Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

143930
Маслова, Т. А.
    Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3769-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое условие -- педагогическая дисциплина -- педагогическое образование -- преподавание дисциплины -- ценностный компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профессиональных качеств. Предназначена для научных работников, аспирантов и преподавателей высшей школы.

Маслова, Т. А. Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе [Электронный ресурс] : Монография / Маслова Т. А., 2025. - 246 с.

1.

Маслова, Т. А. Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе [Электронный ресурс] : Монография / Маслова Т. А., 2025. - 246 с.


143930
Маслова, Т. А.
    Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3769-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое условие -- педагогическая дисциплина -- педагогическое образование -- преподавание дисциплины -- ценностный компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профессиональных качеств. Предназначена для научных работников, аспирантов и преподавателей высшей школы.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц