База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
106599
Быкадорова, Е. Ю.
Цветоведение. Колористика. Художественная роспись ткани : учебное пособие / Быкадорова Е. Ю. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 130 с. - ISBN 978-5-88702-652-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- колористика -- роспись -- цветоведение
Аннотация: Рассматриваются основные понятия теории и практики цветоведения, колористики и художественной росписи ткани, систематизированные в соответствии с рабочими программами дисциплин «Цветоведение и колористика», «Творческие концепции средового дизайна». Объединены средства и закономерности цветовой композиции в последовательную систему, транслирующую основополагающие принципы теории цветовой гармонии на практический выход в композиционно-художественной и проектной колористике, художественной росписи ткани. Для бакалавров по направлению подготовки «Дизайн» профиля «Дизайн среды», изучающих дисциплины «Проектирование», «Цветоведение и колористика», «Творческие концепции средового дизайна».
Доп.точки доступа:
Кириенко, И.
Быкадорова, Е. Ю.
Цветоведение. Колористика. Художественная роспись ткани : учебное пособие / Быкадорова Е. Ю. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 130 с. - ISBN 978-5-88702-652-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- колористика -- роспись -- цветоведение
Аннотация: Рассматриваются основные понятия теории и практики цветоведения, колористики и художественной росписи ткани, систематизированные в соответствии с рабочими программами дисциплин «Цветоведение и колористика», «Творческие концепции средового дизайна». Объединены средства и закономерности цветовой композиции в последовательную систему, транслирующую основополагающие принципы теории цветовой гармонии на практический выход в композиционно-художественной и проектной колористике, художественной росписи ткани. Для бакалавров по направлению подготовки «Дизайн» профиля «Дизайн среды», изучающих дисциплины «Проектирование», «Цветоведение и колористика», «Творческие концепции средового дизайна».
Доп.точки доступа:
Кириенко, И.
2.
Подробнее
139193
Молодцова, Н. Г.
Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи : монография / Молодцова Н. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-1318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- живопись -- картина -- начальная школа -- творческий процесс -- школьник
Аннотация: Монография содержит философско-психологический анализ проблемы изучения визуального мышления и особенностей его развития, в ней обобщены и представлены основные направления эмпирических исследований и методического инструментария, выполненных на основании различных подходов и методологических оснований. Описывается авторская психолого-педагогическая модель развития и диагностики визуального мышления у младших школьников средствами произведений живописи в контексте функционально-системного подхода. Представлена программа развития визуального мышления как творческого процесса понимания произведений живописи обучающимися в начальной школе; приведены результаты ее реализации. Монография будет полезной студентам высших учебных заведений, педагогам-психологам, музейным педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, непосредственно включенных в учебный процесс как в рамках урочной, так и досуговой (внеурочной) деятельности.
Молодцова, Н. Г.
Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи : монография / Молодцова Н. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-1318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- живопись -- картина -- начальная школа -- творческий процесс -- школьник
Аннотация: Монография содержит философско-психологический анализ проблемы изучения визуального мышления и особенностей его развития, в ней обобщены и представлены основные направления эмпирических исследований и методического инструментария, выполненных на основании различных подходов и методологических оснований. Описывается авторская психолого-педагогическая модель развития и диагностики визуального мышления у младших школьников средствами произведений живописи в контексте функционально-системного подхода. Представлена программа развития визуального мышления как творческого процесса понимания произведений живописи обучающимися в начальной школе; приведены результаты ее реализации. Монография будет полезной студентам высших учебных заведений, педагогам-психологам, музейным педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, непосредственно включенных в учебный процесс как в рамках урочной, так и досуговой (внеурочной) деятельности.
Страница 1, Результатов: 2