Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 9

Отмеченные записи: 0

130138
Сотникова, М. С.
    Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде : учебное пособие / Сотникова М. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-1137-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- молодой учитель -- образовательная среда -- профессиональная адаптация
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого-педагогическое сопровождение», «инновационная образовательная среда». В пособии предлагается модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Особое внимание уделяется детальному рассмотрению технологического компонента реализации представленной модели. После каждой главы обучающимся предлагаются вопросы для самопроверки, а также практические и исследовательские задания для закрепления и отработки полученных знаний, дается список основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения. Рекомендуется для студентов, осваивающих программы магистратуры по направлениям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Сотникова, М. С. Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сотникова М. С., 2022. - 152 с.

1.

Сотникова, М. С. Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сотникова М. С., 2022. - 152 с.


130138
Сотникова, М. С.
    Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде : учебное пособие / Сотникова М. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-1137-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- молодой учитель -- образовательная среда -- профессиональная адаптация
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого-педагогическое сопровождение», «инновационная образовательная среда». В пособии предлагается модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Особое внимание уделяется детальному рассмотрению технологического компонента реализации представленной модели. После каждой главы обучающимся предлагаются вопросы для самопроверки, а также практические и исследовательские задания для закрепления и отработки полученных знаний, дается список основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения. Рекомендуется для студентов, осваивающих программы магистратуры по направлениям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

121133
Старовойтова, Ж. А.
    Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Старовойтова Ж. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2301-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
образовательная организация -- педагогический персонал -- управление
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению — 6.44.03.04. «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании». Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: «Управление персоналом в образовательной организации», «Организация корпоративного обучения», «Основы профессионального консультирования в образовательной организации», «Коучинг-технологии в профессиональном образовании», «Кадровый аудит в образовательной организации», «Технология управления саморазвитием менеджера образования».

Старовойтова, Ж. А. Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Старовойтова Ж. А., 2021. - 164 с.

2.

Старовойтова, Ж. А. Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Старовойтова Ж. А., 2021. - 164 с.


121133
Старовойтова, Ж. А.
    Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Старовойтова Ж. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2301-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
образовательная организация -- педагогический персонал -- управление
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению — 6.44.03.04. «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании». Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: «Управление персоналом в образовательной организации», «Организация корпоративного обучения», «Основы профессионального консультирования в образовательной организации», «Коучинг-технологии в профессиональном образовании», «Кадровый аудит в образовательной организации», «Технология управления саморазвитием менеджера образования».

117430
Коблева, А. Л.
    Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 58 с. - ISBN 978-5-907161-21-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательные услуги
Аннотация: В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образовательным программам «Маркетинг» и «Менеджмент», по программам дополнительного профессионального образования; руководителям образовательных организаций, специалистам, интересующимся вопросами маркетинга образовательных услуг.

Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Ф.

Коблева, А. Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коблева А. Л., 2019. - 58 с.

3.

Коблева, А. Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коблева А. Л., 2019. - 58 с.


117430
Коблева, А. Л.
    Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 58 с. - ISBN 978-5-907161-21-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательные услуги
Аннотация: В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образовательным программам «Маркетинг» и «Менеджмент», по программам дополнительного профессионального образования; руководителям образовательных организаций, специалистам, интересующимся вопросами маркетинга образовательных услуг.

Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Ф.

117432
Маслова, Т. Ф.
    Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений : учебное пособие / Маслова Т. Ф. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 28 с. - ISBN 978-5-907161-22-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- регион -- рынок труда
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы организации исследования проблем развития современных образовательных систем, рынка труда педагогов; интеграции исследовательских технологий в принятии управленческих решений; опыт и результаты изучения факторов и динамики регионального образовательного комплекса Ставропольского края, трудовой активности педагогов. Рекомендовано обучающимся, осваивающим исследовательские технологии в системе высшего и дополнительного профессионального образования, руководителям, специалистам в области управления образованием, экономистам и социологам.

Доп.точки доступа:
Михайличенко, Н. А.

Маслова, Т. Ф. Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Маслова Т. Ф., 2019. - 28 с.

4.

Маслова, Т. Ф. Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Маслова Т. Ф., 2019. - 28 с.


117432
Маслова, Т. Ф.
    Технологии анализа регионального рынка труда педагогов и проблем управленческих решений : учебное пособие / Маслова Т. Ф. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 28 с. - ISBN 978-5-907161-22-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- регион -- рынок труда
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы организации исследования проблем развития современных образовательных систем, рынка труда педагогов; интеграции исследовательских технологий в принятии управленческих решений; опыт и результаты изучения факторов и динамики регионального образовательного комплекса Ставропольского края, трудовой активности педагогов. Рекомендовано обучающимся, осваивающим исследовательские технологии в системе высшего и дополнительного профессионального образования, руководителям, специалистам в области управления образованием, экономистам и социологам.

Доп.точки доступа:
Михайличенко, Н. А.

