологией, выполнял предыздательскую корректуру большого латинского словаря. А школьные литературные сочинения Шумана написаны на таком уровне, что были посмертно изданы в качестве приложения к собранию его зрелых журналистских трудов. В определённый период юности Шуман даже колебался, избрать ли ему поприще литератора или музыканта. В 1828 году он поступил в Лейпцигский университет, а в следующем году перешёл в университет Гейдельберга. Он по настоянию матери планировал стать юристом, но музыка всё больше затягивала юношу. Его влекла идея стать концертирующим пианистом. В 1830 году он получил разрешение матери полностью посвятить себя музыке и вернулся в Лейпциг, где надеялся найти подходящего наставника. Там он начал учиться играть на пианино у Ф. Вика и композиции у Г. Дорна. Стремясь стать настоящим виртуозом, он занимался с фанатичным упорством, но именно это и привело к беде: форсируя упражнения с механическим устройством для укрепления мышц руки, он повредил правую руку. Средний палец перестал действовать и, несмотря на длительное лечение, рука навсегда сделалась неспособной к виртуозной игре на фортепиано. Мысль о карьере профессионального пианиста пришлось оставить. Тогда Шуман серьёзно занялся композицией и одновременно музыкальной критикой. Найдя поддержку в лице Фридриха Вика, Людвига Шунке и Юлиуса Кнорра, Шуман смог в 1834 году основать одно из влиятельнейших в дальнейшем музыкальных периодических изданий — «Новую музыкальную газету» (нем. Neue Zeitschrift für Musik), которое на протяжении нескольких лет редактировал и регулярно публиковал в нём свои статьи. Он зарекомендовал себя приверженцем нового и борцом с отжившим в искусстве, с так называемыми филистерами, то есть с теми, кто своей ограниченностью и отсталостью тормозил развитие музыки и представлял собой оплот консерватизма и бюргерства. В октябре 1838 года композитор переехал в Вену, однако уже в начале апреля 1839 года вернулся в Лейпциг. В 1840 году Лейпцигский университет присвоил Шуману звание доктора философии. В том же году, 12 сентября, в церкви в Шёнфельде состоялось бракосочетание Шумана с дочерью его учителя, выдающейся пианисткой — Кларой Вик. В год бракосочетания Шуманом было создано около 140 песен. Несколько лет совместной жизни Роберта и Клары протекли счастливо. У них родилось восемь детей. Шуман сопровождал жену в концертных поездках, а она, в свою очередь, часто исполняла музыку мужа. Шуман преподавал в Лейпцигской консерватории, учреждённой в 1843 году Ф. Мендельсоном.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.
Подробнее
73985
Аромштам, М. С.
Маленькие детки — маленькие бедки [Электронный ресурс] : практическое пособие / М. С. Аромштам. - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 236 с. - (Окошко в детскую). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-006-2 : Б. ц.
Аннотация: Вашему малышу скоро три года. Он стал неузнаваемо капризным? Не хочет засыпать в своей кроватке? Отказывается стричь ногти? Пристает к старшему брату? Или же ему исполнилось пять, и вы хотите подготовить его к школе, а он не желает учиться читать? Подглядывает за девочками в туалете? Боится темноты? У вас много проблем. Они утомляют и кажутся неразрешимыми.Откуда все эти сложности? И можно ли все-таки с ними справиться?Найти ответ вам поможет эта книга.
Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Аромштам, М. С.
Маленькие детки — маленькие бедки [Электронный ресурс] : практическое пособие / М. С. Аромштам. - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 236 с. - (Окошко в детскую). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-006-2 : Б. ц.
Аннотация: Вашему малышу скоро три года. Он стал неузнаваемо капризным? Не хочет засыпать в своей кроватке? Отказывается стричь ногти? Пристает к старшему брату? Или же ему исполнилось пять, и вы хотите подготовить его к школе, а он не желает учиться читать? Подглядывает за девочками в туалете? Боится темноты? У вас много проблем. Они утомляют и кажутся неразрешимыми.Откуда все эти сложности? И можно ли все-таки с ними справиться?Найти ответ вам поможет эта книга.
Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
7.
Подробнее
73990
Гордон, Т.
Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. К. Лукьяненко. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 433 с. - (Школа завтра). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-022-2 : Б. ц.
Аннотация: Известный американский психолог дает советы учителям, стремящимся повысить эффективность своей работы. Как решить извечную проблему: дисциплина или доверительные отношения с классом? Можно ли научить ребенка, который не хочет учиться? Как разрешить конфликт без проигравших? Автор предлагает эффективную модель взаимоотношений учителя и ученика, рассказывает о том, как можно создать рабочее настроение в классе, используя психологические методы или просто убрав из комнаты лишние предметы.
Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Лукьяненко, К. \пер.\
Гордон, Т.
Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. К. Лукьяненко. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 433 с. - (Школа завтра). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-022-2 : Б. ц.
Аннотация: Известный американский психолог дает советы учителям, стремящимся повысить эффективность своей работы. Как решить извечную проблему: дисциплина или доверительные отношения с классом? Можно ли научить ребенка, который не хочет учиться? Как разрешить конфликт без проигравших? Автор предлагает эффективную модель взаимоотношений учителя и ученика, рассказывает о том, как можно создать рабочее настроение в классе, используя психологические методы или просто убрав из комнаты лишние предметы.
Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Лукьяненко, К. \пер.\
8.
Подробнее
78268
Голант, Е. Я.
Будем учиться. Городской букварь для взрослых [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Я. Голант, Е. Виссель. - Ленинград : Долой неграмотность, 1927. - 43 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности при Главполитпросвете.
Доп.точки доступа:
Виссель, Е.
Центр, научно-педагогической
Голант, Е. Я.
Будем учиться. Городской букварь для взрослых [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Я. Голант, Е. Виссель. - Ленинград : Долой неграмотность, 1927. - 43 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности при Главполитпросвете.
Доп.точки доступа:
Виссель, Е.
Центр, научно-педагогической
9.
Подробнее
81880
Элдер, А.
Трейдинг с доктором Элдером: энциклопедия биржевой игры [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. Элдер ; ред. П. Суворова. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 484 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9614-5089-7 : Б. ц.
ББК 65.264я81 +
88.4я81 + 88.5я81
Аннотация: Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок этой книги — «Энциклопедия биржевой игры». Она включает в себя конкретные инструкции, как организовать свою работу на бирже и как вести учетные записи, чтобы учиться не только на своих победах, но и на ошибках. Дневники шести сделок, проведенных автором, позволят вам отследить ход его мыслей и увидеть, как он шаг за шагом принимает решения о покупке или продаже. Впервые издание этой книги на русском языке включает задачник. Сто вопросов и развернутых ответов, каждый из которых привязан к конкретной главе, позволят вам проверить свой уровень знаний, прежде чем вы будете рисковать деньгами на бирже. Шкалы для самооценок помогут вам понять, в какой степени вы освоили каждый из ключевых аспектов трейдинга.
Доп.точки доступа:
Альпина, Диджитал
Суворова, П. \ред.\
Волкова, М.
Элдер, А.
Трейдинг с доктором Элдером: энциклопедия биржевой игры [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. Элдер ; ред. П. Суворова. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 484 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9614-5089-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок этой книги — «Энциклопедия биржевой игры». Она включает в себя конкретные инструкции, как организовать свою работу на бирже и как вести учетные записи, чтобы учиться не только на своих победах, но и на ошибках. Дневники шести сделок, проведенных автором, позволят вам отследить ход его мыслей и увидеть, как он шаг за шагом принимает решения о покупке или продаже. Впервые издание этой книги на русском языке включает задачник. Сто вопросов и развернутых ответов, каждый из которых привязан к конкретной главе, позволят вам проверить свой уровень знаний, прежде чем вы будете рисковать деньгами на бирже. Шкалы для самооценок помогут вам понять, в какой степени вы освоили каждый из ключевых аспектов трейдинга.
Доп.точки доступа:
Альпина, Диджитал
Суворова, П. \ред.\
Волкова, М.
10.
Подробнее
89946
Силинг, М. И.
Как учиться с толком для карьеры и удовольствием для себя [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Силинг. - Москва : Логос, 2006. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-139-2 : Б. ц.
ББК 74
Аннотация: Учиться с толком — это значит получать добротные знания не за счет чрезмерных затрат сил и времени, а с помощью рациональных методов учебы. О таких методах и рассказывает книга. Как создать благоприятные условия для учебы? Как работать с информацией? Как запоминать и вспоминать? Как изучать различные дисциплины? Как сдавать экзамены? Как выполнять письменные работы? Наконец, как думать? А также — как принимать решения, как распоряжаться своим временем, как получать удовольствие от учебы? Рекомендации, содержащиеся в книге, даны в виде понятных советов.Книга адресована всем, кто чему-то учится, прежде всего - студентам.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Силинг, М. И.
Как учиться с толком для карьеры и удовольствием для себя [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Силинг. - Москва : Логос, 2006. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-139-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Учиться с толком — это значит получать добротные знания не за счет чрезмерных затрат сил и времени, а с помощью рациональных методов учебы. О таких методах и рассказывает книга. Как создать благоприятные условия для учебы? Как работать с информацией? Как запоминать и вспоминать? Как изучать различные дисциплины? Как сдавать экзамены? Как выполнять письменные работы? Наконец, как думать? А также — как принимать решения, как распоряжаться своим временем, как получать удовольствие от учебы? Рекомендации, содержащиеся в книге, даны в виде понятных советов.Книга адресована всем, кто чему-то учится, прежде всего - студентам.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Страница 1, Результатов: 17