База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 8
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
125997
Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / Алексеев С. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 400 с. - ISBN 978-5-8268-2326-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.580
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- деятельность педагога -- онлайн-образование -- цифровое общество
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.
Доп.точки доступа:
Алексеев, С. Г.
Алексеева, Т. Ю.
Антилогова, Л. Н.
Артамонова, Н. Н.
Асриев, А. Ю.
Вишняков, И. А.
Вишнякова, Т. Н.
Втюрина, О. С.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Кузьмина, О. С.
Лоренц, В. В.
Маврина, И. А.
Мурзина, Н. П.
Навойчик, Е. Ю.
Намсинк, Е. В.
Петрусевич, А. А.
Рассказова, И. Н.
Удалова, Т. Ю.
Чекалева, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Чуркина, Н. И.
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В.
Шипилина, В. В.
Шипилина, Л. А.
Широбоков, С. Н.
Gichuru, M.
Koch, Ch.
Le, Thi-Hong
Roiger, P.
Чекалевой, Н. В. \ред.\
Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / Алексеев С. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 400 с. - ISBN 978-5-8268-2326-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- деятельность педагога -- онлайн-образование -- цифровое общество
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.
Доп.точки доступа:
Алексеев, С. Г.
Алексеева, Т. Ю.
Антилогова, Л. Н.
Артамонова, Н. Н.
Асриев, А. Ю.
Вишняков, И. А.
Вишнякова, Т. Н.
Втюрина, О. С.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Кузьмина, О. С.
Лоренц, В. В.
Маврина, И. А.
Мурзина, Н. П.
Навойчик, Е. Ю.
Намсинк, Е. В.
Петрусевич, А. А.
Рассказова, И. Н.
Удалова, Т. Ю.
Чекалева, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Чуркина, Н. И.
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В.
Шипилина, В. В.
Шипилина, Л. А.
Широбоков, С. Н.
Gichuru, M.
Koch, Ch.
Le, Thi-Hong
Roiger, P.
Чекалевой, Н. В. \ред.\
2.
Подробнее
116207
Этос социальных групп, локальных и профессионально-педагогических сообществ в социокультурном пространстве России ХVIII — начала ХХI вв. : коллективная монография / Дроботенко Ю. Б. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-8268-2280-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.660
Кл.слова (ненормированные):
постсоветский период -- советский период -- социальная группа -- социокультурное пространство -- этос
Аннотация: Коллективная монография посвящена кругу вопросов, связанных с условиями и факторами формирования и динамики этосов социальных групп, локальных и профессионально-педагогических сообществ в широком социокультурном контексте России ХVIII — начала ХХI вв. С опорой на теоретические подходы и исследовательские практики «новой культурно-интеллектуальной истории» реконструированы процессы генезиса нравственно-этических ценностей локально-профессиональных групп, а также модели и площадки их репрезентаций; обнаружены и объяснены динамические характеристики этоса сообществ в гуманитарных областях научного знания, раскрыты стратегии и практики социокультурного поведения, механизмы самоорганизации и внутренней регуляции научных сообществ в советский и постсоветский периоды; реконструирован этос педагогического сообщества в условиях социокультурных и социально-экономических трансформаций середины ХХ — начала ХХI вв. Издание адресовано специалистам — историкам, педагогам, философам, преподавателям в высшей и общеобразовательной школе, аспирантам и студентам гуманитарных направлений.
Доп.точки доступа:
Дроботенко, Ю. Б.
Карпова, Л. М.
Корзун, В. П.
Красноярова, Н. Г.
Макарова, Н. С.
Чуркин, М. К.
Чуркина, Н. И.
Чуркина, М. К. \ред.\
Этос социальных групп, локальных и профессионально-педагогических сообществ в социокультурном пространстве России ХVIII — начала ХХI вв. : коллективная монография / Дроботенко Ю. Б. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-8268-2280-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
постсоветский период -- советский период -- социальная группа -- социокультурное пространство -- этос
Аннотация: Коллективная монография посвящена кругу вопросов, связанных с условиями и факторами формирования и динамики этосов социальных групп, локальных и профессионально-педагогических сообществ в широком социокультурном контексте России ХVIII — начала ХХI вв. С опорой на теоретические подходы и исследовательские практики «новой культурно-интеллектуальной истории» реконструированы процессы генезиса нравственно-этических ценностей локально-профессиональных групп, а также модели и площадки их репрезентаций; обнаружены и объяснены динамические характеристики этоса сообществ в гуманитарных областях научного знания, раскрыты стратегии и практики социокультурного поведения, механизмы самоорганизации и внутренней регуляции научных сообществ в советский и постсоветский периоды; реконструирован этос педагогического сообщества в условиях социокультурных и социально-экономических трансформаций середины ХХ — начала ХХI вв. Издание адресовано специалистам — историкам, педагогам, философам, преподавателям в высшей и общеобразовательной школе, аспирантам и студентам гуманитарных направлений.
Доп.точки доступа:
Дроботенко, Ю. Б.
Карпова, Л. М.
Корзун, В. П.
Красноярова, Н. Г.
Макарова, Н. С.
Чуркин, М. К.
Чуркина, Н. И.
Чуркина, М. К. \ред.\
3.
Подробнее
100041
Лингвистика информационно-психологической войны. Кн.II : монография / Бернацкая А. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 488 с. - ISBN 978-5-7638-4032-2 (кн.II), 978-5-7638-3739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.1
Кл.слова (ненормированные):
информационная война -- лингвистика -- манипуляция -- политика -- психологическая война -- риторика -- художественный текст
Аннотация: Предлагаемая монография – вторая книга, посвященная исследованию актуального феномена – политического информационного противоборства в его языковом выражении. Содержит материалы по общетеоретическим проблемам лингвистики информационно-психологической войны, исследованию этосов противоборствующих сторон, а также различным частным аспектам этого явления. Предназначена прежде всего для людей, профессионально интересующихся проблемами информационно-психологических войн, политиков, общественных деятелей, журналистов, работников образования, но будет также полезна для широкого круга читателей, поскольку способствует пониманию тех опасностей, которые влечет за собой развернутая против России информационно-психологическая война, и осознанию необходимости противостоять ей.
Доп.точки доступа:
Бернацкая, А. А.
Гаврилов, Л. А.
Жилина, В. А.
Игнатова, Е. С.
Канавцев, М. В.
Колмогорова, А. В.
Копнина, Г. А.
Коцюбинская, Л. В.
Кушнерук, С. Л.
Мигулева, М. В.
Михальская, А. К.
Панова, Ю. В.
Прилукова, Е. Г.
Сабиров, В. Ш.
Самкова, М. А.
Сковородников, А. П.
Соина, О. С.
Тагильцева, Ю. Р.
Татарникова, Н. М.
Чудинов, С. И.
Сковородникова, А. П. \ред.\
Лингвистика информационно-психологической войны. Кн.II : монография / Бернацкая А. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 488 с. - ISBN 978-5-7638-4032-2 (кн.II), 978-5-7638-3739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационная война -- лингвистика -- манипуляция -- политика -- психологическая война -- риторика -- художественный текст
Аннотация: Предлагаемая монография – вторая книга, посвященная исследованию актуального феномена – политического информационного противоборства в его языковом выражении. Содержит материалы по общетеоретическим проблемам лингвистики информационно-психологической войны, исследованию этосов противоборствующих сторон, а также различным частным аспектам этого явления. Предназначена прежде всего для людей, профессионально интересующихся проблемами информационно-психологических войн, политиков, общественных деятелей, журналистов, работников образования, но будет также полезна для широкого круга читателей, поскольку способствует пониманию тех опасностей, которые влечет за собой развернутая против России информационно-психологическая война, и осознанию необходимости противостоять ей.
Доп.точки доступа:
Бернацкая, А. А.
Гаврилов, Л. А.
Жилина, В. А.
Игнатова, Е. С.
Канавцев, М. В.
Колмогорова, А. В.
Копнина, Г. А.
Коцюбинская, Л. В.
Кушнерук, С. Л.
Мигулева, М. В.
Михальская, А. К.
Панова, Ю. В.
Прилукова, Е. Г.
Сабиров, В. Ш.
Самкова, М. А.
Сковородников, А. П.
Соина, О. С.
Тагильцева, Ю. Р.
Татарникова, Н. М.
Чудинов, С. И.
Сковородникова, А. П. \ред.\
4.
Подробнее
111628
Тимофеев, А. В.
Мир ценностей: социально-философский аспект : монография / Тимофеев А. В. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 119 с. - ISBN 978-5-7964-2226-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.6
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- общество -- релятивизм -- философия -- ценностный мир -- этос
Аннотация: Представлен комплексный социально-философский подход к миру ценностей. Особое внимание уделено детальному рассмотрению формирования, места и роли ценностного мира в жизни современного общества. Анализ проводится преимущественно с позиций ведущих нормативистских концепций. Издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области философии, аксиологии и этики. Материалы монографии могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Философия», «Культурология», «Социология», «Этика».
Тимофеев, А. В.
Мир ценностей: социально-философский аспект : монография / Тимофеев А. В. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 119 с. - ISBN 978-5-7964-2226-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- общество -- релятивизм -- философия -- ценностный мир -- этос
Аннотация: Представлен комплексный социально-философский подход к миру ценностей. Особое внимание уделено детальному рассмотрению формирования, места и роли ценностного мира в жизни современного общества. Анализ проводится преимущественно с позиций ведущих нормативистских концепций. Издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области философии, аксиологии и этики. Материалы монографии могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Философия», «Культурология», «Социология», «Этика».
5.
Подробнее
126015
Бэнфилд, Э.
Моральные основы отсталого общества / Бэнфилд Э. - Москва : Новое издательство, 2019. - 216 с. - ISBN 978-5-98379-242-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.05
Кл.слова (ненормированные):
будущее -- общество -- прогностическая гипотеза -- происхождение этоса
Аннотация: Классика послевоенной политической науки, книга Эдварда Бэнфилда отвечает на вопрос, откуда в обществе берется неспособность объединяться и координировать свои действия, которая приводит к отсутствию политических институтов и экономического развития.
Доп.точки доступа:
Карельский, Д. \пер.\
Фаворова, П. \ред.\
Бэнфилд, Э.
Моральные основы отсталого общества / Бэнфилд Э. - Москва : Новое издательство, 2019. - 216 с. - ISBN 978-5-98379-242-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущее -- общество -- прогностическая гипотеза -- происхождение этоса
Аннотация: Классика послевоенной политической науки, книга Эдварда Бэнфилда отвечает на вопрос, откуда в обществе берется неспособность объединяться и координировать свои действия, которая приводит к отсутствию политических институтов и экономического развития.
Доп.точки доступа:
Карельский, Д. \пер.\
Фаворова, П. \ред.\
6.
Подробнее
63667
История и философия науки : учебное пособие для аспирантов технических и экономических специальностей / Фокина З. Т. - Москва : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2017. - 138 с. - ISBN 978-5-7264-1485-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87
Кл.слова (ненормированные):
история -- наука -- философия
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы философии науки: возникновение науки и философии науки в истории западноевропейской цивилизации, эволюция подходов к анализу науки, различные модели динамики научного знания, функционирование науки как социального института, этос науки, философия техники и философия социально-гуманитарных наук. Для аспирантов, обучающихся в аспирантуре технического университета, может быть использовано для подготовки к экзамену кандидатского минимума по «Истории и философии науки» по техническим и экономическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Фокина, З. Т.
Ледяева, О. М.
Кривых, Е. Г.
Мезенцев, С. Д.
Мезенцев, С. Д. \ред.\
История и философия науки : учебное пособие для аспирантов технических и экономических специальностей / Фокина З. Т. - Москва : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2017. - 138 с. - ISBN 978-5-7264-1485-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- наука -- философия
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы философии науки: возникновение науки и философии науки в истории западноевропейской цивилизации, эволюция подходов к анализу науки, различные модели динамики научного знания, функционирование науки как социального института, этос науки, философия техники и философия социально-гуманитарных наук. Для аспирантов, обучающихся в аспирантуре технического университета, может быть использовано для подготовки к экзамену кандидатского минимума по «Истории и философии науки» по техническим и экономическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Фокина, З. Т.
Ледяева, О. М.
Кривых, Е. Г.
Мезенцев, С. Д.
Мезенцев, С. Д. \ред.\
7.
Подробнее
140479
История и философия науки : учебное пособие для аспирантов технических и экономических специальностей / Фокина З. Т. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-7264-3428-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87
Кл.слова (ненормированные):
история -- наука -- научное знание -- философия -- философия техники
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы философии науки: возникновение науки и философии науки в истории западноевропейской цивилизации, эволюция подходов к анализу науки, различные модели динамики научного знания, функционирование науки как социального института, этос науки, философия техники и философия социально-гуманитарных наук. Для аспирантов, обучающихся в аспирантуре технического университета, может быть использовано для подготовки к экзамену кандидатского минимума по «Истории и философии науки» по техническим и экономическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Фокина, З. Т.
Ледяева, О. М.
Кривых, Е. Г.
Мезенцев, С. Д.
Мезенцева, С. Д. \ред.\
История и философия науки : учебное пособие для аспирантов технических и экономических специальностей / Фокина З. Т. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-7264-3428-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- наука -- научное знание -- философия -- философия техники
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы философии науки: возникновение науки и философии науки в истории западноевропейской цивилизации, эволюция подходов к анализу науки, различные модели динамики научного знания, функционирование науки как социального института, этос науки, философия техники и философия социально-гуманитарных наук. Для аспирантов, обучающихся в аспирантуре технического университета, может быть использовано для подготовки к экзамену кандидатского минимума по «Истории и философии науки» по техническим и экономическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Фокина, З. Т.
Ледяева, О. М.
Кривых, Е. Г.
Мезенцев, С. Д.
Мезенцева, С. Д. \ред.\
8.
Подробнее
116978
Науменко, О. А.
Философия. New generation : учебное пособие / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 128 с. - ISBN 978-5-907227-59-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- гносеология -- предмет философии -- современная философия -- функция философии
Аннотация: Данное учебное пособие является кратким обзором основных философских проблем в современной интерпретации. Кратко, но содержательно рассматриваются все основные разделы классического учебника по философии: предмет философии, мировоззрение как основа философии, функции философии, назначение философии, история предфилософии и зачатки философской мысли, античная философия, средневековая философия в Европе, мусульманский Ренессанс в философии, философия эпохи Возрождения в Европе, философия Нового времени, современная философия, русская философия. Теоретическая часть представлена рассмотрением следующих разделов: основные проблемы в философии бытия, основные проблемы в философии сознания, основные проблемы в гносеологии, основные проблемы в философии развития, некоторые проблемы философской антропологии, социальная философия, философия и глобальные проблемы современности. Также отдельного внимания удостоились темы, которые стали развиваться в философии относительно недавно. Это этос науки, философия техники, философия искусственного интеллекта, философия культуры, философия религии, философия new age. Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов для дополнительного лекционного материала, а также может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям.
Науменко, О. А.
Философия. New generation : учебное пособие / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 128 с. - ISBN 978-5-907227-59-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- гносеология -- предмет философии -- современная философия -- функция философии
Аннотация: Данное учебное пособие является кратким обзором основных философских проблем в современной интерпретации. Кратко, но содержательно рассматриваются все основные разделы классического учебника по философии: предмет философии, мировоззрение как основа философии, функции философии, назначение философии, история предфилософии и зачатки философской мысли, античная философия, средневековая философия в Европе, мусульманский Ренессанс в философии, философия эпохи Возрождения в Европе, философия Нового времени, современная философия, русская философия. Теоретическая часть представлена рассмотрением следующих разделов: основные проблемы в философии бытия, основные проблемы в философии сознания, основные проблемы в гносеологии, основные проблемы в философии развития, некоторые проблемы философской антропологии, социальная философия, философия и глобальные проблемы современности. Также отдельного внимания удостоились темы, которые стали развиваться в философии относительно недавно. Это этос науки, философия техники, философия искусственного интеллекта, философия культуры, философия религии, философия new age. Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов для дополнительного лекционного материала, а также может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям.
Страница 1, Результатов: 8