Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 6

Отмеченные записи: 0

130370
Креславская, Т. А.
    Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.

Креславская, Т. А. Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе [Электронный ресурс] : Монография / Креславская Т. А., 2022. - 152 с.

1.

Креславская, Т. А. Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе [Электронный ресурс] : Монография / Креславская Т. А., 2022. - 152 с.


130370
Креславская, Т. А.
    Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.

115520
Шоган, В. В.
    Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / Шоган В. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 151 с. - ISBN 978-5-9275-3583-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- динамика -- инструментализм -- регулятив -- устойчивость
Аннотация: В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии. Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков. Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.

Доп.точки доступа:
Сторожакова, Е. В.

Шоган, В. В. Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) [Электронный ресурс] : Монография / Шоган В. В., 2021. - 151 с.

2.

Шоган, В. В. Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) [Электронный ресурс] : Монография / Шоган В. В., 2021. - 151 с.


115520
Шоган, В. В.
    Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / Шоган В. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 151 с. - ISBN 978-5-9275-3583-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- динамика -- инструментализм -- регулятив -- устойчивость
Аннотация: В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии. Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков. Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.

Доп.точки доступа:
Сторожакова, Е. В.

94423
Нигматуллина, И. В.
    Игра как метод интерактивного обучения : учебное пособие для преподавателей / Нигматуллина И. В. - Москва : Прометей, 2018. - 62 с. - ISBN 978-5-907003-22-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- игра -- игровой метод -- имитационно-моделирующая игра -- инновационный метод -- интерактивное обучение -- метод обучения -- метод преподавания -- образовательная технология -- ситуационно-ролевая игра
Аннотация: Учебное пособие раскрывает базовый материал о специфике проведения игровых методов обучения в высшей школе. Изложены материалы, которые могут быть полезны преподавателям, использующим современные образовательные технологии, в частности игры, в образовательном процессе. Издание предназначено для педагогов, которые стремятся использовать инновационные и интерактивные методы преподавания.

Нигматуллина, И. В. Игра как метод интерактивного обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для преподавателей / Нигматуллина И. В., 2018. - 62 с.

3.

Нигматуллина, И. В. Игра как метод интерактивного обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для преподавателей / Нигматуллина И. В., 2018. - 62 с.


94423
Нигматуллина, И. В.
    Игра как метод интерактивного обучения : учебное пособие для преподавателей / Нигматуллина И. В. - Москва : Прометей, 2018. - 62 с. - ISBN 978-5-907003-22-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- игра -- игровой метод -- имитационно-моделирующая игра -- инновационный метод -- интерактивное обучение -- метод обучения -- метод преподавания -- образовательная технология -- ситуационно-ролевая игра
Аннотация: Учебное пособие раскрывает базовый материал о специфике проведения игровых методов обучения в высшей школе. Изложены материалы, которые могут быть полезны преподавателям, использующим современные образовательные технологии, в частности игры, в образовательном процессе. Издание предназначено для педагогов, которые стремятся использовать инновационные и интерактивные методы преподавания.

100674
Тихонова, В. П.
    Материаловедение изделий легкой промышленности : учебное пособие / Тихонова В. П. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 132 с. - ISBN 978-5-7882-2612-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 37.02

Кл.слова (ненормированные):
изделие -- легкая промышленность -- материаловедение -- текстильное изделие
Аннотация: Подробно рассмотрены строение и свойства материалов легкой промышленности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» (29.03.01 и 29.04.01). Также будет полезно для студентов, обучающихся по направлению «Технологии и проектирование текстильных изделий» (29.03.02 и 29.04.02). Подготовлено на кафедре плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов.

Доп.точки доступа:
Рахматуллина, Г. Р.
Низамова, Д. К.

Тихонова, В. П. Материаловедение изделий легкой промышленности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тихонова В. П., 2018. - 132 с.

4.

Тихонова, В. П. Материаловедение изделий легкой промышленности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тихонова В. П., 2018. - 132 с.


100674
Тихонова, В. П.
    Материаловедение изделий легкой промышленности : учебное пособие / Тихонова В. П. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 132 с. - ISBN 978-5-7882-2612-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 37.02

Кл.слова (ненормированные):
изделие -- легкая промышленность -- материаловедение -- текстильное изделие
Аннотация: Подробно рассмотрены строение и свойства материалов легкой промышленности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Технология изделий легкой промышленности» (29.03.01 и 29.04.01). Также будет полезно для студентов, обучающихся по направлению «Технологии и проектирование текстильных изделий» (29.03.02 и 29.04.02). Подготовлено на кафедре плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов.

Доп.точки доступа:
Рахматуллина, Г. Р.
Низамова, Д. К.

81766
Рыжов, В. Н.
    Дидактика : учебное пособие для студентов педагогических колледжей и лицеев / Рыжов В. Н. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 318 с. - ISBN 5-238-00699-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучения -- педагогика -- школа
Аннотация: Учебное пособие отражает современное состояние дидактической науки и практики учебной работы в школе. Рассматриваются все основные разделы дидактики, а также современные педагогические технологии: основные разделы, категории, структуры дидактики; дидактические системы, принципы и правила; содержание обучения; основные теории содержания образования; процесс обучения; функции, структура, законы, закономерности, методы, формы и средства обучения; технологии обучения; вопросы контроля результатов обучения. Дано описание новой формы контроля и учета знаний учащихся - рейтинговый контроль. Для учащихся педагогических колледжей и лицеев.

Рыжов, В. Н. Дидактика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и лицеев / Рыжов В. Н., 2017. - 318 с.

5.

Рыжов, В. Н. Дидактика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и лицеев / Рыжов В. Н., 2017. - 318 с.


81766
Рыжов, В. Н.
    Дидактика : учебное пособие для студентов педагогических колледжей и лицеев / Рыжов В. Н. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 318 с. - ISBN 5-238-00699-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучения -- педагогика -- школа
Аннотация: Учебное пособие отражает современное состояние дидактической науки и практики учебной работы в школе. Рассматриваются все основные разделы дидактики, а также современные педагогические технологии: основные разделы, категории, структуры дидактики; дидактические системы, принципы и правила; содержание обучения; основные теории содержания образования; процесс обучения; функции, структура, законы, закономерности, методы, формы и средства обучения; технологии обучения; вопросы контроля результатов обучения. Дано описание новой формы контроля и учета знаний учащихся - рейтинговый контроль. Для учащихся педагогических колледжей и лицеев.

130148

    Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования : учебно-методическое пособие / Баксанский О. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 396 с. - ISBN 978-5-4263-1135-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
педагогические компетенции -- педагогическое образование -- психология -- трансдисциплинарные исследования
Аннотация: Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содержание представленных в пособии курсов является результатом работы в области приоритетных направлений исследований ИПП, ИФТИС, ИСГО, Института детства МПГУ, а также организаций-партнеров (ПИ РАО, ФИЦ ИУ РАН и др.) и позволяет в рамках ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС и профессиональных стандартов создавать мотивирующую образовательную среду, формировать универсальные и конструировать актуальные профессиональные компетенции, а также создавать пространство социальной интеграции для инновационного решения проблем как внутри системы образования, так и выходящих за ее пределы. Главы собраны в логике образовательных модулей, каждый из которых совместно с другими последовательно разворачивает перед читателем многомерное пространство современной научной картины мира. В качестве методологического основания используется трансдисциплинарный подход. Пособие способствует формированию взгляда на образование, целостно включенного в систему культуры и человеческой деятельности. Показано, что трансдисциплинарность современной науки является значимой предпосылкой становления телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования. Учебно-методическое пособие представляет собой результаты меж- и трансдисциплинарных исследований и предназначено для учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов различных направлений подготовки, так или иначе связанных с образовательной деятельностью, ученых, философов и всех интересующихся проблемами образования.

Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.
Богоявленская, Д. М.
Букин, Д. Г.
Бычков, С. Н.
Гончаров, М. А.
Запрометова, О. М.
Казанцева, А. Б.
Марченко, О. И.
Меськов, В. С.
Меськова, Е. С.
Никитина, Т. Е.
Пестравкин, А. А.
Ростовская, А. Е.
Рябов, Б. А.
Сабанина, Н. Р.
Стародубова, Е. А.
Счастливцев, Р. А.
Федорова, Е. П.
Шарнин, М. М.
Баксанского, О. Е. \ред.\
Богоявленской, Д. Б. \ред.\

Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Баксанский О. Е., 2022. - 396 с.

6.

Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Баксанский О. Е., 2022. - 396 с.


130148

    Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования : учебно-методическое пособие / Баксанский О. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 396 с. - ISBN 978-5-4263-1135-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
педагогические компетенции -- педагогическое образование -- психология -- трансдисциплинарные исследования
Аннотация: Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содержание представленных в пособии курсов является результатом работы в области приоритетных направлений исследований ИПП, ИФТИС, ИСГО, Института детства МПГУ, а также организаций-партнеров (ПИ РАО, ФИЦ ИУ РАН и др.) и позволяет в рамках ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС и профессиональных стандартов создавать мотивирующую образовательную среду, формировать универсальные и конструировать актуальные профессиональные компетенции, а также создавать пространство социальной интеграции для инновационного решения проблем как внутри системы образования, так и выходящих за ее пределы. Главы собраны в логике образовательных модулей, каждый из которых совместно с другими последовательно разворачивает перед читателем многомерное пространство современной научной картины мира. В качестве методологического основания используется трансдисциплинарный подход. Пособие способствует формированию взгляда на образование, целостно включенного в систему культуры и человеческой деятельности. Показано, что трансдисциплинарность современной науки является значимой предпосылкой становления телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования. Учебно-методическое пособие представляет собой результаты меж- и трансдисциплинарных исследований и предназначено для учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов различных направлений подготовки, так или иначе связанных с образовательной деятельностью, ученых, философов и всех интересующихся проблемами образования.

Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.
Богоявленская, Д. М.
Букин, Д. Г.
Бычков, С. Н.
Гончаров, М. А.
Запрометова, О. М.
Казанцева, А. Б.
Марченко, О. И.
Меськов, В. С.
Меськова, Е. С.
Никитина, Т. Е.
Пестравкин, А. А.
Ростовская, А. Е.
Рябов, Б. А.
Сабанина, Н. Р.
Стародубова, Е. А.
Счастливцев, Р. А.
Федорова, Е. П.
Шарнин, М. М.
Баксанского, О. Е. \ред.\
Богоявленской, Д. Б. \ред.\

Страница 1, Результатов: 6

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц