База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
127086
Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды : монография / Айдаркин Е. К. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 232 с. - ISBN 978-5-9275-4103-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные стандарты -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Монография представляет собой систематическое изложение результатов НИР «Исследование психофизиологических механизмов управления формированием профессиональных компетенций на основе интеграции ФГОС ВО и профессиональных стандартов». Отражает взгляды авторов на проблему объективной оценки уровня сформированности образовательных компетенций по параметрам текущей деятельности обучающихся с учетом профессиональных стандартов. Содержит анализ проблемы, методы и алгоритмы оценки индикаторов знания, умения, владения. Предложен вариант учебной инфраструктуры для оценки и прогноза динамики индикаторов в процессе обучения. Предназначена для студентов и аспирантов, а также научных сотрудников, занимающихся вопросами качества образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Айдаркин, Е. К.
Кундупьян, О. Л.
Павловская, М. А.
Старостин, А. Н.
Фомина, А. С.
Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды : монография / Айдаркин Е. К. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 232 с. - ISBN 978-5-9275-4103-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные стандарты -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Монография представляет собой систематическое изложение результатов НИР «Исследование психофизиологических механизмов управления формированием профессиональных компетенций на основе интеграции ФГОС ВО и профессиональных стандартов». Отражает взгляды авторов на проблему объективной оценки уровня сформированности образовательных компетенций по параметрам текущей деятельности обучающихся с учетом профессиональных стандартов. Содержит анализ проблемы, методы и алгоритмы оценки индикаторов знания, умения, владения. Предложен вариант учебной инфраструктуры для оценки и прогноза динамики индикаторов в процессе обучения. Предназначена для студентов и аспирантов, а также научных сотрудников, занимающихся вопросами качества образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Айдаркин, Е. К.
Кундупьян, О. Л.
Павловская, М. А.
Старостин, А. Н.
Фомина, А. С.
Страница 1, Результатов: 1