База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
102923
Тропынина, Н. Е.
Маркетинг инноваций : учебное пособие / Тропынина Н. Е. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 142 с. - ISBN 978-5-7937-1821-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- инновационный проект -- инновационный товар -- маркетинг -- целевой рынок
Аннотация: В учебном пособии изложены вопросы определения понятия «инновация», раскрыты принципы применения маркетинга инноваций в системе управления предприятием, продемонстрированы особенности разработки и обоснования стратегических и тактических маркетинговых планов, обеспечивающих развитие, продвижение и внедрение инноваций на рынок. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль подготовки «Маркетинг».
Доп.точки доступа:
Куликова, О. М.
Тропынина, Н. Е.
Маркетинг инноваций : учебное пособие / Тропынина Н. Е. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 142 с. - ISBN 978-5-7937-1821-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- инновационный проект -- инновационный товар -- маркетинг -- целевой рынок
Аннотация: В учебном пособии изложены вопросы определения понятия «инновация», раскрыты принципы применения маркетинга инноваций в системе управления предприятием, продемонстрированы особенности разработки и обоснования стратегических и тактических маркетинговых планов, обеспечивающих развитие, продвижение и внедрение инноваций на рынок. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль подготовки «Маркетинг».
Доп.точки доступа:
Куликова, О. М.
2.
Подробнее
71244
Найджел, Морган
Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Найджел Морган. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 5-238-00647-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.43
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая коммуникация -- отдых -- реклама -- рекламная стратегия -- рекламное агентство -- событийный маркетинг -- туризм -- управление продвижением -- целевой рынок
Аннотация: Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте. Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы.
Доп.точки доступа:
Аннет, Причард
Егоров, В. Н. \пер.\
Ерёмин, Б. Л. \пер.\
Найджел, Морган
Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Найджел Морган. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 5-238-00647-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая коммуникация -- отдых -- реклама -- рекламная стратегия -- рекламное агентство -- событийный маркетинг -- туризм -- управление продвижением -- целевой рынок
Аннотация: Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте. Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы.
Доп.точки доступа:
Аннет, Причард
Егоров, В. Н. \пер.\
Ерёмин, Б. Л. \пер.\
Страница 1, Результатов: 2