Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
Е30

Егорова, М. М.
    Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. - М. : Эксмо, 2007. - 32 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- шпаргалки -- концепция -- классификация маркетинга -- конкурентные стратегии -- позиционирование товара -- товарный ассортимент -- формы рекламы -- стимулирование сбыта -- маркетинговый контроль -- аудит

Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.
Швайко, И.Г.

Егорова, М.М. Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко, 2007. - 32 с.

1.

Егорова, М.М. Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко, 2007. - 32 с.


65.9(2)212.4
Е30

Егорова, М. М.
    Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. - М. : Эксмо, 2007. - 32 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- шпаргалки -- концепция -- классификация маркетинга -- конкурентные стратегии -- позиционирование товара -- товарный ассортимент -- формы рекламы -- стимулирование сбыта -- маркетинговый контроль -- аудит

Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.
Швайко, И.Г.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц