Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

127095
Бакаева, И. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / Бакаева И. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 144 с. - ISBN 978-5-9275-4107-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- электронное образование
Аннотация: Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении. Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии, а также для специалистов сферы образования.

Доп.точки доступа:
Гордикова, И. В.
Косикова, Л. В.

Бакаева, И. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бакаева И. А., 2022. - 144 с.

1.

Бакаева, И. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бакаева И. А., 2022. - 144 с.


127095
Бакаева, И. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / Бакаева И. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 144 с. - ISBN 978-5-9275-4107-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- электронное образование
Аннотация: Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении. Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии, а также для специалистов сферы образования.

Доп.точки доступа:
Гордикова, И. В.
Косикова, Л. В.

116369
Баева, Л. В.
    Социокультурные и философские проблемы развития информационного общества : учебное пособие / Баева Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-4497-1440-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- геймерство -- зависимость -- информационная этика -- информационное общество -- медиакультура -- теория информации -- электронная культура -- электронное образование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены концепции информационного общества, электронная культура, теория информации; приведены специализированные обзоры по виртуальной коммуникации, информационной этике, электронному образованию, интернет-игровой зависимости, геймерству, киборгизации. Издание включает обзор научной литературы последних лет, в которой затрагиваются социогуманитарные проблемы информационного общества, перечень ключевых понятий и дефиниций, список литературы, которые помогут обучающимся развивать свои знания в дальнейшем самостоятельно. Учебное пособие предназначено для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социология», «Философия», «Культурология», «Политология», в учебные программы которых входят дисциплины, связанные с изучением социальных, политических, культурных, философских аспектов развития информационного общества. Издание также может быть использовано аспирантами, изучающими проблемы социального развития, культурных изменений, философских аспектов динамики электронной культуры и медиасферы в условиях развивающегося информационного общества.

Баева, Л. В. Социокультурные и философские проблемы развития информационного общества [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Баева Л. В., 2022. - 136 с.

2.

Баева, Л. В. Социокультурные и философские проблемы развития информационного общества [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Баева Л. В., 2022. - 136 с.


116369
Баева, Л. В.
    Социокультурные и философские проблемы развития информационного общества : учебное пособие / Баева Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-4497-1440-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- геймерство -- зависимость -- информационная этика -- информационное общество -- медиакультура -- теория информации -- электронная культура -- электронное образование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены концепции информационного общества, электронная культура, теория информации; приведены специализированные обзоры по виртуальной коммуникации, информационной этике, электронному образованию, интернет-игровой зависимости, геймерству, киборгизации. Издание включает обзор научной литературы последних лет, в которой затрагиваются социогуманитарные проблемы информационного общества, перечень ключевых понятий и дефиниций, список литературы, которые помогут обучающимся развивать свои знания в дальнейшем самостоятельно. Учебное пособие предназначено для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социология», «Философия», «Культурология», «Политология», в учебные программы которых входят дисциплины, связанные с изучением социальных, политических, культурных, философских аспектов развития информационного общества. Издание также может быть использовано аспирантами, изучающими проблемы социального развития, культурных изменений, философских аспектов динамики электронной культуры и медиасферы в условиях развивающегося информационного общества.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц