База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
130364
Антонов-Овсеенко, А. А.
Инновационные стратеги предприятий масс-медиа в XXI веке : учебник / Антонов-Овсеенко А. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-7609-1708-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.01
Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии -- конвергенция -- масс-медиа -- мультимедиатизация -- сми -- цифровизация
Аннотация: В учебнике рассмотрены процессы конвергенции, цифровизации и мультимедиатизации с точки зрения возможностей их использования для успешного развития предприятий масс-медиа на современном этапе. Разработаны и предложены рекомендации по преодолению кризисных и технологических вызовов современности; проанализирован комплекс факторов, оказывающих негативное воздействие на развитие отрасли печати в России, в том числе книгоиздания; влияние на рекламные доходы СМИ ограничений, вызванных пандемией Covid-19; отечественная специфика, отличающая положение российских масс-медиа от происходящего в этой области в других странах. Предназначено для студентов уровня бакалавриата и магистратуры факультетов и отделений журналистики и медиа-менеджмента Российской Федерации и стран СНГ, а также действующих профессионалов медиаиндустрии.
Антонов-Овсеенко, А. А.
Инновационные стратеги предприятий масс-медиа в XXI веке : учебник / Антонов-Овсеенко А. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-7609-1708-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии -- конвергенция -- масс-медиа -- мультимедиатизация -- сми -- цифровизация
Аннотация: В учебнике рассмотрены процессы конвергенции, цифровизации и мультимедиатизации с точки зрения возможностей их использования для успешного развития предприятий масс-медиа на современном этапе. Разработаны и предложены рекомендации по преодолению кризисных и технологических вызовов современности; проанализирован комплекс факторов, оказывающих негативное воздействие на развитие отрасли печати в России, в том числе книгоиздания; влияние на рекламные доходы СМИ ограничений, вызванных пандемией Covid-19; отечественная специфика, отличающая положение российских масс-медиа от происходящего в этой области в других странах. Предназначено для студентов уровня бакалавриата и магистратуры факультетов и отделений журналистики и медиа-менеджмента Российской Федерации и стран СНГ, а также действующих профессионалов медиаиндустрии.
2.
Подробнее
95582
Мухамедиева, С. А.
Экономика культуры : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификация (степень) «бакалавр» / Мухамедиева С. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 307 с. - ISBN 978-5-8154-0502-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.497
Кл.слова (ненормированные):
бюджетная организация -- кадровое обеспечение -- коммерческая деятельность -- нормирование труда -- система оплаты -- социально-культурное планирование -- сфера культуры -- финансовая деятельность -- экономика культуры
Аннотация: В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, касающийся особенностей экономических отношений в сфере культуры. Представлены прикладные и практические аспекты экономического взаимодействия ресурсов сферы культуры. Пособие соответствует содержанию подготовки студентов, обучающихся по направлениям подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура»; 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» и может быть использовано студентами смежных направлений подготовки, а также преподавателями вузов культуры.
Мухамедиева, С. А.
Экономика культуры : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификация (степень) «бакалавр» / Мухамедиева С. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 307 с. - ISBN 978-5-8154-0502-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бюджетная организация -- кадровое обеспечение -- коммерческая деятельность -- нормирование труда -- система оплаты -- социально-культурное планирование -- сфера культуры -- финансовая деятельность -- экономика культуры
Аннотация: В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, касающийся особенностей экономических отношений в сфере культуры. Представлены прикладные и практические аспекты экономического взаимодействия ресурсов сферы культуры. Пособие соответствует содержанию подготовки студентов, обучающихся по направлениям подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура»; 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» и может быть использовано студентами смежных направлений подготовки, а также преподавателями вузов культуры.
Страница 1, Результатов: 2