123092
Ступина, С. А.
    Гражданское право. Практикум : практикум / Ступина С. А. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2022. - 204 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- нормативно-правовая база -- судебная экспертиза -- управление -- юриспруденция
Аннотация: Практикум включает в себя основные разделы учебной дисциплины «Гражданское право». Содержит материалы, необходимые для проведения практических и семинарских занятий: вопросы по темам, перечень нормативно-правовой базы, списки обязательной и дополнительной литературы, материалы судебной практики, задачи к каждой теме, а так же материалы для проведения занятий в форме интеллектуальных игр. Практикум предназначен для обучающихся по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза и 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Может быть использован для самостоятельного изучения дисциплины обучающимися и в практической деятельности специалистов в области государственного и муниципального управления.

Доп.точки доступа:
Долгушина, Л. В.
Вандарьева, Н. Л.

Ступина, С. А. Гражданское право. Практикум [Электронный ресурс] : Практикум / Ступина С. А., 2022. - 204 с.

5.

Ступина, С. А. Гражданское право. Практикум [Электронный ресурс] : Практикум / Ступина С. А., 2022. - 204 с.


123092
Ступина, С. А.
    Гражданское право. Практикум : практикум / Ступина С. А. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2022. - 204 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- нормативно-правовая база -- судебная экспертиза -- управление -- юриспруденция
Аннотация: Практикум включает в себя основные разделы учебной дисциплины «Гражданское право». Содержит материалы, необходимые для проведения практических и семинарских занятий: вопросы по темам, перечень нормативно-правовой базы, списки обязательной и дополнительной литературы, материалы судебной практики, задачи к каждой теме, а так же материалы для проведения занятий в форме интеллектуальных игр. Практикум предназначен для обучающихся по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза и 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Может быть использован для самостоятельного изучения дисциплины обучающимися и в практической деятельности специалистов в области государственного и муниципального управления.

Доп.точки доступа:
Долгушина, Л. В.
Вандарьева, Н. Л.

128254
Катилевская, Ю. А.
    Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа / Катилевская Ю. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-907425-94-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
комплексная безопасность -- личность учителя -- личные границы -- образовательная организация
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа. В представленных материалах раскрываются следующие аспекты: характеристика комплексной безопасности дошкольной образовательной организации, факторы безопасной образовательной среды в ДОО, создание системы безопасности жизнедеятельности сотрудников и воспитанников ДОО; особенности обеспечения безопасной образовательной среды в общеобразовательной организации; структура комплексной безопасности в образовательной организации высшего образования; формирование культуры безопасности участников образовательных отношений в организациях различного типа. Пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Торикова, Е. Ф.
Хилько, О. В.
Ториковой, Е. Ф. \ред.\

Катилевская, Ю. А. Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа [Электронный ресурс] / Катилевская Ю. А., 2022. - 90 с.

6.

Катилевская, Ю. А. Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа [Электронный ресурс] / Катилевская Ю. А., 2022. - 90 с.


128254
Катилевская, Ю. А.
    Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа / Катилевская Ю. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-907425-94-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
комплексная безопасность -- личность учителя -- личные границы -- образовательная организация
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа. В представленных материалах раскрываются следующие аспекты: характеристика комплексной безопасности дошкольной образовательной организации, факторы безопасной образовательной среды в ДОО, создание системы безопасности жизнедеятельности сотрудников и воспитанников ДОО; особенности обеспечения безопасной образовательной среды в общеобразовательной организации; структура комплексной безопасности в образовательной организации высшего образования; формирование культуры безопасности участников образовательных отношений в организациях различного типа. Пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Торикова, Е. Ф.
Хилько, О. В.
Ториковой, Е. Ф. \ред.\

120631
Саркисян, Т. А.
    Персональный сайт педагога : учебно-методическое пособие. Направления подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями», «Дополнительное образование» / Саркисян Т. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
информационное наполнение -- информационные технологии -- конструктор сайта -- образование -- педагог -- персональный сайт -- создание
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретические и практические материалы для организации лекционных, практических и самостоятельных занятий по дисциплине по выбору «Создание персонального сайта педагога». Материалы пособия могут быть использованы в рамках учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для педагогических направлений подготовки. Каждая тема имеет цель, задачи и спланированные учебные результаты, задания для организации практических и самостоятельных работ, вопросы для самопроверки. Пособие включает информацию о бесплатных конструкторах блогов и сайтов, рекомендации по структуре и информационному наполнению персонального сайта педагога и другую полезную информацию. Предназначено для обучающихся по программам магистратуры, бакалавриата очной и заочной форм обучения направлений подготовки Педагогическое образование, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, может быть использовано для организации дополнительного образования, а также в практике работы педагогического работника образовательной организации.

Саркисян, Т. А. Персональный сайт педагога [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Направления подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями», «Дополнительное образование» / Саркисян Т. А., 2020. - 118 с.

7.

Саркисян, Т. А. Персональный сайт педагога [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Направления подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями», «Дополнительное образование» / Саркисян Т. А., 2020. - 118 с.


120631
Саркисян, Т. А.
    Персональный сайт педагога : учебно-методическое пособие. Направления подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями», «Дополнительное образование» / Саркисян Т. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
информационное наполнение -- информационные технологии -- конструктор сайта -- образование -- педагог -- персональный сайт -- создание
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретические и практические материалы для организации лекционных, практических и самостоятельных занятий по дисциплине по выбору «Создание персонального сайта педагога». Материалы пособия могут быть использованы в рамках учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для педагогических направлений подготовки. Каждая тема имеет цель, задачи и спланированные учебные результаты, задания для организации практических и самостоятельных работ, вопросы для самопроверки. Пособие включает информацию о бесплатных конструкторах блогов и сайтов, рекомендации по структуре и информационному наполнению персонального сайта педагога и другую полезную информацию. Предназначено для обучающихся по программам магистратуры, бакалавриата очной и заочной форм обучения направлений подготовки Педагогическое образование, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, может быть использовано для организации дополнительного образования, а также в практике работы педагогического работника образовательной организации.

140559
Шаповалова, Т. И.
    Сборник заданий к практическим занятиям по криминалистике : учебное пособие / Шаповалова Т. И. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2024. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
криминалистика -- судебная экспертиза
Аннотация: Учебное издание «Сборник заданий к практическим занятиям по криминалистике», предназначено для использования в образовательном процессе Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России при изучении учебной дисциплины «Криминалистика» обучающимися по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза. Целью данного издания является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по всем разделам криминалистики, приведены рекомендации по выполнению заданий, дан список основной и дополнительной литературы и нормативных правовых актов. Сборник предназначен для самостоятельного выполнения студентами комплекса заданий по криминалистике в соответствии с темами, предусмотренными рабочими учебными программами.

Шаповалова, Т. И. Сборник заданий к практическим занятиям по криминалистике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповалова Т. И., 2024. - 131 с.

8.

Шаповалова, Т. И. Сборник заданий к практическим занятиям по криминалистике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповалова Т. И., 2024. - 131 с.


140559
Шаповалова, Т. И.
    Сборник заданий к практическим занятиям по криминалистике : учебное пособие / Шаповалова Т. И. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2024. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
криминалистика -- судебная экспертиза
Аннотация: Учебное издание «Сборник заданий к практическим занятиям по криминалистике», предназначено для использования в образовательном процессе Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России при изучении учебной дисциплины «Криминалистика» обучающимися по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза. Целью данного издания является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по всем разделам криминалистики, приведены рекомендации по выполнению заданий, дан список основной и дополнительной литературы и нормативных правовых актов. Сборник предназначен для самостоятельного выполнения студентами комплекса заданий по криминалистике в соответствии с темами, предусмотренными рабочими учебными программами.

140560
Шаповалова, Т. И.
    Сборник заданий к практическим занятиям по трасологии и трасологической экспертизе : учебное пособие / Шаповалова Т. И. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2024. - 139 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
трасологическая экспертиза -- трасология
Аннотация: Учебное издание «Сборник заданий к практическим занятиям по трасологии и трасологической экспертизе», предназначено для использования в образовательном процессе Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России при изучении учебной дисциплины «Трасология и трасологическая экспертиза» обучающимися по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза. Целью данного издания является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по всем разделам дисциплины, приведены рекомендации по выполнению заданий, дан список основной и дополнительной литературы и нормативных правовых актов. Сборник предназначен для самостоятельного выполнения студентами комплекса заданий по трасологии и трасологической экспертизе в соответствии с темами, предусмотренными рабочими учебными программами.

Шаповалова, Т. И. Сборник заданий к практическим занятиям по трасологии и трасологической экспертизе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповалова Т. И., 2024. - 139 с.

9.

Шаповалова, Т. И. Сборник заданий к практическим занятиям по трасологии и трасологической экспертизе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповалова Т. И., 2024. - 139 с.


140560
Шаповалова, Т. И.
    Сборник заданий к практическим занятиям по трасологии и трасологической экспертизе : учебное пособие / Шаповалова Т. И. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2024. - 139 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
трасологическая экспертиза -- трасология
Аннотация: Учебное издание «Сборник заданий к практическим занятиям по трасологии и трасологической экспертизе», предназначено для использования в образовательном процессе Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России при изучении учебной дисциплины «Трасология и трасологическая экспертиза» обучающимися по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза. Целью данного издания является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по всем разделам дисциплины, приведены рекомендации по выполнению заданий, дан список основной и дополнительной литературы и нормативных правовых актов. Сборник предназначен для самостоятельного выполнения студентами комплекса заданий по трасологии и трасологической экспертизе в соответствии с темами, предусмотренными рабочими учебными программами.

Страница 1, Результатов: 9

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц