Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 176

Отмеченные записи: 0

7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.

1.

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.


7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

7082
Гегель, Г. В. Ф.
    Феноменология духа [Электронный ресурс] / Г. В. Ф. Гегель ; пер. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 934 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0255-0 : Б. ц.

Аннотация: ГЕОРГ ВИЛЬГЕЛЬМ ФРИДРИХ ГЕГЕЛЬ (1770 – 1831) - немецкий философ. "Феноменология духа" - первая из крупных работ Гегеля, явившаяся в то же время первым выражением всей его системы абсолютного идеализма, представляет собой исследование форм существования сознания. "Феноменология духа" осуществляет одну из главных идей Гегеля, состоящих в том, что истинное знание должно быть системой знания, а истинная наука - системой взаимосвязанных наук.

Доп.точки доступа:
Шпет, Г. \пер.\

Гегель, Г. В. Ф. Феноменология духа [Электронный ресурс] / Г. В. Ф. Гегель, 2002. - 934 с.

2.

Гегель, Г. В. Ф. Феноменология духа [Электронный ресурс] / Г. В. Ф. Гегель, 2002. - 934 с.


7082
Гегель, Г. В. Ф.
    Феноменология духа [Электронный ресурс] / Г. В. Ф. Гегель ; пер. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 934 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0255-0 : Б. ц.

Аннотация: ГЕОРГ ВИЛЬГЕЛЬМ ФРИДРИХ ГЕГЕЛЬ (1770 – 1831) - немецкий философ. "Феноменология духа" - первая из крупных работ Гегеля, явившаяся в то же время первым выражением всей его системы абсолютного идеализма, представляет собой исследование форм существования сознания. "Феноменология духа" осуществляет одну из главных идей Гегеля, состоящих в том, что истинное знание должно быть системой знания, а истинная наука - системой взаимосвязанных наук.

Доп.точки доступа:
Шпет, Г. \пер.\

7140
Ницше, Ф. В.
    Рождение трагедии или эллинство и пессимизм [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. В. Ницше. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 249 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0239-0 : Б. ц.

Аннотация: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ НИЦШЕ (1844 - 1900) - выдающийся немецкий философ и писатель. "Рождение трагедии ..." (1872) - первая книга Ницше, связавшая проблемы классической филологии с наиболее жгучими проблемами современности. В книге обозначена философская позиция, которая осознавалась Ницше как "эстетическая метафизика". Одно из её основных положений заключалось в том, что: "лишь как феномен эстетический существование и мир могут быть оправданы на веки вечные".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Ницше, Ф. В. Рождение трагедии или эллинство и пессимизм [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. В. Ницше, 2002. - 249 с.

3.

Ницше, Ф. В. Рождение трагедии или эллинство и пессимизм [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. В. Ницше, 2002. - 249 с.


7140
Ницше, Ф. В.
    Рождение трагедии или эллинство и пессимизм [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. В. Ницше. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 249 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0239-0 : Б. ц.

Аннотация: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ НИЦШЕ (1844 - 1900) - выдающийся немецкий философ и писатель. "Рождение трагедии ..." (1872) - первая книга Ницше, связавшая проблемы классической филологии с наиболее жгучими проблемами современности. В книге обозначена философская позиция, которая осознавалась Ницше как "эстетическая метафизика". Одно из её основных положений заключалось в том, что: "лишь как феномен эстетический существование и мир могут быть оправданы на веки вечные".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7418
Шпет, Г. Г.
    Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 218 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-415-7 : Б. ц.

ББК 88.1(2)61-2

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. "Введение в этническую психологию" - одно из основных произведений Шпета, где он на основе строгого феноменологического метода дает мастерский анализ культурно-исторического бытия в одном из его разрезов - социальном бытии, исследует понятия "духа", "индивида" и "коллектива", а также определяет само место этнической психологии в системе наук.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Шпет, Г. Г. Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 218 с.

4.

Шпет, Г. Г. Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 218 с.


7418
Шпет, Г. Г.
    Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 218 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-415-7 : Б. ц.

ББК 88.1(2)61-2

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. "Введение в этническую психологию" - одно из основных произведений Шпета, где он на основе строгого феноменологического метода дает мастерский анализ культурно-исторического бытия в одном из его разрезов - социальном бытии, исследует понятия "духа", "индивида" и "коллектива", а также определяет само место этнической психологии в системе наук.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

11460
Булгаков, М. А.
    Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 167 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6132-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6

Аннотация: В данном сборнике собраны известные работы великого советского писателя М. А. Булгакова.«Роковые яйца» – фантастическая повесть, в центре которой стоит гениальный учёный и его открытие. Как человечество сможет воспользоваться плодами выдающегося открытия, и к чему оно может привести – главный смысл произведения.«Похождения Чичикова» – сатирический фельетон автора, поднимающий проблему существования в России гоголевских героев в исторической перспективе.«Дьяволиада» – ещё одна сатирическая повесть автора, показывающая проблемы взаимоотношений маленького человека и бюрократической государственной системы.Критически оцениваемые с разных точек зрения, но занимающие достойное место в каталоге великого писателя, эти произведения до сих пор вызывают интерес у читателей.+ Фильмография Роковые яйца   Жанр: фантастика, драма Год выпуска: 1992 Продолжительность: 01:30:34   Режиссер: О. Кознова   В ролях: Юрий Яковлев, Алексей Кудинович, Дмитрий Кознов, Кирилл Демин, Наталья Титаева   Описание: Гениальный и эксцентричный зоолог профессор Персиков обнаруживает удивительный феномен стимулирующего воздействия света красной части спектра (что символично) на эмбрионы. Первые результаты исследований вызывают большой интерес не только в научных кругах, но и среди смелых до полной безответственности прожектеров. Когда они становятся жертвами своей безграмотности, это выглядит несколько забавно, но последствия этим не исчерпываются. События развиваются в широкомасштабную драму, одной из жертв которой становится и сам первооткрыватель. Никто и ничто не может побороть разбуженные им силы, кроме чудесного избавления… «Роковые яйца» – фантастическая, ироничная повесть. Профессор Персиков открывает уникальный красный луч, способный многократно ускорять процесс развития живых организмов. Это открытие хотят использовать для быстрого восстановления популяции кур, вымирающих от неизвестной болезни. Но, по роковому стечению обстоятельств, в совхоз вместо куриных яиц попадают яйца змей и крокодилов… «Что теперь будет, я решительно не представляю. Владимир Ипатьич, вы гляньте, – и он завопил вслух, вычитывая первое попавшееся место со скомканного листа... – Змеи идут стаями в направлении Можайска... откладывая неимоверное количество яиц. Яйца были замечены в Духовском уезде... Появились крокодилы и страусы. Части особого назначения и отряды государственного управления прекратили панику в Вязьме после того, как зажгли пригородный лес, остановивший движение гадов...».   Роковые яйца   Страна: Россия, Чехия Жанр: фантастика, комедия Год выпуска: 1995 Продолжительность: 117 мин.   Режиссер: Сергей Ломкин Сценарий: Михаил Булгаков, Владимир Гуркин, Сергей Ломкин Композитор: Владимир Дашкевич, Игорь Назарук   В ролях: Олег Янковский, Гарик Сукачев, Нина Усатова, Андрей Толубеев, Виктор Павлов, Александр Ширвиндт, Татьяна Кравченко, Сергей Гармаш, Семен Фарада, Ирина Сенотова, Александр Марин, Амалия Мордвинова, Роман Мадянов, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Владимир Кашпур, Валерий Носик, Юрий Шерстнев   Описание: Советская Россия, год 1928-й. Профессор зоологии Персиков совершает удивительное открытие: особое облучение способно ускорить развитие зародышей в тысячи раз. При этом живые существа приобретают огромные размеры и становятся агрессивными… Ученому, увы, не удастся завершить свои эксперименты: в дело вмешиваются доблестные органы госбезопасности – научная победа оборачивается катастрофой. - Скрыть фильмографию

Булгаков, М. А. Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков, 2015. - 167 с.

5.

Булгаков, М. А. Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков, 2015. - 167 с.


11460
Булгаков, М. А.
    Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 167 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6132-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6

Аннотация: В данном сборнике собраны известные работы великого советского писателя М. А. Булгакова.«Роковые яйца» – фантастическая повесть, в центре которой стоит гениальный учёный и его открытие. Как человечество сможет воспользоваться плодами выдающегося открытия, и к чему оно может привести – главный смысл произведения.«Похождения Чичикова» – сатирический фельетон автора, поднимающий проблему существования в России гоголевских героев в исторической перспективе.«Дьяволиада» – ещё одна сатирическая повесть автора, показывающая проблемы взаимоотношений маленького человека и бюрократической государственной системы.Критически оцениваемые с разных точек зрения, но занимающие достойное место в каталоге великого писателя, эти произведения до сих пор вызывают интерес у читателей.+ Фильмография Роковые яйца   Жанр: фантастика, драма Год выпуска: 1992 Продолжительность: 01:30:34   Режиссер: О. Кознова   В ролях: Юрий Яковлев, Алексей Кудинович, Дмитрий Кознов, Кирилл Демин, Наталья Титаева   Описание: Гениальный и эксцентричный зоолог профессор Персиков обнаруживает удивительный феномен стимулирующего воздействия света красной части спектра (что символично) на эмбрионы. Первые результаты исследований вызывают большой интерес не только в научных кругах, но и среди смелых до полной безответственности прожектеров. Когда они становятся жертвами своей безграмотности, это выглядит несколько забавно, но последствия этим не исчерпываются. События развиваются в широкомасштабную драму, одной из жертв которой становится и сам первооткрыватель. Никто и ничто не может побороть разбуженные им силы, кроме чудесного избавления… «Роковые яйца» – фантастическая, ироничная повесть. Профессор Персиков открывает уникальный красный луч, способный многократно ускорять процесс развития живых организмов. Это открытие хотят использовать для быстрого восстановления популяции кур, вымирающих от неизвестной болезни. Но, по роковому стечению обстоятельств, в совхоз вместо куриных яиц попадают яйца змей и крокодилов… «Что теперь будет, я решительно не представляю. Владимир Ипатьич, вы гляньте, – и он завопил вслух, вычитывая первое попавшееся место со скомканного листа... – Змеи идут стаями в направлении Можайска... откладывая неимоверное количество яиц. Яйца были замечены в Духовском уезде... Появились крокодилы и страусы. Части особого назначения и отряды государственного управления прекратили панику в Вязьме после того, как зажгли пригородный лес, остановивший движение гадов...».   Роковые яйца   Страна: Россия, Чехия Жанр: фантастика, комедия Год выпуска: 1995 Продолжительность: 117 мин.   Режиссер: Сергей Ломкин Сценарий: Михаил Булгаков, Владимир Гуркин, Сергей Ломкин Композитор: Владимир Дашкевич, Игорь Назарук   В ролях: Олег Янковский, Гарик Сукачев, Нина Усатова, Андрей Толубеев, Виктор Павлов, Александр Ширвиндт, Татьяна Кравченко, Сергей Гармаш, Семен Фарада, Ирина Сенотова, Александр Марин, Амалия Мордвинова, Роман Мадянов, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Владимир Кашпур, Валерий Носик, Юрий Шерстнев   Описание: Советская Россия, год 1928-й. Профессор зоологии Персиков совершает удивительное открытие: особое облучение способно ускорить развитие зародышей в тысячи раз. При этом живые существа приобретают огромные размеры и становятся агрессивными… Ученому, увы, не удастся завершить свои эксперименты: в дело вмешиваются доблестные органы госбезопасности – научная победа оборачивается катастрофой. - Скрыть фильмографию

26585
Фромм, Э. З.
    Анатомия человеческой деструктивности [Электронный ресурс] : монография / Э. З. Фромм. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1262 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0203-1 : Б. ц.

ББК 87.3(7Сое)6-757

Аннотация: Эрих ФРОММ (1900 - 1980) - немецко-американский социальный философ, социолог, психолог, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма. "Анатомия человеческой деструктивности" (1973) - произведение Фромма, посвященное проблеме агрессивности как биологического и антропологического феномена. Фромм вводит разделение агрессии "доброкачественной" - филогенетически заложенного импульса к атаке (или бегству) в ситуации, когда возникает угроза жизни, и агрессии "злокачественной" (деструктивности и жесткости).

Доп.точки доступа:
ПАВГУ

Фромм, Э. З. Анатомия человеческой деструктивности [Электронный ресурс] : монография / Э. З. Фромм, 2007. - 1262 с.

6.

Фромм, Э. З. Анатомия человеческой деструктивности [Электронный ресурс] : монография / Э. З. Фромм, 2007. - 1262 с.


26585
Фромм, Э. З.
    Анатомия человеческой деструктивности [Электронный ресурс] : монография / Э. З. Фромм. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1262 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0203-1 : Б. ц.

ББК 87.3(7Сое)6-757

Аннотация: Эрих ФРОММ (1900 - 1980) - немецко-американский социальный философ, социолог, психолог, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма. "Анатомия человеческой деструктивности" (1973) - произведение Фромма, посвященное проблеме агрессивности как биологического и антропологического феномена. Фромм вводит разделение агрессии "доброкачественной" - филогенетически заложенного импульса к атаке (или бегству) в ситуации, когда возникает угроза жизни, и агрессии "злокачественной" (деструктивности и жесткости).

Доп.точки доступа:
ПАВГУ

26801
Афталион, А.
    Периодические кризисы перепроизводства: пер. с франц. [Электронный ресурс] : монография / А. Афталион ; пер. А. И. Опарина-Русяева. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 442 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0585-8 : Б. ц.

ББК 65.011.1-971

Аннотация: Альберт АФТАЛИОН (1874 - 1939) – французский экономист. Согласно позиции Афталиона, из двух факторов, которые господствуют при объяснении промышленных циклов и периодических кризисов, один – игра законов ценности – представляет собой достаточно старое явление. Только второй фактор – капиталистическая техника – представляет собой новый феномен. Этой технике, по мнению Афталиона, и следует приписать появление за последнюю сотню лет периодических кризисов и экономических циклов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Опарина-Русяева, А. \пер.\

Афталион, А. Периодические кризисы перепроизводства: пер. с франц. [Электронный ресурс] : монография / А. Афталион, 2007. - 442 с.

7.

Афталион, А. Периодические кризисы перепроизводства: пер. с франц. [Электронный ресурс] : монография / А. Афталион, 2007. - 442 с.


26801
Афталион, А.
    Периодические кризисы перепроизводства: пер. с франц. [Электронный ресурс] : монография / А. Афталион ; пер. А. И. Опарина-Русяева. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 442 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0585-8 : Б. ц.

ББК 65.011.1-971

Аннотация: Альберт АФТАЛИОН (1874 - 1939) – французский экономист. Согласно позиции Афталиона, из двух факторов, которые господствуют при объяснении промышленных циклов и периодических кризисов, один – игра законов ценности – представляет собой достаточно старое явление. Только второй фактор – капиталистическая техника – представляет собой новый феномен. Этой технике, по мнению Афталиона, и следует приписать появление за последнюю сотню лет периодических кризисов и экономических циклов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Опарина-Русяева, А. \пер.\

36117
Левинас, Э.
    Философское определение идеи культуры [Электронный ресурс] : научная литература / Э. Левинас. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 24 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-208-5 : Б. ц.

ББК 87.3(4Фра)6

Аннотация: Эммануэль ЛЕВИНАС (1906 - 1995) - французский философ-диалогист, этический феноменолог, культуролог, постмодернист. В статье "Философское определение идеи культуры" Левинас пишет о "конце европоцентризма" как, возможно, "последней мудрости Европы", заключающейся в отказе от "всемиссийства".

Доп.точки доступа:
Кротовская, Наталья \пер.\

Левинас, Э. Философское определение идеи культуры [Электронный ресурс] : научная литература / Э. Левинас, 2007. - 24 с.

8.

Левинас, Э. Философское определение идеи культуры [Электронный ресурс] : научная литература / Э. Левинас, 2007. - 24 с.


36117
Левинас, Э.
    Философское определение идеи культуры [Электронный ресурс] : научная литература / Э. Левинас. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 24 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-208-5 : Б. ц.

ББК 87.3(4Фра)6

Аннотация: Эммануэль ЛЕВИНАС (1906 - 1995) - французский философ-диалогист, этический феноменолог, культуролог, постмодернист. В статье "Философское определение идеи культуры" Левинас пишет о "конце европоцентризма" как, возможно, "последней мудрости Европы", заключающейся в отказе от "всемиссийства".

Доп.точки доступа:
Кротовская, Наталья \пер.\

36149
Рикёр, П.
    Очерки о герменевтике [Электронный ресурс] / П. Рикёр. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 559 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-225-2 : Б. ц.

Аннотация: Поль РИКЁР (р. в 1913) - французский философ, профессор Сорбонны, Страсбургского и Чикагского университетов, почетный доктор более чем 30 университетов мира. Книга "Конфликт интерпретаций (Очерки о герменевтике)" знакомит читателя не только с оригинальным толкованием текстов Фрейда, Ницше, Маркса, Хайдеггера, Бультмана, но и дает представление о методологическом подходе, свойственном феноменологической герменевтике, ведущим представителем которой является Поль Рикёр.

Рикёр, П. Очерки о герменевтике [Электронный ресурс] / П. Рикёр, 2007. - 559 с.

9.

Рикёр, П. Очерки о герменевтике [Электронный ресурс] / П. Рикёр, 2007. - 559 с.


36149
Рикёр, П.
    Очерки о герменевтике [Электронный ресурс] / П. Рикёр. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 559 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-225-2 : Б. ц.

Аннотация: Поль РИКЁР (р. в 1913) - французский философ, профессор Сорбонны, Страсбургского и Чикагского университетов, почетный доктор более чем 30 университетов мира. Книга "Конфликт интерпретаций (Очерки о герменевтике)" знакомит читателя не только с оригинальным толкованием текстов Фрейда, Ницше, Маркса, Хайдеггера, Бультмана, но и дает представление о методологическом подходе, свойственном феноменологической герменевтике, ведущим представителем которой является Поль Рикёр.

36173
Шарден, П. Т.
    Феномен человека [Электронный ресурс] : монография / П. Т. Шарден. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 484 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-239-9 : Б. ц.

ББК 87.52

Аннотация: Мари Жозеф Пьер Тейяр де ШАРДЕН (1885 - 1955) - один из виднейших представителей теологической философии XX столетия. В книге "Феномен человека" с философской точки зрения рассматривается проблема человека, его природа, происхождение, смысл бытия, целостные характеристики человека как биологического и в то же время надбиологического, сознательного существа.

Шарден, П. Т. Феномен человека [Электронный ресурс] : монография / П. Т. Шарден, 2007. - 484 с.

10.

Шарден, П. Т. Феномен человека [Электронный ресурс] : монография / П. Т. Шарден, 2007. - 484 с.


36173
Шарден, П. Т.
    Феномен человека [Электронный ресурс] : монография / П. Т. Шарден. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 484 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-239-9 : Б. ц.

ББК 87.52

Аннотация: Мари Жозеф Пьер Тейяр де ШАРДЕН (1885 - 1955) - один из виднейших представителей теологической философии XX столетия. В книге "Феномен человека" с философской точки зрения рассматривается проблема человека, его природа, происхождение, смысл бытия, целостные характеристики человека как биологического и в то же время надбиологического, сознательного существа.

Страница 1, Результатов: 176

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц